При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Цитата: miskam
У меня антена активная, т.е. к ней подходит питание, и без его наличия она не ловит радио сигнал. Антена у меня вылазила из заднего правого крыла, и репитер стоял там, в одном корпусе вместе с моторчиком. Я так понимаю что тебе это не подойдет.
Да. Как я говорил, у меня сама антена (не усилитель), на заднем стекле под линии обогрева сделаны. А блок н заню где? Значит не подошло бы! Ну и ладно, уже заказал китайское стекло с такой антеной, куда деваться то!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Цитата: miskam
Стекло забрали, антена активная, поломана. Фотки остатков антены можно посмотреть выше в моей теме.
Ясно...только вопрос не по теме: а как это "активная антена поломана" она же встроена в само заднее стекло или есть еще какой то отдельный блок репитера (усилителя)?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Спасибо за советы! С ценами конечно выбирал по дешевле. Брать в сборе обидно, если можно просто передавить. Намного дешевле. Сравнивать уже не с чем. Подушки остались на СТО. Форсунки уже чистил сам год назад. Если бы что-то из этого (электрики) было, токда вибрация была бы и до установки. Я так дУмаю. Вчера со знакомым смотрели, а она куда то пропала теперь совсем. Он говрит, возможно падушкам нужно было притереться что-то типа встать на место. Посмотрим, если появиться по наблюдаем. К стати, кто нибудь знает, на этой машин сколько подушек 4 моторных, или есть где-то коробочная еще?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Поменяли подушки мне: пердед, зад и над коробочную(левую, из салона если)! Бл...ь появилась вибрация на D. Все отлично (стало лучше) после замены, на любых режимах кроме D + держишь на тормозе! Причем то она есть, то вдруг все ок. Как попадешь при торможении. Что может быть? Может криво поставили сайлен подушки какой-то? Как проверить?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Всем доброго дня. У меня таже проблема со стуком под капотом на кочках. Именно заметил что, возникает удар(передающийся в кузов) при крене кузова даже незначительном. Когда ровно двумя передними заезжаешь на кочку (лежачий полицейский), ничего нет. Когда на одно колесо тогда появляется. Для стоек , рулевой, шаровой такой стук не характерен. Стойки при качении кузова это бы показали (и то если потекут, а это сразу видно). Рейка обычно в руль очень хорошо отдает, наконечники можно по деркать руками (да и стуков таких пробивных они не дадут). Шаровые ,да их заводские в принципе убить тяжело. В чем и убедился когда менял сайлен на рычагах (передних), стойки стабилизатора...решил и поменять шаровую. Смысла ни какого небыло, зря снял заводскую (как новая не стучит не болтается). Вторую трогать не стал (тоже проверял не снимаю уже - норма). Что остаеться - накладки, это вообще смешно если бы они так стучали. Максимум - это что-то дребезжит слегка. Достаточно накладки новые поставить да и супорт литолом забить (хватит на сто лет еще). Все дергал ничего особенного. А вот когда по дергал ось переднего правого (левого) привода, вот тут конкретный стук (удары в коробку). Она свободно ходит (хотя так и должно быть), но думаю этот ход должно демпфировать что-то. Незнаю что все-таки эти стуки вызывает. И тут смотрю нет опыта по этой причине! Надо думать.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Цитата: maka1980
Здравствуйте, форумчане,выразите, пожалуйста, свое мнение по следующей проблеме:движок QG18. 2003 г/в., 5 лет езжу нравится всем.Пару недель назад помыл инжектор (не ультразвуком), заменил все что надо, делал на сервисе (сервис знаю давно, вопросов к ним никогда не было). После помывки на "парковке" машинка стала тарахтеть как танк, звук двигателя какой-то жесткий и ощущение, что обороты гораздо выше, чем было раньше (жаль, тахометра нет). Включаешь АКПП на "драйв", начинаешь движение - все гуд. Также расход топлива стал в городе на уровне 20-23л/100км (ну в пробочках немного постоял, но до промывки стоял и дольше).В целях решения проблемы клемму с аккумулятора скидывал, загородом форсажа включал - ничего не помогает. На сервисе сказали надо мозги электронные у машинки чистить, записался скоро поеду. все бы ничего, но раньше инжектор тоже мыл, не было такого странного результата. Спасибо.
