Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни, напомню свою проблемку: аккум новый, свечи новые, масло хорошее. машина чем дольше стоит на улице тем труднее заводится (НО заводится). даже с автозапуском. реле бензонасоса поменял с обогревателем стекла. не помогло. сегодня -20. приехал домой в 17.30, в 20.30 завелась с первого раза (автозапуск на -10, 20 минут). 20 минут проработала, заглушилась. врнемя 22 часа (т.е. прошел час 10 с момента заглушивания), опять сработал автозапуск но завести не удалось. завелась только с третьей попытки. с ключа так же все, чем дольше стоит, тем труднее завести
Сообщение отредактировано 21 декабря 2009 23:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Дмитрий1981
я наслышан-лучше температурный датчик устанавливать на кпп
А на холостом она разве греется?
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да интересно было почитать все,только непонятки,отчего все человек недоволен.Вот у меня машинка после покупки в первую зиму на смешном кальмуре стояла возле работы в -30 и ничего заводилась,потом значит поменяли масло,кальмур,свечи ну и чего перестала так заводится.Проезвид 2 года поставили сигнавку с запуском,дак теперь с кнопки лучше заводится чем с ключа,поменяли кальмур.Во только вспоминая эксплуатацию в мороз -дитонация,шум двигона сильный,как будто на глыбе едешь.А вообще чтоб не было проблем переезжайте в ч/дом.Насчет запаха у меня тоже в этом году попахивает бензиком,дак это из-за впрыска,если уж не с первого раза заводится.
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Pilot 991,на следующей нашей встрече я покажу,где у меня установлен датчик.В том месте все прекрасно прогревается
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Птичка молодец, и тепло в нем и несется, а вот чего делать с Tino не знаю -25 предел и ничего не помогает,подскажите,если знаете чего делать,прошлые года и на мойку возили отогревать и заряжали,не помогает даже запуск,если -25 он просто не срабатывает и просто гробит все,ест аккамулятор,а если не выгулять машинку,то не факт что заведется.
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Pilot 991
Все зависит от того где стоит датчик температуры и аккума !
Иван, даже если ты отключишь/снимешь датчик температуры на сигналке ( я имею ввиду выносной датчик), автозапуск всё равно будет заводить автомобиль - проверено на томагавке Х5 Про датчик аккума не вкурил
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Товарищи одноклубники, просьба пока морозы проследить за лампой чек энжен, у мена проблемма такая чем сильнее мороз тем дольше она НЕ загорается после включения зажигания сегодня в -35 минуты 3 сидел и ждал пока загорится потом завел легко пока не горит крутить стартер бесполезно, в -15 задержка 3-10 секунд когда как. Не могу найти что не срабатывает (мерзнет) вроде реле по звуку, а где стоит х.з. Кто что знает по существу??!
Вообще вкрутил я их вчера Итого получаем: сегодня утром -20 с ветром - запуск с полоборота Но хотя я и поездил на них чутка, это опять же новые свечи... Думаю стоит посмотреть на результат спустя несколько км, а потом говорить о результате
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
А в Омске сегодня -33 с Утра, благо акум. забрал вчера с собой домой.так с утра не только свою но и соседа на алексе с моего акума завели (без прикура!) Завелась конечно не сразу, капризничала но схватывала.Конечно в такой мороз даже собаку не выгонешь:) но всёже без машины не могу.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А вообще акум. в такую погоду лучше забирать в тепло так как вода в эликтролите замерзает и ёмкость акума падает очень сильно, насколько помню ёмкость хорошего акума при -30гр.С составляет 10-15% от ёмкости.Представляете как тяжко крутить ещё и загустевшее масло!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня вчера на свежем акуме и свечках не завелась. Сегодня на сервисе отогревали, пришлось даже масло в движке поменять, т.к. сказали что там бенза дох...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сейчас поеду на диагностику, а то кучу ошибок повыдовало. Кстати подскажите на наших двигателях сальник в свечном колодце отдельно от головы меняется или нет?
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: foxsel
А в Омске сегодня -33 с Утра, благо акум. забрал вчера с собой домой.так с утра не только свою но и соседа на алексе с моего акума завели (без прикура!)Завелась конечно не сразу, капризничала но схватывала.Конечно в такой мороз даже собаку не выгонешь:) но всёже без машины не могу.
Жень если честно то если бы не работал автозапуск, я б даже пытаться не стал! Так как это равнозначно выйти голышем ву этот мороз и одеваться там (если оденешься - дубу не дашь, то потом всеже согреешься - нагреешь салон, но потом все равно захвораешь - это про птиц) берегите авто!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вообще в книжке по Алмере написано, мол ниже -25 не эксплуатировать автомобиль. Вот. У меня строго до -24 заводится если всю ночь на улке простоит. Нашел выход - купил металлический гараж На днях в Омске -34 было ночью. Поставил тачку в гараж, накрыл морду одеялом. Ушел. Утром с первого раза завелась.