При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни, напомню свою проблемку: аккум новый, свечи новые, масло хорошее. машина чем дольше стоит на улице тем труднее заводится (НО заводится). даже с автозапуском. реле бензонасоса поменял с обогревателем стекла. не помогло. сегодня -20. приехал домой в 17.30, в 20.30 завелась с первого раза (автозапуск на -10, 20 минут). 20 минут проработала, заглушилась. врнемя 22 часа (т.е. прошел час 10 с момента заглушивания), опять сработал автозапуск но завести не удалось. завелась только с третьей попытки. с ключа так же все, чем дольше стоит, тем труднее завести
Сообщение отредактировано 21 декабря 2009 23:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Дмитрий1981
я наслышан-лучше температурный датчик устанавливать на кпп
А на холостом она разве греется?
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Группа поддержки
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да интересно было почитать все,только непонятки,отчего все человек недоволен.Вот у меня машинка после покупки в первую зиму на смешном кальмуре стояла возле работы в -30 и ничего заводилась,потом значит поменяли масло,кальмур,свечи ну и чего перестала так заводится.Проезвид 2 года поставили сигнавку с запуском,дак теперь с кнопки лучше заводится чем с ключа,поменяли кальмур.Во только вспоминая эксплуатацию в мороз -дитонация,шум двигона сильный,как будто на глыбе едешь.А вообще чтоб не было проблем переезжайте в ч/дом.Насчет запаха у меня тоже в этом году попахивает бензиком,дак это из-за впрыска,если уж не с первого раза заводится.
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Pilot 991,на следующей нашей встрече я покажу,где у меня установлен датчик.В том месте все прекрасно прогревается
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Группа поддержки
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Птичка молодец, и тепло в нем и несется, а вот чего делать с Tino не знаю -25 предел и ничего не помогает,подскажите,если знаете чего делать,прошлые года и на мойку возили отогревать и заряжали,не помогает даже запуск,если -25 он просто не срабатывает и просто гробит все,ест аккамулятор,а если не выгулять машинку,то не факт что заведется.
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Pilot 991
Все зависит от того где стоит датчик температуры и аккума !
Иван, даже если ты отключишь/снимешь датчик температуры на сигналке ( я имею ввиду выносной датчик), автозапуск всё равно будет заводить автомобиль - проверено на томагавке Х5 Про датчик аккума не вкурил
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Товарищи одноклубники, просьба пока морозы проследить за лампой чек энжен, у мена проблемма такая чем сильнее мороз тем дольше она НЕ загорается после включения зажигания сегодня в -35 минуты 3 сидел и ждал пока загорится потом завел легко пока не горит крутить стартер бесполезно, в -15 задержка 3-10 секунд когда как. Не могу найти что не срабатывает (мерзнет) вроде реле по звуку, а где стоит х.з. Кто что знает по существу??!
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: yurashka
Мой выбор BKR4E
Вообще вкрутил я их вчера Итого получаем: сегодня утром -20 с ветром - запуск с полоборота Но хотя я и поездил на них чутка, это опять же новые свечи... Думаю стоит посмотреть на результат спустя несколько км, а потом говорить о результате
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
А в Омске сегодня -33 с Утра, благо акум. забрал вчера с собой домой.так с утра не только свою но и соседа на алексе с моего акума завели (без прикура!) Завелась конечно не сразу, капризничала но схватывала.Конечно в такой мороз даже собаку не выгонешь:) но всёже без машины не могу.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А вообще акум. в такую погоду лучше забирать в тепло так как вода в эликтролите замерзает и ёмкость акума падает очень сильно, насколько помню ёмкость хорошего акума при -30гр.С составляет 10-15% от ёмкости.Представляете как тяжко крутить ещё и загустевшее масло!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня вчера на свежем акуме и свечках не завелась. Сегодня на сервисе отогревали, пришлось даже масло в движке поменять, т.к. сказали что там бенза дох...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сейчас поеду на диагностику, а то кучу ошибок повыдовало. Кстати подскажите на наших двигателях сальник в свечном колодце отдельно от головы меняется или нет?
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: foxsel
А в Омске сегодня -33 с Утра, благо акум. забрал вчера с собой домой.так с утра не только свою но и соседа на алексе с моего акума завели (без прикура!)Завелась конечно не сразу, капризничала но схватывала.Конечно в такой мороз даже собаку не выгонешь:) но всёже без машины не могу.
Жень если честно то если бы не работал автозапуск, я б даже пытаться не стал! Так как это равнозначно выйти голышем ву этот мороз и одеваться там (если оденешься - дубу не дашь, то потом всеже согреешься - нагреешь салон, но потом все равно захвораешь - это про птиц) берегите авто!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вообще в книжке по Алмере написано, мол ниже -25 не эксплуатировать автомобиль. Вот. У меня строго до -24 заводится если всю ночь на улке простоит. Нашел выход - купил металлический гараж На днях в Омске -34 было ночью. Поставил тачку в гараж, накрыл морду одеялом. Ушел. Утром с первого раза завелась.