Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
кстати, вот вопрос про вылет: 1) кто точно знает какой родной? 2_) и в каую сторону двигается колесо при увеличении уменьшении вылета? я допустим холу что бколеса наружу побольше торчали
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чем больше вылет тем больше они выпирают. Что бы торчали наружу колеса это надо проставки брать, выглядет конечно неплохо, но вот подшипники у тебя будут как постоянный расходних и для ходовки это очень плохо. Не советую если честно
Сообщение отредактировано 20 января 2010 18:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cam
Наоборот. Чем меньше, тем больше.
Да да... все правильно...я слукалил, спасибо что исправил.
Чем меньше вылет, тем больше колесо выпирает
Сообщение отредактировано 20 января 2010 21:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Kamarkos
cam, спасибо))) вылет где то тогда на 38 ставить буду))
Хочешь трактор? Кстати, у меня проблем не было, а вот Антон [aap] на этих дисках резиной 205*55 иногда на скорости задевал арки. Так что вылет меньше 40 я бы не стал ставить.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну и подумай о ступичных подшипниках, чуток покатавшись на 215 колесах я уже поменял два задних.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Моё литьё... мне нравится но столько с ним проблем..... из за близкого расположения шпилек к литью, прикрутить можно только такими гайками и больше ничем... а у этих гаек часто любят срываться грани и потом ничем не выкрутить...( особенно если затягивают пневматикой) Поэтому если выбираете литье не берите с такими гайками проблем не оберетесь....
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Kamarkos
cam, вроде же 215/55???
На 4WD действительно стойки мешают установить широкую резину. 215 я почти сразу сменил на 205 не только потому, что выглядела как трактор, но и потому, что она немного задевала за чашки стоек. Возможно 215 с 38 вылетом и не будет задевать за стойки, но будет сильно торчать наружу, что не очень красиво, чревато задеванием за арки и скорой заменой ступичных подшипников. Короче, лучший на мой взгляд вариант для 4WD: диаметр 16, вылет 40, резина 205/55 или 50.
Сообщение отредактировано 31 января 2010 10:38. Редактировалось 1 раз(а)