При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
кстати, вот вопрос про вылет: 1) кто точно знает какой родной? 2_) и в каую сторону двигается колесо при увеличении уменьшении вылета? я допустим холу что бколеса наружу побольше торчали
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чем больше вылет тем больше они выпирают. Что бы торчали наружу колеса это надо проставки брать, выглядет конечно неплохо, но вот подшипники у тебя будут как постоянный расходних и для ходовки это очень плохо. Не советую если честно
Сообщение отредактировано 20 января 2010 18:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cam
Наоборот. Чем меньше, тем больше.
Да да... все правильно...я слукалил, спасибо что исправил.
Чем меньше вылет, тем больше колесо выпирает
Сообщение отредактировано 20 января 2010 21:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Kamarkos
cam, спасибо))) вылет где то тогда на 38 ставить буду))
Хочешь трактор? Кстати, у меня проблем не было, а вот Антон [aap] на этих дисках резиной 205*55 иногда на скорости задевал арки. Так что вылет меньше 40 я бы не стал ставить.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну и подумай о ступичных подшипниках, чуток покатавшись на 215 колесах я уже поменял два задних.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Моё литьё... мне нравится но столько с ним проблем..... из за близкого расположения шпилек к литью, прикрутить можно только такими гайками и больше ничем... а у этих гаек часто любят срываться грани и потом ничем не выкрутить...( особенно если затягивают пневматикой) Поэтому если выбираете литье не берите с такими гайками проблем не оберетесь....
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Kamarkos
cam, вроде же 215/55???
На 4WD действительно стойки мешают установить широкую резину. 215 я почти сразу сменил на 205 не только потому, что выглядела как трактор, но и потому, что она немного задевала за чашки стоек. Возможно 215 с 38 вылетом и не будет задевать за стойки, но будет сильно торчать наружу, что не очень красиво, чревато задеванием за арки и скорой заменой ступичных подшипников. Короче, лучший на мой взгляд вариант для 4WD: диаметр 16, вылет 40, резина 205/55 или 50.
Сообщение отредактировано 31 января 2010 10:38. Редактировалось 1 раз(а)