Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на тахометре стрелка оборотов у меня всегда находится на холостом 750-800об. (при должных 700), ездил на диагностику, сканер показал 700 ровно... а я думал проблемы с холостым, завышены, а как оказалось наверное погрешность у тахометра :)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Привет всем форумчанам. Почитав эту ветку я пошел искать такую заразу у меня. Но у меня стоит мультитроникс и ни каких ошибок не было. Завожу я всегда сбрелка, подхожу через 5-10 мин сажусь и еду. И несмотрю на эти обороты ни когда. Вот и сегодня также, потом приехал до места, поставил на Р, вышел из машины гляжу, а уменя чето двигатель маслает, я внутрь точно тысяча на холостых, когда D врубаешь то 750. Ну я понял что наверное у меня тоже что и увсех, заглушил завел 1000 как было, еще раз, такая же фигня. Потом вспомнил что тут все ждали секунд 5. Заглушил досчитал до 5,завел обороты стали как положенно. Вот вот и вопрос может это нормально??? Просто мультитроникс ни как на это не ругаеться, ничего не изменяеться кроме расхода на холостых с 0,8 до 1,3. Я бы если честно я бы и никогда, не обратил внимание, еслибы тут не начитался! В заедание шагового двигателя, а после останвки типа через 5 секунд он на место встаёт я не верю. Ведь он если заел бы то и не вернулся бы назад. Да и ошибка бы была, а так ноль ошибок. может это глюк просто такой с вязанный сморозом?
ds, Если машина с тросиком газа, то зимой косячит тросик, стоит подоткнуть ногой педаль газа с тыльной стороны и все может встать на свои места. У меня было такое, так и вылечил (тонкая настройка тросика, чтобы не натянут был, но и не провисал ниже нормы), от температуры он играет...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну вот и у меня стала чаще проявляться данная проблема (раньше только ниже -25 была) вчера -19, простояла часа 3, завел с пульта - вышел оборотов 1100 , зато прогрелась до рабочей температуры заглушил, подождал, завел - обороты в норме. Знакомый электрик в данный момент делает санни с горелым компом и кхх (мучается с ним), подкинул ему нашу проблему, мож что подскажет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Я даже не знаю может быть зависит от состояния двигателя, или датчков(выходные сигналы например становяться другими и комп его сразу в этот режим, а ресурс у всех разный). Ну уж очень странно что я имея МК обратил внимание только после того как начитался тут может воще проблема из пальца высасана? Потомучто он на это ни как не ругаеться...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
а вот и не из пальца это ладно если бы обороты были в пределах х 1000 хотя бы всегда , а то иногда и на 1200 и на 1500 могут остановится у тебя видимо еще мало прогрессирует эта болезнь
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Aleksandr82, Возможно просто есть разные болезни, соответсвенно и разное лечение! Думаю надо делить у кого просто повышенные до 1200, И у кого 1500. Вот предполежем если это зимней режим и авто делалось для зимы, то есть мнение что должно быть обогрев задних пасажиров ног, у кого он есть? У меня есть. И прицендент есть.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Хочу сказать что проблема еще может быть и в генераторе, аккамуляторе. Ведь если разряжен он то обороты выростают. Так вот если предположить что при старте зимой аккамулятор почти умер но завелся, то обороты и будут держаться выше, вопрос только на сколько. Почему только после перезапуска все приходит в норму? Может чтото обнуляеться?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
просто повышенные до 1200
Я кстати тоже заметил, что в нынешние морозы -20 - 25 обороты держатся 1200 если ставить на P или на N. Аккум разряжен, плотность 1,17. Потеплеет, наверное всё придёт в норму, пожуём, увидим.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
я заметил на своей машине если долго стоит то обороты приходят в норму, если при -15 часа через 3 завести то обороты остаются повышенными, в прошлые зимы было без разницы как и когда зодил всегда были повышенные обороты, метод Aleksandra82 у меня работает, огромное спасибо зы такое решение
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
по поводу АКБ я полностью заряжал ее изменений не было.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня акб заряжен на 100% и обороты бывает и на 1000 остановятся а бывает и на 1200 а может и на 1500 где логика? А изобретенный мною метод мне во всяком случае помогает на 100%
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а вообще от нагрузки на генератор обороты максимум меняются в сторону увеличения не более чем на +100 оборотов при включении кондея +200 это и на многих других машинах так