С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Keks
через сколько потом менять
Это не зависит практически от пробега ,больше влияет стиль езды(горная езда ,резкие торможения),тоесть время от времени гдето через 15 штук надо поглядывать на состояние.А так хватает около 50 штук
Сообщение отредактировано 19 ноября 2009 18:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Да, да, вот я о том же, согласен с тобой Tinkz, у меня сейчас с внешней стороны колодка на половину стерта, а с внутренней стороны - можно сказать: её нет! (узнал когда менял шпильку на ступице). И самое интересное-на данный момент ничего не скрипит, не свистит, не дребезжит и нормально тормозит (однако, стараюсь экстренно не тормозить в связи с вышеописанным). Буду в конце месяца менять вместе с дисками тормозными, т.к. они в ужасном состоянии. После замены планирую всё контролировать - процесс стирания колодок. Кстати, если колодка полностью стерлась, а ты всё ещё ездишь - это как-то негативно влияет на тормозной диск?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Все должно расходоваться равномерно,не равномерное рассходование колодок это факт наличия, неисправностей с направляющими, возможное их подклинивание изза попадания в них грязи.Или перекашивания.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Лечится всё это заменой на новые колодки, на новые диски, смазкой и забивкой смазки в направляющие? буду это всё делать, если ещё что-то надо сделать напишите. Так же здесь было написано, что неравноверный износ может быть из-за брака, а точнее может разные колодки ставили - я лично не знаю когда их меняли и вообще меняли. а с тем, чтобы износ должен быть равномерный-это я согласен!
Сообщение отредактировано 20 ноября 2009 18:24. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Keks
а точнее может разные колодки ставили
Колодки разных производителей как правило отличаются как минимум это цвет,а максимум это состав абразива.
Цитата: Keks
Лечится всё это заменой на новые колодки, на новые диски,
В чём онито провинились,дики можно проточить всегда,а с колодками надо смотреть причину,но в любом случае надо разобрать и посидеть помозговать глядя на выроботку да потрогав всё руками.