То что много "кушает", это возможно либо лямбда-зонд (у меня так было - поменял), либо МAF - массовый расходчик воздуха (накрылся). Еще нужно попробовать почистить свечи и форсунки. Все это влияет на расход в той или иной мере!!! Да ну и конечно нужно учитывать сезон зима - лето! Зимой на 1л больше будет есть (разогрев движка занимает больше времени и бензина)!!!
Сообщение отредактировано 3 января 2012 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
очень нудное дело менять сайлен и шаровые...лучше в сервис отдать за пол дня тебе все качественно с нужными приспособами сделают А так лазить в яме в грязи неделю вообще бред. То той приспособы нет, то другой!!! Один рычаг снял поменял с тисками задний сайлен на трех болтах, шаровую поставил новую...а вот передний(маленький) изрубил и разрезал весь. А он сабака как приваренный там!!! В итоге без машины неделю, с рычагом как идиот по городу по СТО в поиске пресса... И к заметке: занимает это в лучшем случае не 1-2 часа, а пол дня - день с учетом что нужно собраться в гараж дойти, там переодеться, все подготовить, поднять машину...кароче такой гемор нах...и день потерян, а еще нужно успеть и с девочкой погулять, в боулинг схолить, в кино... Кароче парни если есть желание сделать быстро и качественно лучше заплатить и будет радость на долгое время...ИМХО
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
профессор врать - это заведомо знать, что говоришь не правду!!! Я врать не люблю ! А вот с тем, что не знаю тему вопроса с этим могу еще согласиться!!! НО. Хотел бы все-таки привести доводы в защиту: 1 - надо нам с Вами определиться о Б/У или новом; 2 - на сайте ЭКЗИСТа цена новой колеблиться от 5000 до 7000 (не знаю что ориг. или нет), а вот на "1001z.ru" от 7000 (не ориг.) и до 21000 (ориг.)
Правая
Левая
3 - 1000р. Б/У возможно ориг. тогда тебе повезло, а если новая ориг. то очень повезло, т.к. ориг. столько не может стоить судя по вышеуказанным сайтам!!! 4 - 1500р. верю что тайвань, но за качество - могу сказать только то что у них облазиет отражатель через год - полтора (правда по словам человека который их сам гонял с сингапура и не только их в Новоросийск); и на этих фарах производитель обозначен на стекле или пластике! 5 - на моей фаре на пластике написано JAPAN NISSAN! я на втором фото выше специально выделил (может не удачно, но факт)!!!
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Да кстати сорри не профессор, а Svyat! Обрати внимание о каких именно фарах мы говорим на мой кузов или твой или вообще другой какой-нибудь, потому что цены очень хорошо меняются от 1500 и до 30000р
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Здаров всем!!! Читал инфу в инете, опыт форумчан по форсункам вообще, так там говорят, что чистка форсунок ультразвуком может быть вредна, если злоупотреблять ей! Вроде при воздействии УЗ на форсунку в течении некоторого времени, он воздействует также и на катушку форсунки и со временем от такой чистки разрушается изоляция проводков(эмаль рассыпается) и проводки перемыкаются, что ведет к изменению сопротивления и т.д. и т.п.!!! В итоге ресурс форсунки резко уменьшается!!! Вообщем они тоже рекомендуют чистить форсунки непосредственным способом нежли косвенным!(О как замутил ))))))))))))
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Еще вариант!!! я думаю тоже пройдет!!! Я смотрю у некоторых на фото зима есть значит морозы! Значит также могут колодки примерзнуть и это тоже может быть случаем скрежета, скрипа и заклинивания!!! Это может случиться, если оставлять машину на морозе с ручником!!!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Продам правую фару Nissan Sunny 2004 QG16, N16 - оригинал (Японец), состояние хорошее - 5000р. Фишки под лампы все, лампы все.
