Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет!Тоже не понятная проблема, остановился на 5 минут, потом ключ поворачиваю, панель гаснет, ни щелчков ни каих и не крутит стартер, короче реакции ноль, щетки и втягивающее менял весной, прикуривали, стали другой акум ничего не помогает, хотел узнать есть ли какой-нибудь предохранитель, влияющий на запуск может?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
мне кажется можно, я так же месяц мучился все разбирал, у меня также слабо схватывала,у тебя там цилиндры залило в бензине все и скры нет, а свечи от QG18DE короче на 1см, то есть их не заливает,наверно спервого раза не заведется, но попробуй, там почувствуешь, когда надо будет подгазовать, я тоже думал что из-за свечей не может(удивился аж), оказалась так,первый раз я на эвакуаторе весной повез на станцию, он мне сказал там все залито в цилиндрах было,тока не сказал что сдела, а со свечами не я один так делал,попробуй, недолго,просто когда ты крутишь стартер,туда бенза больше льется,а не воспламеняется
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
ни че нне будет, у меня так было на морозе газ жмешь, обороты двигателя до 4000 а скорость 20 км/ч,я датчик ДМРАВ отключил и снова подключил и все нормально стало,раза 3 у меня так было или клапан EGR
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
закрути свечи от QG18DE там на 1 см короче они и заведешь, подгазуй, и все. у меня такая же проблема была,теперь в любой мороз заводиться с ними,тока потом когда прогреешь, назад родные ставь
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет!Опять эта ошибка выскочила Р0400(клапан EGR), снимал верхнюю часть на четырех болтах,там чисто,клапан понажимал все нормально,не знаю в чем дело,нижнюю хотел часть снять,начал снимать патрубок от туда антифриз потек,короче так больше ничего и не сделал,кто-нибудь подскажите пожалуйста чт делать,может опять к диагносту съездить обнулить ее,тока наверно опять она через время выскочит
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет!Такая проблема загорелся CHECK оишбка 0400(Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов), решил почистить очистителем карбюратора(так мне делали, тока снимали LVHD с трубай и в дроссельную заслонку пшикали),я не стал снимать,решил через шланг от двигателя к дроссельной (завихрения воздуха по-моему правильно называется он).В итоге ошибка не пропала,а появилась еще одна 1132,т.е. когда даешь 3000 оборотов она начинает дергаться, на холостых все нормально.А еще проехался я с оключенным датчиком,который отвечает за подачу воздуха завихрения как-то правильно называется не знаю,потом включил,ошибки обнуляю,сразу опять появляются.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ошибка P1132 -Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Я себе на днях к пучку проводов из компа подключал,у меня голубой оказался провод,по схеме 101,тока теперь у меня на холостых показывает 43лч,а при движение че-то много 200-700 на 100 км, как там читать расход
Сообщение отредактировано 13 июля 2010 11:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
97500, просто показывает еще ошибки P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха и Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха хотя я его новый поставил, тем более если цепь, то и обороты тогда бы плавать вроде должны
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
да просто сегодня маф уже новый поставил,на старом напряжение завышенное было.подумал по-любому он, оказывается нет, может все таки еще датчик распредвала поменять, может дело в нем?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Тоже поменял сегодня ДМРВ, все равно на горячую глохнет, показывает ошибки Р0100, Р0110 и Р0340(датчик распредвала),подождешь минут 15, заводиться и потом опять также, может ли быть из-за датчика распредвала показывать ошибки ДМРВ?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
у меня тоже похожая проблема,до рабочей температуры нагревалась и глохла, в итоге замерил напряжение в ДМРВ,там было завышено в 3 раза,заказал новый,читал что из-зи него может показывать тоже другие ошибки,вот как здесь написано: Вопрос к специалистам!! БК постоянно выдает ошибку 0340 (неисправность датчика фаз распредвала). Возросло потребление бензина с 10,4 л/100км (зима-весна, город) до 13,5. В магазинах датчика не оказалось, на вопрос о частоте спроса на него, с трудом вспомнили - покупали 1 или 2 раза вгод. Вкралось подозрение в источнике ошибки. В форуме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
