При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Urist похоже на главный тормозной цилиндр, как было сказано выше - потрогай диски колес, если какой то греется, пиши какой, если правое переднее - меняй главный, в нем сальники не совсем удачные, крошатся к 100 тыщам
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Извините, я не понимаю термина "выбег". Что это такое?
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ребята, я начинаю паниковать!!! Сегодня немало поездил по городу и первый раз за почти год эксплуатации со мной приключилась вот такая штука. Стою на светофоре, загорается зелёный, я, как обычно, плавно нажимаю педальку и еду...чувствую что не так...за бортом ревёт движок всё сильнее и сильнее, смотрю обороты - за 3-4 тысячи, отпустил газ, опять потихоньку разгоняюсь, такая же шняга. Переключаю с D на 2, тут же переключилась, обороты упали, снова на D - нормально поехала, всё включает где и когда надо. Сегодня это происходило со мной три раза, первый раз испугался, остановился на обочине, включил N, потом D, всё в норме, поехала... Что случилось????? Что мне делать???
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: John Blazer
Ребята, я начинаю паниковать!!! Сегодня немало поездил по городу и первый раз за почти год эксплуатации со мной приключилась вот такая штука. Стою на светофоре, загорается зелёный, я, как обычно, плавно нажимаю педальку и еду...чувствую что не так...за бортом ревёт движок всё сильнее и сильнее, смотрю обороты - за 3-4 тысячи, отпустил газ, опять потихоньку разгоняюсь, такая же шняга. Переключаю с D на 2, тут же переключилась, обороты упали, снова на D - нормально поехала, всё включает где и когда надо. Сегодня это происходило со мной три раза, первый раз испугался, остановился на обочине, включил N, потом D, всё в норме, поехала... Что случилось????? Что мне делать???
John Blazer, только без паники! Если не менял жидкость - замени. Проверь уровень, цвет, запах... Делаем ТО и будем считать, что это был глюк коробки.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Androl, Какого цвета должна быть жидкость в идеале! Просто поменял масло фильтр воздушный у же два раза а с коробкой поканиче не мутил? У меня вроде светлая ближе к зеленому
kaif24, turbo555, Народ.. у меня все машины были автомат.. и скажу что тот толчок.. пинок.. рывок называйте как хотите .. обчное дело.. оооаааббсалютно... что у братана на канолевой птицы без пробеговой что у меня аукционной в плане коробке одно и тоже.. с 1 ой на 2ю обсалютно одинаково...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Так в дополнение к выше мной сказаному в посту83, разобрался это щуп такого цвета, а жидкость прозрачная прозрачная! А накапов пару капель на бумагу понял что слегка она красноватая! Такчто Androl, похоже все в норме!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Подскажите, может кто сталкивался. При переключении передач, обычно со 2 на 3 появлися еле заметный свист, похожий на свист ремней. Свист происходит на пике оборотов при переключении и прмерно 0,5-1 сек. По ощущениям звук издается из подкапотного пространства. Может на самом деле это ремни? Просто сразу все крутить начинать не охота, вдруг у кого-нибудь есть опыт
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: pasha85
При переключении передач, обычно со 2 на 3 появлися еле заметный свист, похожий на свист ремней. Свист происходит на пике оборотов при переключении и прмерно 0,5-1 сек. По ощущениям звук издается из подкапотного пространства.
Если про автомат, то см. мое сообщение №25 в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
PS/ Посмотри натяжение ремня генератора и его состояние. Скрорее всего, он "звучит".
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
ilnur777, считал оо-очень внимательно, один хрен 16 раз мигает. В мануале коды ошибок описаны до 10 миганий. Диагностика с ходу показала, что солиноид основного давления приказал долго жить. Отдельно та пое...нь не продается, только полностью блок солиноидов. Под заказ от 11000 до 24000 дохлых енотов. В Самаре много фирм которые возят железо с Приморья и цены рознятся в больших пределах. Все зависит от срока поставки и поставщика, как сказал сервисмен те что по дешевле могут и прокатить. Как мне посоветовали, поискать людей которые покупали этот самый блок клапанов, но меняли вышедший из строя другой из 4-х соленоидов и приобрести отдельно этот злополучный клапан по договорной цене. Тачка стоит на приколе, ездить боюсь, работаю пока один в семье денег пока на ремонт нет. Абыдно,да((
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
проблема повторилась неделю спустя,вышел с обеда завел горит check и обороты около 2тыс,заглушил завел тоже самое,поехал до работы чуть прижимая тормоз,с 1й на 2ю сильтными толками переключалась на 2й скорости на газ нереагировала,остановился заглушил,вкл зажигание мигает овердрайв я отжал кнопку загорелся непрерывно завел все норм,и обратил внимание что пока не проедешь глюк не исчезнет