цена такая потому что оригинал. Новая (ориг.) - 12000р., китаец(нов.) - 3000р. - но они в большенстве своем "кривые" - не подходят, пластик не качественный(через пол года выцветает), сама фара от жары или от мороза може треснуть - рассыпаются на глазах!!! Это факт - по этому и цена такая!!! Еще есть иранские, но про них не че не знаю только вроде
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Здраствуйте уважаемые ВСЕ! )))) По поводу расхода! Когда взял машину, то расход меня просто "убивал" - 12-15 на 100км . у кого брал - сказал что должен быть 8-9 л. по городу. 7- по трассе! И в инете таже инфа! Кароче ездил так пока не загорелся чек! Сбрасывал, но со временем все-равно загорался! Поехал на диагностику, у нас 500р. за то что бы просто подключили комп. и сказали почему горит , показал лямбду!!! На все про все, замена лямбды, чистка форсунок и т.д. попросили около 4000-5000р. Но я не теряясь решил сам заморочиться и за одно время свободное убить! По инету по лазил всякую инфу почитал! ) В итоге пришел к выводу что: -можно поставить оригинал (2500-4000р) -можно бошовскую (1500р) -можно от ВАЗ 2110 (800р.) Решил я пойти от меньшего , лямда 3х(4х - не помню щас уже :) )-проводная! Кароче взял ВАЗовскую (как не странно оказалась бошовской тоже) - 850р. Пришлось фишку переделывать! Со своей снял на новую поставил, причем не рекомендуют паять провода, а скручивать! Все заняло 1,5 часа и новая лямда уже стояла! Единственный сложный момент для меня был - это открутить лямду старую, т.к. она приварилась со временем и подлезть там трудновато из-за радиатора!!! Расход сразу норм. правда 9-10 л. на 100км - но еще я не чистил форсунки, и не менял(чистил) топливный фильтр! И еще надо учитывать что какой русский не любит быстрой езды (это про меня )))) )!!! А лямда родная правда оказалась мертвой - это я определил по тому что в ней что то болталось внутри если по трясти (видимо "нос" - отарвался). Правдо сопротивление катушки в норме! До сих пор ездию тьфу тьфу все в норме! Только зимой стал расход чуть больше 11-12 на 100.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 13 секунд:
А по поводу Л.С., то по ПТС у меня 106 - это номиналная, есть такой режим как овердрайв так там должно быть 109-119л.с.(это уже максимум)!!! А то что у кого то 97-99 или 102, а не 106! Я это так объясню: выгодно договориться и в ПТС указать меньше 100л.с.(т.к. налог меньше) или прсто тупо опечатка. Их же печатают, покрайне мере у нас, такими дровами как матричный принтер да еще и криво! У меня что ПТС что СТО не встрочку не попадает!)))) Так что делайте выводы!!!
По поводу CVTC E-Throttle: CVTC ( Continuously Variable-valve Timing Control досл. контроль по времени угло-изменяющегося клапана (заслонки) непрерывно) — система бесступенчатого регулирования углов фаз газораспределения!!! (Еще раз);
E-Throttle ( actuator system ) - электронный привод дроссельной заслонки; у Вас, от педали газа, до заслонки нету тросика. Педаль управляет переменным сопротивлением, а заслонка управляется моторчиком!!!
И еще (для справки): MAF - датчик массового расхода воздуха; кстати его желательно менять вместе с лямдой! VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota; тоже самое, что CVTC у Nissan! IVT (Intake Valve Timing) - клапан газораспределеия по времени....