Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее...
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #196 | Добавлено: 11 октября 2009 16:42 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 1
Andrey23,
Есть сооброжения прчитать ошибку! отом что у тебя со свечами могли они прийдти в негодность!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #197 | Добавлено: 12 октября 2009 08:11 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Подскажите на вскидку куда копать?
Характер неисправности:
На холодную машина бегает отлично
С холостыми проблем нет.
После хорошего прогрева (20-30 минут по городу) начинаются провалы в оборотах в районе 1500-2000 + тупит жуть, если чуть чуть нажать педаль газа начинают плавать обороты и как будто кто-то тебя сзади держит и недаёт разгонятся машине. Тапка в пол работает нормально. Чуть больше оборотов машина вроде оживает но всё равно тупит. Стоит постоять 5-10 минут опять всё в порядке пока не проедешь чуть чуть. На трассе при 3х человеках в машине в районе 1500-2000 машина жутко дёргается и падают обороты прямо на глазах пока опять не притопишь газульку, дёргатся перестаёт но ехать нехочет. по личным наблюдениям возрос расход.

Тросика газа нет дроссельная заслонка электронная. Пробег 73 тыщи. НА Мафе большими буквами написано почемуто Bosh. видимо менянный....
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #198 | Добавлено: 12 октября 2009 12:25 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Iceblood,
А чек горит?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
mark1972 Не в сети |   Ссылка на пост | #199 | Добавлено: 12 октября 2009 12:35 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 52 Лев

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Cказали Спасибо: 1
Все симптомы мои! Поменял лямбду зонд и обучил холостому ходу и все прошло. Главное глянь СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЛЯМД!(кислородных датчиков) второй может стоять под днищем(выхлопная труба) а МАФ у меня тоже бошовский! Статья как обучить хол.ходам для эл.газа на сайте есть

без указания причины
Промодерировал: lickin (12 октября 2009 12:38)
___________________________
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
ICQ: 421588413
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #200 | Добавлено: 12 октября 2009 13:32 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Чек негорит.
Машина 4 везде кузов в подписи. Сколько у меня лямбд? ah
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталий К. |   Ссылка на пост | #201 | Добавлено: 12 октября 2009 18:30 |  

Гости

Сколько у меня лямбд?


Одна
___________________________
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #202 | Добавлено: 12 октября 2009 20:26 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

^^ Брат i-love-s
Слышал что на ведовых две лямбды одна на выпускном коллектора а вторая где то под днищем.
Записался на диагностику завтра поеду глядеть что да как и почему ab
Одно радует лямбда 4х проводная.... не так дорого

Сообщение отредактировано 12 октября 2009 20:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #203 | Добавлено: 14 октября 2009 00:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

to maxim_ma я видел ты на дроме тему создавал про обороты и тебе там ответили посмотреть переключатель нейтрального положения акп , смотрел нет какие есть соображения по этому поводу? я тут мануал покурил вроде как этот переключатель на хх не влияет, хочу попробовать датчик температуры тосола поменять на тазиках говорят подобное бывает достаточно часто изза этого датчика.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #204 | Добавлено: 14 октября 2009 00:27 |  

Гости

to alexsander82
выключатель не смотрел как то сомневаюсь что в нем проблема, раз у нас с перезапуском проблема исчезает, тоже грешу на датчик температуры, больше то ничего вроде не может влиять на нашу проблему, кхх я менял, другие люди с таким же дефектом меняли MAF и все это результатов не принесло. сам уже 3-е зиму голову ломаю че за проблема, как поменяешь скажи результат.
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #205 | Добавлено: 14 октября 2009 00:34 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

ты как заводишь прогреваешь что бы стрелка начала подниматься а потом глушишь и снова запускаешь двигатель? переключатель этот насколько японл из мануала просо не дает завести двигатель когда коробка на скорости.
пс кстати как стартер пживает при такой встряске у меня только вторая зима пошла мучений
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #206 | Добавлено: 14 октября 2009 15:41 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Продолжение истории про рывки на 1500-2000 оборотах ab
Сейчас точно пишу не туда))) Но новую тему создавать глупо тем более что тут уже завёл разговор.
Был на диагностике.
предыдущий хозяин после замены МАфа не обучил его холостому ходу. Подправили....
Чуток загаженные свечи... поменяю
Поехали кататься по дороге смотрел смотрел он... как тупит машина... на Мафе скачет напряжение от 1.3 до 1.6 вольта. На холостых от 1.2-1.5 вольта, сказал ппц мафу почти умер.
Говорит может быть забита сетка в баке на фильтре. И В бензине может быть конденсат.... надо смотреть, но то что Маф умер говорит 100%.
Есть мнения?
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #207 | Добавлено: 14 октября 2009 18:10 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

grom,
lickin,
Ребят, спасибо, но все разрешилось как-то само собой: троить перестал сам по себе и чек перестал гореть, при этом ошибки я не сбрасывал (!). Как обычно приехал на работу утром - чек горел, на обеде запускаю - чек не горит! Не поверил глазам, заглушил, включил зажигание - чек горит, запустил двигатель - не горит! Ни разу не встречал такого, чтобы ошибка сама сбрасывалась (или опыта мало ab )...
Может тут уже и не к месту пишу, извиняюсь, некогда было...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
mark1972 Не в сети |   Ссылка на пост | #208 | Добавлено: 14 октября 2009 18:30 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 52 Лев

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

В мафе напряжение скачет т.к у тебя обороты гуляют. А тупит от лямбды
___________________________
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
ICQ: 421588413
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #209 | Добавлено: 14 октября 2009 18:38 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Andrey23,
Как показывает практика если ошибка то есть то нету, то этонаверное сопли, наверное опять проявиться! А может просто на плохой заправке свеча засралась, а потом обгорела.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #210 | Добавлено: 14 октября 2009 19:27 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

В мафе напряжение скачет т.к у тебя обороты гуляют. А тупит от лямбды

Да не гуляют никуда обороты..... сам же вижу... если бы гуляли сразу бы на лямбду подумал. Гуляет тока напряжение с Мафа.
Всё конечно прикольно, тока не пойму, как на этот маф влияет прогретость машины... Температура больше влияет на лямбду. Остановился выпускной коллектор немного остыл и датчик норм работает. Тронулся он в течении времени нагрелся и вот опять затуп. Это конечно рассуждения дилетанта....
Походу придётся оба менять.....
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON