При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера залес по машину,снутри убрал резиночку с обратной стороны барабана. отверткой увидивший ролик отпустил(крутнул) вниз на 2-4зубца. и о....эврика,ручник стал держать и машина перестала клювать при торможении. чуть на педальку нажал а она уже останавливается. посмотрю кто написал статью и повышу репутацию однозначно.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Это все я.
Вобще то этот ролик должен сам крутиться при поднимании и опускании ручника. Это система автоподтяжки ручника.
пс ВАЖНО. Не помню писал в статье или нет, лень лезть искать, лучше еще раз напишу. Воообщем дело в следующем: как уже было описано выше ролик должен крутиться сам, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник. Для исправления положения придется разобрать механизм. Планку с роликом (особенно резбовую часть) тщательно промыть, и смазать ТОНКИМ слоем высокотемпературной смазки. При сборке механизма планку НУЖНО ставить полностью закрученной. Это облегчает установку барабонов на свое место. И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем и опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика. Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов (и подниматься он будет значительно ниже), натянуть ручник будет возможно на 3-5 щелчков. Таким образом, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько это ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне (только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Я недавно разбирал барабаны, так вот у меня на левом работает этот механизм а на правом не хочет. И промыл и смазал смазкой высокотемпературной - не хочет! Придется самому через дырку подкручивать периодически.
Про провалившуюся педаль.
менял тормозуху. Менял один. открутил штуцер, в салон педаль жать и обратно под машину закручивать. Итог - педаль как в жигулях, ход увеличился раза в три. Пишлось брать товарища на роль давилы. Открутил штуцер, он надавил и на нажатой педальке закрутил. Все ок. Теперь чуть надовил и машина приседает.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая проблема: машина стала клевать при торможении. Т.е. потряхивает её, когда останавливается, когда скорость падает километров до 20-ти в час. А недавно при движении машины на небольшой скорости (точнее при трогании ) появился гул сзади, как будто на ручнике едешь. Причем гул этот непостоянный. Раза два в неделю появляется. Причем как с отпущенной, так и с нажатой педалью тормоза. По мере набора скорости гул пропадает, а потом вообще исчезает, и появляется снова через несколько дней. Подозрение на износ задних колодок или на то, что колодки не отходят, т.е. их клинит на барабане. Мне еще недавно ручник подтягивали, из салона гайкой, может из-за этого так быть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Хм, а у меня такая байда: если при поднятом ручнике производить любые телодвижения (садиться\выходить из машины или елозить на сиденье) или просто качать машину,то со стороны барабанов слышен громкий и неприятный скрежет.. Я понимаю, что вскрытие покажет, но может кто-нить выдвинет версию, максимально приближенную к реалиям?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
morbid, Нормально все, ведь машина приподымаеться/опускаеться. И колесо пытаеться провернуться а там ручник Скорее всего еще трындец задним стойкам или скоро будет раз машина так на человека реагирует!(если речь про переднего пасажира)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
В лучшие (далёкие от ремонта) времена подобного звука не было, и не думаю, что он предусмотрен конструкцией...Стоки тут не при делах: когда менял их, звук уже был, и после замены никуда не делся.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
morbid, Если скрип из области барабанов мах. это подизносившиеся колодки! Вопрос так не стоит то что изза стоек скрипит. А скрипит изза того что машина раскачиваеться, чуть! Может просто весу в тебе 90кг. Попробуй чуть затенуть ручник, и тронься потихоньку, если услышишь такойже скрип значит париться нечего! Это или ручник подтянуть самостоятельно, или готовиться к замене колодок, но если толшина нормальная изза скрипа менять не стоит! Срип может появляться со временем. Изза эксплоатации колодок. Всетаки температурный режим и все такое, может они дубеют со временем. Кстати как ручник машину держит и сколько щелчков?? У меня просто также скрипел, когда залез стойки менять, подтянул и ручник. Стало на 4 щелчке уже хорошо держит!
Всем здрасте:) случилась и у меня такая проблема.. началось все с того что при большой скорости если резко затормозить машина немного дребежит и ощущение что тормозят только передние колодки. Колодки купил, поехал ставить на СТО. Старые действительно были изношены, поставили новые, подкрутили ролик, так как про автоподтяжку ручника не знал. Довольный поехал домой и начались проблемы.. Начал проверять ручник, поднимался щелчка на 3 ито с трудом, в один прекрасный момент, щелк и ручник просто болтается до 3 щелчка а натянуть можно аж до 7-8, отпустил и понял что еду дальше на ручнике:( 1 колесо свободно крутилось а 2ое просто заклинило! проехал я так километров 5 и более менее все прошло, ручник болтался до 2-3 щелчка. помыл машину и все как вышенаписано стало, опять с нуля с натяжкой, пока сильно не дернеш а там опять клинит.. вот завтра буду разбиратся в чем дело. Было уже предположение что один тросик оборвался а щас уже думаю может тоже чисткой нужно будет заниматься.. завтра если разберусь, отпишу)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Еще вариант!!! я думаю тоже пройдет!!! Я смотрю у некоторых на фото зима есть значит морозы! Значит также могут колодки примерзнуть и это тоже может быть случаем скрежета, скрипа и заклинивания!!! Это может случиться, если оставлять машину на морозе с ручником!!!
Да вот на ручнике не оставляю практически никогда, если паркуюсь то стараюсь на ровном месте, сначала отпустить тормоз на нейтралке и потом уже поставить на Р. Да и когда колесо заклинило, если трогатся медленно оно немного прокручивалось а потом стопорилось и все..