…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Это не зависит практически от пробега ,больше влияет стиль езды(горная езда ,резкие торможения),тоесть время от времени гдето через 15 штук надо поглядывать на состояние.А так хватает около 50 штук
Сообщение отредактировано 19 ноября 2009 18:25. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Да, да, вот я о том же, согласен с тобой Tinkz, у меня сейчас с внешней стороны колодка на половину стерта, а с внутренней стороны - можно сказать: её нет! (узнал когда менял шпильку на ступице). И самое интересное-на данный момент ничего не скрипит, не свистит, не дребезжит и нормально тормозит (однако, стараюсь экстренно не тормозить в связи с вышеописанным). Буду в конце месяца менять вместе с дисками тормозными, т.к. они в ужасном состоянии. После замены планирую всё контролировать - процесс стирания колодок. Кстати, если колодка полностью стерлась, а ты всё ещё ездишь - это как-то негативно влияет на тормозной диск?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Все должно расходоваться равномерно,не равномерное рассходование колодок это факт наличия, неисправностей с направляющими, возможное их подклинивание изза попадания в них грязи.Или перекашивания.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Лечится всё это заменой на новые колодки, на новые диски, смазкой и забивкой смазки в направляющие? буду это всё делать, если ещё что-то надо сделать напишите. Так же здесь было написано, что неравноверный износ может быть из-за брака, а точнее может разные колодки ставили - я лично не знаю когда их меняли и вообще меняли. а с тем, чтобы износ должен быть равномерный-это я согласен!
Сообщение отредактировано 20 ноября 2009 18:24. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Keks
а точнее может разные колодки ставили
Колодки разных производителей как правило отличаются как минимум это цвет,а максимум это состав абразива.
Цитата: Keks
Лечится всё это заменой на новые колодки, на новые диски,
В чём онито провинились,дики можно проточить всегда,а с колодками надо смотреть причину,но в любом случае надо разобрать и посидеть помозговать глядя на выроботку да потрогав всё руками.