Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подскажите на вскидку куда копать? Характер неисправности: На холодную машина бегает отлично С холостыми проблем нет. После хорошего прогрева (20-30 минут по городу) начинаются провалы в оборотах в районе 1500-2000 + тупит жуть, если чуть чуть нажать педаль газа начинают плавать обороты и как будто кто-то тебя сзади держит и недаёт разгонятся машине. Тапка в пол работает нормально. Чуть больше оборотов машина вроде оживает но всё равно тупит. Стоит постоять 5-10 минут опять всё в порядке пока не проедешь чуть чуть. На трассе при 3х человеках в машине в районе 1500-2000 машина жутко дёргается и падают обороты прямо на глазах пока опять не притопишь газульку, дёргатся перестаёт но ехать нехочет. по личным наблюдениям возрос расход.
Тросика газа нет дроссельная заслонка электронная. Пробег 73 тыщи. НА Мафе большими буквами написано почемуто Bosh. видимо менянный....
Все симптомы мои! Поменял лямбду зонд и обучил холостому ходу и все прошло. Главное глянь СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЛЯМД!(кислородных датчиков) второй может стоять под днищем(выхлопная труба) а МАФ у меня тоже бошовский! Статья как обучить хол.ходам для эл.газа на сайте есть
без указания причины
Промодерировал: lickin (12 октября 2009 12:38)
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
^^ Брат Слышал что на ведовых две лямбды одна на выпускном коллектора а вторая где то под днищем. Записался на диагностику завтра поеду глядеть что да как и почему Одно радует лямбда 4х проводная.... не так дорого
Сообщение отредактировано 12 октября 2009 20:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
to maxim_ma я видел ты на дроме тему создавал про обороты и тебе там ответили посмотреть переключатель нейтрального положения акп , смотрел нет какие есть соображения по этому поводу? я тут мануал покурил вроде как этот переключатель на хх не влияет, хочу попробовать датчик температуры тосола поменять на тазиках говорят подобное бывает достаточно часто изза этого датчика.
to alexsander82 выключатель не смотрел как то сомневаюсь что в нем проблема, раз у нас с перезапуском проблема исчезает, тоже грешу на датчик температуры, больше то ничего вроде не может влиять на нашу проблему, кхх я менял, другие люди с таким же дефектом меняли MAF и все это результатов не принесло. сам уже 3-е зиму голову ломаю че за проблема, как поменяешь скажи результат.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
ты как заводишь прогреваешь что бы стрелка начала подниматься а потом глушишь и снова запускаешь двигатель? переключатель этот насколько японл из мануала просо не дает завести двигатель когда коробка на скорости. пс кстати как стартер пживает при такой встряске у меня только вторая зима пошла мучений
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Продолжение истории про рывки на 1500-2000 оборотах Сейчас точно пишу не туда))) Но новую тему создавать глупо тем более что тут уже завёл разговор. Был на диагностике. предыдущий хозяин после замены МАфа не обучил его холостому ходу. Подправили.... Чуток загаженные свечи... поменяю Поехали кататься по дороге смотрел смотрел он... как тупит машина... на Мафе скачет напряжение от 1.3 до 1.6 вольта. На холостых от 1.2-1.5 вольта, сказал ппц мафу почти умер. Говорит может быть забита сетка в баке на фильтре. И В бензине может быть конденсат.... надо смотреть, но то что Маф умер говорит 100%. Есть мнения?
grom, lickin, Ребят, спасибо, но все разрешилось как-то само собой: троить перестал сам по себе и чек перестал гореть, при этом ошибки я не сбрасывал (!). Как обычно приехал на работу утром - чек горел, на обеде запускаю - чек не горит! Не поверил глазам, заглушил, включил зажигание - чек горит, запустил двигатель - не горит! Ни разу не встречал такого, чтобы ошибка сама сбрасывалась (или опыта мало )... Может тут уже и не к месту пишу, извиняюсь, некогда было...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Andrey23, Как показывает практика если ошибка то есть то нету, то этонаверное сопли, наверное опять проявиться! А может просто на плохой заправке свеча засралась, а потом обгорела.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
В мафе напряжение скачет т.к у тебя обороты гуляют. А тупит от лямбды
Да не гуляют никуда обороты..... сам же вижу... если бы гуляли сразу бы на лямбду подумал. Гуляет тока напряжение с Мафа. Всё конечно прикольно, тока не пойму, как на этот маф влияет прогретость машины... Температура больше влияет на лямбду. Остановился выпускной коллектор немного остыл и датчик норм работает. Тронулся он в течении времени нагрелся и вот опять затуп. Это конечно рассуждения дилетанта.... Походу придётся оба менять.....