Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

wRuTtjdnhxrllFDgWFrakZsw: CfUzTupmnTSnIVkkgcSvAqLI
Сегодня в 04:21:08

bCJGNdQOieeaUuRmqRakKm: hyTlaWAusfiRuzADOSiVXA
Сегодня в 04:21:01

cOabWMgLSsbCfgjdHZteVUkr: bzplBZGoenCErkWCHZCkUc
Сегодня в 04:20:54

iYjpTcwWODzuEGdjGN: hgnDaJkaqfmWbcCUcmeJS
Сегодня в 04:20:48

HwIvAYDQqPyiWjRtkjiB: QHPopHUnrcnImsTZlcxDu
Сегодня в 04:20:41

yhuUmaWioTGbQVLmhl: tEPZguTyUGisOadnpguUflw
18 ноября 2025

aOYRLkdTuzmiGdKLe: altrhoHxOmpmbzjXOsYq
18 ноября 2025

fDHjXOToeZkcVIfU: GrRaMQSXklfgRUUiQfjN
18 ноября 2025

LhUpGqSQwyWZSzKSdK: ynNjqdimJfawcuyiioSXcYrv
18 ноября 2025

CbTGXeoUGEBXGLCeDC: xJeqdbKBJPOogKUYJmmxc
18 ноября 2025

bDvGDjiQySwHAXelJWpM: PUAYiEyxBrspFjjyhEiSQHoZ
3 ноября 2025

NnitlfcAYdJwadDNIWIXRyS: KSfjnmAtvVgLpYeaaMXNzyX
3 ноября 2025

pvDcRtHroptHtYVTIOm: bnsUyWVuIRbRfWxui
3 ноября 2025

LwvJRhJMseehGIjTQzV: wrRjLBeROxLJcYQoDAJRjDs
3 ноября 2025

rAjeUOoewSQuubuyGjxlUh: IEaYdTIOluGupkPOP
3 ноября 2025

YkhzyySWASlVynsk: erfXGqMPmAhAKvMvy
3 ноября 2025

ORiFOqcekthvNwHgZD: BkjRFXzKlthRxpuCFfvTvo
3 ноября 2025

xHChtqmIHGApAShUlYsOtl: tgOdQImXhRoCXBGZRUHxtHir
3 ноября 2025

ZnQffwZRvqMQfXJLS: xuhYzPRSfaULpHHyMyMcrdsZ
3 ноября 2025

twMlGwqzliEWyemiJRWDw: AdPKfIJKVORDWYPIO
3 ноября 2025

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
29 ноября 2025 19:39 Ragamuffin
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
3 ноября 2025 11:29 Dauylbekov
Ребята помогите с мануалом. >>|
26 октября 2025 04:22 Ragamuffin
глохнет при нажатии на ГАЗ. >>|
24 октября 2025 04:03 димарио
Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 30 31 32 33 34 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #466 | Добавлено: 30 декабря 2009 11:20 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Скорпион

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: SergeiS
ты случаем не подскажешь двигатели QG18 и QG18DE

Есть только DE
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
SergeiS Не в сети |   Ссылка на пост | #467 | Добавлено: 30 декабря 2009 14:42 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Понял, весьма благодарен. Ходил в гараж, завёл свою ласточку и ХХ в норме, т.к. сегодня -7С видимо всё же аппаратура японская шалит блин. ag
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Den Саныч Не в сети |   Ссылка на пост | #468 | Добавлено: 30 декабря 2009 19:35 |  
Денис
Водители


новичок

Возраст: 44 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

привет всем были большие обороты на хх 1200-1300 Сделал обучение хх .Движок работает идеально около 600 об .Спасибо
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SILPHY 1.5 2004
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #469 | Добавлено: 30 декабря 2009 21:10 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Den Саныч,
где делал у какого гения поскажи тоже поеду туда
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #470 | Добавлено: 4 января 2010 00:46 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 18 лет
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

nautilus,
ерунда... :) помню как сейчас, мне тоже гений один делал... Хватало ровно на 2-3 дня (иногда на 2-3 завода в течении суток).

Ерунда. Это тоже самое если ты завёл, заглушил снова завёл.... Den Саныч напиши через неделю, как твои результаты будут...
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #471 | Добавлено: 5 января 2010 20:49 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

надо, надо Нам ответ. а то мочи больше нет af
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Den Саныч Не в сети |   Ссылка на пост | #472 | Добавлено: 11 января 2010 13:28 |  
Денис
Водители


новичок

Возраст: 44 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

делал сам процедура заняла около 5 мин если че пиши помогу удачи
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SILPHY 1.5 2004
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #473 | Добавлено: 11 января 2010 14:13 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Den Саныч,
Интирестно ты рассуждаешь
если че пиши помогу удачи
, конечно надо пиши чё делал. У меня к стати после обучения подачи воздуха вроде всё в норме.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #474 | Добавлено: 11 января 2010 17:34 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

ну уж расскажи тогда как делал всем ведь интересно ab
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #475 | Добавлено: 11 января 2010 17:43 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Еще одно замечания так сказать на ум. Навеяно темой про перезапуск. Даже если быает что обороты нормальные, смотрю на Маршрутный компьютер расход 1-0,9л в час., после перезапуска 0,7-0,8. Всётаки что то там есть в мозгах у них.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #476 | Добавлено: 11 января 2010 17:56 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Den Саныч,
Конечно нужно написать ,что такое сделал ,что все в норме, можно даже стерио и видео, ходяб без обучения, а так манипулируя (как будто) обучаешь .
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Володя |   Ссылка на пост | #477 | Добавлено: 11 января 2010 21:33 |  

Гости

ТАК КАКИЕ ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ???????????

Выключай Caps Lock
Промодерировал: lickin (11 января 2010 23:47)
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #478 | Добавлено: 11 января 2010 23:48 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Володя,
Про холостые обороты у тебя под капотом наклйка есть, там написаны обороты на Р и D
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #479 | Добавлено: 12 января 2010 12:03 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 18 лет
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Den Саныч,
Считаю, что делал ты 10-2-10-2... Не думаю, что, что-то новое... ad

Добавлено спустя 32 секунды:

ЗЫ приглашение другу отправил. Ждём Саныча.
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Den Саныч Не в сети |   Ссылка на пост | #480 | Добавлено: 12 января 2010 21:49 |  
Денис
Водители


новичок

Возраст: 44 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html на этой страничке все подробно написано попробуй потом отпишись может с первого раза не получится выдерживай времяной интервал УДАЧИ
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SILPHY 1.5 2004
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 30 31 32 33 34 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Ремонт двигателя после лужи.
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON