Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее...
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #436 | Добавлено: 6 декабря 2009 11:38 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

на тахометре стрелка оборотов у меня всегда находится на холостом 750-800об. (при должных 700), ездил на диагностику, сканер показал 700 ровно... а я думал проблемы с холостым, завышены, а как оказалось наверное погрешность у тахометра :)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #437 | Добавлено: 11 декабря 2009 19:11 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Привет всем форумчанам. Почитав эту ветку я пошел искать такую заразу у меня. Но у меня стоит мультитроникс и ни каких ошибок не было. Завожу я всегда сбрелка, подхожу через 5-10 мин сажусь и еду. И несмотрю на эти обороты ни когда. Вот и сегодня также, потом приехал до места, поставил на Р, вышел из машины гляжу, а уменя чето двигатель маслает, я внутрь точно тысяча на холостых, когда D врубаешь то 750. Ну я понял что наверное у меня тоже что и увсех, заглушил завел 1000 как было, еще раз, такая же фигня. Потом вспомнил что тут все ждали секунд 5. Заглушил досчитал до 5,завел обороты стали как положенно. Вот вот и вопрос может это нормально??? Просто мультитроникс ни как на это не ругаеться, ничего не изменяеться кроме расхода на холостых с 0,8 до 1,3. Я бы если честно я бы и никогда, не обратил внимание, еслибы тут не начитался! В заедание шагового двигателя, а после останвки типа через 5 секунд он на место встаёт я не верю. Ведь он если заел бы то и не вернулся бы назад. Да и ошибка бы была, а так ноль ошибок. может это глюк просто такой с вязанный сморозом?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #438 | Добавлено: 11 декабря 2009 19:27 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

ds,
Если машина с тросиком газа, то зимой косячит тросик, стоит подоткнуть ногой педаль газа с тыльной стороны и все может встать на свои места. У меня было такое, так и вылечил (тонкая настройка тросика, чтобы не натянут был, но и не провисал ниже нормы), от температуры он играет...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #439 | Добавлено: 11 декабря 2009 21:05 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

К стати в тему будет сказано, кто то говорил может кислородник такое влияние давать, он у меня новый!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #440 | Добавлено: 15 декабря 2009 20:08 |  

Гости

кто нибудь решил проблему с повышенными оборотами?
___________________________
  Цитировать  
sasha_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #441 | Добавлено: 18 декабря 2009 10:36 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ну вот и у меня стала чаще проявляться данная проблема (раньше только ниже -25 была)
вчера -19, простояла часа 3, завел с пульта - вышел оборотов 1100 ac , зато прогрелась до рабочей температуры ab заглушил, подождал, завел - обороты в норме.
Знакомый электрик в данный момент делает санни с горелым компом и кхх (мучается с ним), подкинул ему нашу проблему, мож что подскажет
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #442 | Добавлено: 18 декабря 2009 13:27 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Да чето мне здаёться что это вариант нормы, может спецально так сделано для холодных районов японии чтобы за кароткие поездки быстрей прогревалась?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #443 | Добавлено: 18 декабря 2009 14:30 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: lickin
Да чето мне здаёться что это вариант нормы, может спецально так сделано для холодных районов японии чтобы за кароткие поездки быстрей прогревалась?

может и так, но почему не всегда это проявляется...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #444 | Добавлено: 18 декабря 2009 14:45 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Я даже не знаю может быть зависит от состояния двигателя, или датчков(выходные сигналы например становяться другими и комп его сразу в этот режим, а ресурс у всех разный). Ну уж очень странно что я имея МК обратил внимание только после того как начитался тут может воще проблема из пальца высасана? Потомучто он на это ни как не ругаеться...
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #445 | Добавлено: 18 декабря 2009 15:37 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

а вот и не из пальца это ладно если бы обороты были в пределах х 1000 хотя бы всегда , а то иногда и на 1200 и на 1500 могут остановится у тебя видимо еще мало прогрессирует эта болезнь
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #446 | Добавлено: 18 декабря 2009 16:31 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Aleksandr82,
Возможно просто есть разные болезни, соответсвенно и разное лечение!
Думаю надо делить у кого просто повышенные до 1200, И у кого 1500.
Вот предполежем если это зимней режим и авто делалось для зимы, то есть мнение что должно быть обогрев задних пасажиров ног, у кого он есть? У меня есть. И прицендент есть.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Хочу сказать что проблема еще может быть и в генераторе, аккамуляторе. Ведь если разряжен он то обороты выростают. Так вот если предположить что при старте зимой аккамулятор почти умер но завелся, то обороты и будут держаться выше, вопрос только на сколько. Почему только после перезапуска все приходит в норму? Может чтото обнуляеться?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #447 | Добавлено: 18 декабря 2009 17:53 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: lickin
просто повышенные до 1200


Я кстати тоже заметил, что в нынешние морозы -20 - 25 обороты держатся 1200 если ставить на P или на N. Аккум разряжен, плотность 1,17. Потеплеет, наверное всё придёт в норму, пожуём, увидим.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #448 | Добавлено: 18 декабря 2009 18:05 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Вот я бы тоже померял бы, но уменя ореометра нету. Укого есть такая проблема проверте плотность перед запуском!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

И после!!! может тут кроеться разгадка?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #449 | Добавлено: 19 декабря 2009 00:58 |  

Гости

я заметил на своей машине если долго стоит то обороты приходят в норму, если при -15 часа через 3 завести то обороты остаются повышенными, в прошлые зимы было без разницы как и когда зодил всегда были повышенные обороты, метод Aleksandra82 у меня работает, огромное спасибо зы такое решение

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

по поводу АКБ я полностью заряжал ее изменений не было.
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #450 | Добавлено: 19 декабря 2009 14:30 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

у меня акб заряжен на 100% и обороты бывает и на 1000 остановятся а бывает и на 1200 а может и на 1500 где логика? А изобретенный мною метод мне во всяком случае помогает на 100%

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

а вообще от нагрузки на генератор обороты максимум меняются в сторону увеличения не более чем на +100 оборотов при включении кондея +200 это и на многих других машинах так
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON