Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Достал сегодня рюмочку с маслом из морозилки - сколько там градусов, хз, но холодно. В общем оно переливается, но с большим трудом. Похоже стало на жидкий мёд. А машина с утра завелась без проблем. Автопрогрев рулит! Топливник планирую менять на 100 000 км. Сейчас пробег 73 000. А свечи да, нужно поменять сейчас. Хотя прошли они около 7 000 км. Только вот непонятно как они могут влиять на медленную прокрутку стартера при заводке.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Сегодня у нас -20 завелась с первого раза с ключа без подогревов и прогревов, стоит на улице, езжу каждый день. Самое максимальное при -27 заводилась в прошлые годы, дальше фиг. Аккум Медалист 45Ач (2ой год) Масло Shell 5W30 синтетика меняю через десяток Свечки NGK BKR5E-11 меняю в конце октября Бенз 92 (с ВИПа) Мое мнение что аккум нужно большей ёмкости типа 60-62Ач.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kossss3000
Мое мнение что аккум нужно большей ёмкости типа 60-62Ач.
так с родным 33 а/ч прошлой зимой не было такого. При -13. А тут 55 а/ч. Забыл добавить. Этот аккум с широкими клеммами. Соответственно поставил переходники свинцовые. Мягкие пипец. В общем когда плотность мерял, отрицательную клемму открутил. Когда закручивал её обратно, решил подкрутить и плюсовую. При заметном усилии она прокручивалась немного на аккуме, шевелилась. Т.е. она плотно сидела конечно, но если приложить усилие, то можно было сдвинуть. В общем подтянул, сейчас все плотно сидит. А вообще конечно переходники эти лажа, свинец мягкий очень. Летом поставлю клеммы нормальные. Ещё когда сегодня машину грел, заметил следующее (в общем и раньше замечал): При 1500 об/мин все нормально. Когда стрелка падает до 900, машину начинает трясти. Аж в руль вибрация передается. На 700 об. все нормально. Грешу на подушки двигателя. Летом не замечал такого.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Да подушки тоже видеть замерзают и из за этого когда сильно холодно вибрация довольно сильная.А про 60-62 имел ввиду что мне помощнее нужно, нехватает 45ки после -25, а к мощному аккуму прикуриваешь и спокойно с первого раза заводится.
Вот и я про тоже, медалист так то хороший но емкость маловата, просто более вяло крутит он на таком морозе и нехватает чтобы завестись. У брата примера с QG18 и аккумом на 62 заводится всегда хотя машинка не первой свежести у него. ПС: Хотя в такие дубаки на машине ездиь удовольствие ниже среднего пихло как на тракторе работает и подвеска дубовая(((
Масло, конечно, лучше с меньшим первым числом. 0W или 5W. В Барнауле сейчас в ленте продают полусинтетику Шел (какой то) 5W40 по 499 рублей. Помоему это великолепный вариант.
Сам завёлся спокойно, после ремонта стартера. Заменил Бендикс, и планку с щётками.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот-вот! правильно, больше чем 55-60 ампер час не стоит эксперементировать! А я вот что то со второй попытки завелся сегодня, но грешу на то что стояла все выходные не заводилась! а так аккум планирую на подзарядочку отдать, да маслецо поменять на 0w50 как в прошлом году!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.