При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Достал сегодня рюмочку с маслом из морозилки - сколько там градусов, хз, но холодно. В общем оно переливается, но с большим трудом. Похоже стало на жидкий мёд. А машина с утра завелась без проблем. Автопрогрев рулит! Топливник планирую менять на 100 000 км. Сейчас пробег 73 000. А свечи да, нужно поменять сейчас. Хотя прошли они около 7 000 км. Только вот непонятно как они могут влиять на медленную прокрутку стартера при заводке.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Сегодня у нас -20 завелась с первого раза с ключа без подогревов и прогревов, стоит на улице, езжу каждый день. Самое максимальное при -27 заводилась в прошлые годы, дальше фиг. Аккум Медалист 45Ач (2ой год) Масло Shell 5W30 синтетика меняю через десяток Свечки NGK BKR5E-11 меняю в конце октября Бенз 92 (с ВИПа) Мое мнение что аккум нужно большей ёмкости типа 60-62Ач.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kossss3000
Мое мнение что аккум нужно большей ёмкости типа 60-62Ач.
так с родным 33 а/ч прошлой зимой не было такого. При -13. А тут 55 а/ч. Забыл добавить. Этот аккум с широкими клеммами. Соответственно поставил переходники свинцовые. Мягкие пипец. В общем когда плотность мерял, отрицательную клемму открутил. Когда закручивал её обратно, решил подкрутить и плюсовую. При заметном усилии она прокручивалась немного на аккуме, шевелилась. Т.е. она плотно сидела конечно, но если приложить усилие, то можно было сдвинуть. В общем подтянул, сейчас все плотно сидит. А вообще конечно переходники эти лажа, свинец мягкий очень. Летом поставлю клеммы нормальные. Ещё когда сегодня машину грел, заметил следующее (в общем и раньше замечал): При 1500 об/мин все нормально. Когда стрелка падает до 900, машину начинает трясти. Аж в руль вибрация передается. На 700 об. все нормально. Грешу на подушки двигателя. Летом не замечал такого.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Да подушки тоже видеть замерзают и из за этого когда сильно холодно вибрация довольно сильная.А про 60-62 имел ввиду что мне помощнее нужно, нехватает 45ки после -25, а к мощному аккуму прикуриваешь и спокойно с первого раза заводится.
Вот и я про тоже, медалист так то хороший но емкость маловата, просто более вяло крутит он на таком морозе и нехватает чтобы завестись. У брата примера с QG18 и аккумом на 62 заводится всегда хотя машинка не первой свежести у него. ПС: Хотя в такие дубаки на машине ездиь удовольствие ниже среднего пихло как на тракторе работает и подвеска дубовая(((
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Масло, конечно, лучше с меньшим первым числом. 0W или 5W. В Барнауле сейчас в ленте продают полусинтетику Шел (какой то) 5W40 по 499 рублей. Помоему это великолепный вариант.
Сам завёлся спокойно, после ремонта стартера. Заменил Бендикс, и планку с щётками.
Nicolaich, Давненько тебя не видел
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот-вот! правильно, больше чем 55-60 ампер час не стоит эксперементировать! А я вот что то со второй попытки завелся сегодня, но грешу на то что стояла все выходные не заводилась! а так аккум планирую на подзарядочку отдать, да маслецо поменять на 0w50 как в прошлом году!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.