При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Keks
через сколько потом менять
Это не зависит практически от пробега ,больше влияет стиль езды(горная езда ,резкие торможения),тоесть время от времени гдето через 15 штук надо поглядывать на состояние.А так хватает около 50 штук
Сообщение отредактировано 19 ноября 2009 18:25. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Да, да, вот я о том же, согласен с тобой Tinkz, у меня сейчас с внешней стороны колодка на половину стерта, а с внутренней стороны - можно сказать: её нет! (узнал когда менял шпильку на ступице). И самое интересное-на данный момент ничего не скрипит, не свистит, не дребезжит и нормально тормозит (однако, стараюсь экстренно не тормозить в связи с вышеописанным). Буду в конце месяца менять вместе с дисками тормозными, т.к. они в ужасном состоянии. После замены планирую всё контролировать - процесс стирания колодок. Кстати, если колодка полностью стерлась, а ты всё ещё ездишь - это как-то негативно влияет на тормозной диск?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Все должно расходоваться равномерно,не равномерное рассходование колодок это факт наличия, неисправностей с направляющими, возможное их подклинивание изза попадания в них грязи.Или перекашивания.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Лечится всё это заменой на новые колодки, на новые диски, смазкой и забивкой смазки в направляющие? буду это всё делать, если ещё что-то надо сделать напишите. Так же здесь было написано, что неравноверный износ может быть из-за брака, а точнее может разные колодки ставили - я лично не знаю когда их меняли и вообще меняли. а с тем, чтобы износ должен быть равномерный-это я согласен!
Сообщение отредактировано 20 ноября 2009 18:24. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Keks
а точнее может разные колодки ставили
Колодки разных производителей как правило отличаются как минимум это цвет,а максимум это состав абразива.
Цитата: Keks
Лечится всё это заменой на новые колодки, на новые диски,
В чём онито провинились,дики можно проточить всегда,а с колодками надо смотреть причину,но в любом случае надо разобрать и посидеть помозговать глядя на выроботку да потрогав всё руками.