Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на тахометре стрелка оборотов у меня всегда находится на холостом 750-800об. (при должных 700), ездил на диагностику, сканер показал 700 ровно... а я думал проблемы с холостым, завышены, а как оказалось наверное погрешность у тахометра :)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Привет всем форумчанам. Почитав эту ветку я пошел искать такую заразу у меня. Но у меня стоит мультитроникс и ни каких ошибок не было. Завожу я всегда сбрелка, подхожу через 5-10 мин сажусь и еду. И несмотрю на эти обороты ни когда. Вот и сегодня также, потом приехал до места, поставил на Р, вышел из машины гляжу, а уменя чето двигатель маслает, я внутрь точно тысяча на холостых, когда D врубаешь то 750. Ну я понял что наверное у меня тоже что и увсех, заглушил завел 1000 как было, еще раз, такая же фигня. Потом вспомнил что тут все ждали секунд 5. Заглушил досчитал до 5,завел обороты стали как положенно. Вот вот и вопрос может это нормально??? Просто мультитроникс ни как на это не ругаеться, ничего не изменяеться кроме расхода на холостых с 0,8 до 1,3. Я бы если честно я бы и никогда, не обратил внимание, еслибы тут не начитался! В заедание шагового двигателя, а после останвки типа через 5 секунд он на место встаёт я не верю. Ведь он если заел бы то и не вернулся бы назад. Да и ошибка бы была, а так ноль ошибок. может это глюк просто такой с вязанный сморозом?
ds, Если машина с тросиком газа, то зимой косячит тросик, стоит подоткнуть ногой педаль газа с тыльной стороны и все может встать на свои места. У меня было такое, так и вылечил (тонкая настройка тросика, чтобы не натянут был, но и не провисал ниже нормы), от температуры он играет...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну вот и у меня стала чаще проявляться данная проблема (раньше только ниже -25 была) вчера -19, простояла часа 3, завел с пульта - вышел оборотов 1100 , зато прогрелась до рабочей температуры заглушил, подождал, завел - обороты в норме. Знакомый электрик в данный момент делает санни с горелым компом и кхх (мучается с ним), подкинул ему нашу проблему, мож что подскажет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Я даже не знаю может быть зависит от состояния двигателя, или датчков(выходные сигналы например становяться другими и комп его сразу в этот режим, а ресурс у всех разный). Ну уж очень странно что я имея МК обратил внимание только после того как начитался тут может воще проблема из пальца высасана? Потомучто он на это ни как не ругаеться...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
а вот и не из пальца это ладно если бы обороты были в пределах х 1000 хотя бы всегда , а то иногда и на 1200 и на 1500 могут остановится у тебя видимо еще мало прогрессирует эта болезнь
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Aleksandr82, Возможно просто есть разные болезни, соответсвенно и разное лечение! Думаю надо делить у кого просто повышенные до 1200, И у кого 1500. Вот предполежем если это зимней режим и авто делалось для зимы, то есть мнение что должно быть обогрев задних пасажиров ног, у кого он есть? У меня есть. И прицендент есть.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Хочу сказать что проблема еще может быть и в генераторе, аккамуляторе. Ведь если разряжен он то обороты выростают. Так вот если предположить что при старте зимой аккамулятор почти умер но завелся, то обороты и будут держаться выше, вопрос только на сколько. Почему только после перезапуска все приходит в норму? Может чтото обнуляеться?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
просто повышенные до 1200
Я кстати тоже заметил, что в нынешние морозы -20 - 25 обороты держатся 1200 если ставить на P или на N. Аккум разряжен, плотность 1,17. Потеплеет, наверное всё придёт в норму, пожуём, увидим.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
я заметил на своей машине если долго стоит то обороты приходят в норму, если при -15 часа через 3 завести то обороты остаются повышенными, в прошлые зимы было без разницы как и когда зодил всегда были повышенные обороты, метод Aleksandra82 у меня работает, огромное спасибо зы такое решение
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
по поводу АКБ я полностью заряжал ее изменений не было.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня акб заряжен на 100% и обороты бывает и на 1000 остановятся а бывает и на 1200 а может и на 1500 где логика? А изобретенный мною метод мне во всяком случае помогает на 100%
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а вообще от нагрузки на генератор обороты максимум меняются в сторону увеличения не более чем на +100 оборотов при включении кондея +200 это и на многих других машинах так