обнаружил, что победить ошибку можно путем замены ДМРВ. Объяснение - "" Просто при включенном зажигании и не работающем двигателе с него идет напряжение больше 1В. И этот глупый контроллер думает что у него идет расход воздуха, следовательно он думает что двигатель крутится, а сигнала с датчика нет! Вот и ловит по нему ошибку."" На моем старом - на выходе 0,99V. Ну, думаю, это как раз мой случай и покупаю новый за 2400 руб. (Бошевский). Устанавливаю, замеряю выход при включенном зажигании и тут меня хватил удар - прибор показывает 1,03V при одинаковых условиях замера. Теперь уменя 2 неисправных ДМРВ за 2400 руб.!! Успокоившись, запускаю двигатель и - О ЧУДО - все работает, ошибок на БК нет. ТАК ВСЕ-ТАКИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ? Ждать здесь еще сюрпризов или нет. И еще тем, кто только купил машину с инж.двигателем - проверте правильность установки уплотнительного кольца на ДМРВ (используйте умные книги). Вы сэкономитете примерно выше указанную сумму. Чаще, кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра отдельно от ДМРВ. Возникает подсос воздуха, ДМРВ забивается пылью и здыхает ( мой датчик прожил 12 тыс.км, на корпусе четко виден пыльный след).
Вернуться к началу
A_Bur
Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 26 Откуда: Голицино, Моск обл Авто: Добавлено: Вс Май 08, 2005 11:34 Заголовок сообщения: Взаимосвязь между ДМРВ и кодом ошибки 0340
У меня было аналогично, постоянно была ошибка датчика распредвала. При этом машина дергалась на средних оборотах , такое было ощущение, что глохнет она примерно на 2500 оборотах. В конечном итоге выяснилось, что накрылся датчик ДМРВ. Потом только я узнал, что можно померить напряжение, и действительно, на старом датчике оно было уж не 1,5 ли вольта, сейчас не помню, но много.Поставил новый, пришлось правда в сервисе настраивать его, мастер сказал, что обязательно. Так вот к чему я, где то в старом номере "За рулем" статья была о промывке датчиков ДМРВ. Я на старом проэкспериментировал, все равно выбрасывать, так вот действительн после промывки напряжение упало до 1,2 вольта, то есть в какой то мере помогает, и если датчик не совсем убитый, то можно попытаться восстановить. Если номер журнала нужен, могу поискать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет!Сегодня выскочила эта ошибка Р0400, комп пишет" Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов", в чем причина,почитал что в клапане EGR может быть,надо его чистить, подскажите пожалуйста, где он находится и как чистить.движок QR20DD
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет! Сегодня в жару ехал с кондером, машина неожиданно заглохла и не заводилась компьютер показал следующие ошибки: P0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха P0340- Неисправность в цепи датчика положения распредвала P1111- Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) немного подождал скинув клемму, машина завелась, немного остыв,а глохла при температуре выше 91 градуса.Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело, и как связаны между собой датчик распредвала и датчик температуры всасываемого воздуха(я так понял это тоже самое ДМРВ),или просто они у меня оба накрылись, или просто воздушный фильтр пора менять?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет! Сегодня в жару ехал с кондером, машина неожиданно заглохла и не заводилась компьютер показал следующие ошибки: P0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха P0340- Неисправность в цепи датчика положения распредвала P1111- Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) немного подождал скинув клемму, машина завелась, немного остыв,а глохла при температуре выше 91 градуса.Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело, и как связаны между собой датчик распредвала и датчик температуры всасываемого воздуха(я так понял это тоже самое ДМРВ),или просто они у меня оба накрылись, или просто воздушный фильтр пора менять?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
в инструкции на бортовой компьютер,написано что показывает след.коды ошибок: P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет!Когда я брал машину, там был пробит корпус компрессора,заказал на разборе другой,поставил его,поехал заправлять фреоном, давление в норме, никуда фреон не уходит, но все равно не включается кондиционер (магнитная муфта) дует теплый воздух,хотя проверял на прямую подсоединял к 12В, все в норме, реле и предохранители сами тоже впорядке, компьютер ошибок не показывает никаких (multitronics) подскажите пожалуйста в чем может быть дело?