При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да и еще посоветовали все-таки пригнать рабочую машину такого же года, но без этого глюка, тогда вроде как 100% определят в чем проблема.
Товарищи если у кого-нить есть силфик 2002 года с двигателем QG10 без проблем с холодным пуском помогите установить в чем поломка!!! запись на "собеседование" по телефону 8-913-929-6225 Сергей :)
Отдельное спасибо водителю силфика Николаю!!! Пока только он согласился мне помочь. Как только выехал от электрика, увидел силфика в таком же кузове как у меня, а он вроде как парковаться вздумал у мойки - ну думаю ща приторможу и расспрошу про поведение машины, может поможет мне, а он на разворот пошел, а у меня что-то перемкнуло - типо догнать и все тут ;) в общем я ему пока он разворачивался сигналил, а потом конкретно на хвост упал. Да и не подумал что мог напугать своими действиями этого замечательного человека. Он сворачивает в первый попавшийся поворот и паркуется, я пролетаю мимо, но удается завернуть в следующий поворот. В общем догнал я его :) как только остановился рядом с ним, до меня дошло, что реально напугал человека, ну сами посудите ни стого ни с сего сигналят и начинают приследование ))) В общем я чтоб как-то разрядить обстановку выхожу из машины, УЛЫБАЮСЬ, машу ему рукой ))))) нормальный мужик оказался, пообщались, говорит что такой проблемы у него не было. обменялись телефонами. Думаю в эти выходные опять сгонять только уже с полностью рабочим экземпляром.
Ребята, у меня есть только один вариант рабочей машины, я в ней правда не уверен, может со временем не получится у Николая, может у кого-нить действительно полностью рабочий аппарат, я б вам бесплатную диагностику устроил пишите телефоны в личку, или звоните 8-913-929-6225 а то у меня в этом году последние свободные выходные...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Короче привет всем , парни Новосиба на силфах помогите коллеге, весь форум хочет уже узнать. Был бы я в новоси-бе. да еще без этих проблем точно бы приехал, а потом бы еще и напился с автоклубом. Дело в том. что мне Маф летом навый поставили(оригинал)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
nautilus а что у тебя с простукиванимя срабатывает нет, а то сегодня с утра постучал заработало нормально все а вот после того как поездил немного поставил машину и двиг почти уже отстыл снова постучал завел а он оброты не скидывает так что хз в чем проблема , я уж хотел завтра термостат заказать для пробы
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А вас у кого нить есть мультитроник?? Если двигатель не прогревается, точнее термостат не доконца открывается (раз уж решили стучать по термостату) то на мультитронике с точностью до градуса видно температуру. Лично я по нему очень даже полностью диагностирую машину.
Aleksandr82, сегодня не прокатила . забирал машину с парковки, температура +1 -1, и походу эта та самая пиковая точка когда термостат наченает путаться ,с температурой, а так по большому счету Вчера 4 раза идеально. позавчера идеально. Думаю . эх какая хорошая машинка у меня, сегодня огорчила. Прошлые дни температура была -4, -5, -12, -8
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как обещал выкладываю чеки после сканирования. Первый чек - диагностика в Автомире еще в 2008 году. Там мне сказали что лямбда зонд передний у меня не работает. А по данным последнего электрика работает и отменно, не работает второй кислородник что у катализатора
А это чек на холодную (машина прогрета, до перезапуска). Когда завел обороты держались на уровне 1500, потом машина начала газовать от 1300 - до 1700 (по тахометру)
Второй чек на холодную (прогрета, до перезапуска). Здесь видно что время впрыска очень велико.
Чек после перезапуска - видно обороты в норме.
Второй чек после перезапуска. время впрыска сократилось до 2,6 мс
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
К стати, как ни старался стучать по термостату (правда не на все 100% уверен что это он был :)) ничего у меня не получилось. не скидываются обороты.
Подскажите номерок термостата, и сколько они приблизительно стоит?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
abbyy, челячбинский магазин alpina есть в наличие 550рублей ровно
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А номера запчасти нет? яб по Новосибирску посмотрел. В принципе 550 не так уж и много, но хочется быть уверенным что именно в этом проблема
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
да просто им набираеш на номер , номер двига, цифры сказал и все , я так уже 100раз делал, маф покупал , колодки, свечи. Нет проблем ,
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nautilus,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
почитай, да и все почитайте, там есть что-то про термостат, и повышенные обороты упоминаются, по моему nautilus, писал что при нормальных холостых машина прогревается быстрее, там все описано. Походу дело действительно в термостате... надо менять.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Ребят это все понятно, подъитожу. Прошлой зимой запустив машину в -20-25, прогрел перезапустил поехал, когда обороты встают в норму, в машине даже в такую погоду очень комфортно, а сейчас после постукиваний уже как говорил, машина запускается изумительно,но не всегда (замечу), в ноль -1,+1, путается как-будто, -5, -10, воще без нареканий. Хочу поменять термостат, когда не знаю, только вот это достаточно уж не дорогое удовольствие, термостат стоит 480-550 деревянных рублей, считаю , что это на данный момент(для меня будет самое правильное решение).
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вообщем то хрен знает термостат тут нет виноват судя по чекам температура тосола 92-96 градусов до и после перезапуска я думаю что при такой то температуре уже точно двигатель должен обороты скинуть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aleksandr82, Спасибо за номерок, цена на экзисте 405 рублей. СТО за работу просит 700 рублей Буду заказывать и менять однозначно. Думаю сразу же антифриз заменить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........