Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да и еще посоветовали все-таки пригнать рабочую машину такого же года, но без этого глюка, тогда вроде как 100% определят в чем проблема.
Товарищи если у кого-нить есть силфик 2002 года с двигателем QG10 без проблем с холодным пуском помогите установить в чем поломка!!! запись на "собеседование" по телефону 8-913-929-6225 Сергей :)
Отдельное спасибо водителю силфика Николаю!!! Пока только он согласился мне помочь. Как только выехал от электрика, увидел силфика в таком же кузове как у меня, а он вроде как парковаться вздумал у мойки - ну думаю ща приторможу и расспрошу про поведение машины, может поможет мне, а он на разворот пошел, а у меня что-то перемкнуло - типо догнать и все тут ;) в общем я ему пока он разворачивался сигналил, а потом конкретно на хвост упал. Да и не подумал что мог напугать своими действиями этого замечательного человека. Он сворачивает в первый попавшийся поворот и паркуется, я пролетаю мимо, но удается завернуть в следующий поворот. В общем догнал я его :) как только остановился рядом с ним, до меня дошло, что реально напугал человека, ну сами посудите ни стого ни с сего сигналят и начинают приследование ))) В общем я чтоб как-то разрядить обстановку выхожу из машины, УЛЫБАЮСЬ, машу ему рукой ))))) нормальный мужик оказался, пообщались, говорит что такой проблемы у него не было. обменялись телефонами. Думаю в эти выходные опять сгонять только уже с полностью рабочим экземпляром.
Ребята, у меня есть только один вариант рабочей машины, я в ней правда не уверен, может со временем не получится у Николая, может у кого-нить действительно полностью рабочий аппарат, я б вам бесплатную диагностику устроил пишите телефоны в личку, или звоните 8-913-929-6225 а то у меня в этом году последние свободные выходные...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Короче привет всем , парни Новосиба на силфах помогите коллеге, весь форум хочет уже узнать. Был бы я в новоси-бе. да еще без этих проблем точно бы приехал, а потом бы еще и напился с автоклубом. Дело в том. что мне Маф летом навый поставили(оригинал)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
nautilus а что у тебя с простукиванимя срабатывает нет, а то сегодня с утра постучал заработало нормально все а вот после того как поездил немного поставил машину и двиг почти уже отстыл снова постучал завел а он оброты не скидывает так что хз в чем проблема , я уж хотел завтра термостат заказать для пробы
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А вас у кого нить есть мультитроник?? Если двигатель не прогревается, точнее термостат не доконца открывается (раз уж решили стучать по термостату) то на мультитронике с точностью до градуса видно температуру. Лично я по нему очень даже полностью диагностирую машину.
Aleksandr82, сегодня не прокатила . забирал машину с парковки, температура +1 -1, и походу эта та самая пиковая точка когда термостат наченает путаться ,с температурой, а так по большому счету Вчера 4 раза идеально. позавчера идеально. Думаю . эх какая хорошая машинка у меня, сегодня огорчила. Прошлые дни температура была -4, -5, -12, -8
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как обещал выкладываю чеки после сканирования. Первый чек - диагностика в Автомире еще в 2008 году. Там мне сказали что лямбда зонд передний у меня не работает. А по данным последнего электрика работает и отменно, не работает второй кислородник что у катализатора
А это чек на холодную (машина прогрета, до перезапуска). Когда завел обороты держались на уровне 1500, потом машина начала газовать от 1300 - до 1700 (по тахометру)
Второй чек на холодную (прогрета, до перезапуска). Здесь видно что время впрыска очень велико.
Чек после перезапуска - видно обороты в норме.
Второй чек после перезапуска. время впрыска сократилось до 2,6 мс
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
К стати, как ни старался стучать по термостату (правда не на все 100% уверен что это он был :)) ничего у меня не получилось. не скидываются обороты.
Подскажите номерок термостата, и сколько они приблизительно стоит?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
abbyy, челячбинский магазин alpina есть в наличие 550рублей ровно
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А номера запчасти нет? яб по Новосибирску посмотрел. В принципе 550 не так уж и много, но хочется быть уверенным что именно в этом проблема
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
да просто им набираеш на номер , номер двига, цифры сказал и все , я так уже 100раз делал, маф покупал , колодки, свечи. Нет проблем ,
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nautilus,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
почитай, да и все почитайте, там есть что-то про термостат, и повышенные обороты упоминаются, по моему nautilus, писал что при нормальных холостых машина прогревается быстрее, там все описано. Походу дело действительно в термостате... надо менять.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Ребят это все понятно, подъитожу. Прошлой зимой запустив машину в -20-25, прогрел перезапустил поехал, когда обороты встают в норму, в машине даже в такую погоду очень комфортно, а сейчас после постукиваний уже как говорил, машина запускается изумительно,но не всегда (замечу), в ноль -1,+1, путается как-будто, -5, -10, воще без нареканий. Хочу поменять термостат, когда не знаю, только вот это достаточно уж не дорогое удовольствие, термостат стоит 480-550 деревянных рублей, считаю , что это на данный момент(для меня будет самое правильное решение).
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вообщем то хрен знает термостат тут нет виноват судя по чекам температура тосола 92-96 градусов до и после перезапуска я думаю что при такой то температуре уже точно двигатель должен обороты скинуть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aleksandr82, Спасибо за номерок, цена на экзисте 405 рублей. СТО за работу просит 700 рублей Буду заказывать и менять однозначно. Думаю сразу же антифриз заменить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........