Пошарьтесь на автодата.ру, там народ года 4 назад уже все рассосали
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Я свой форсы снимал ничего интересного там нет! И загрезнены они не так уж сильно, по сравнению с 1,5 и 1,8 движками. Потому как стоят в самой камере сгорания и их также как и свечу обдувает. !!! Это касается только QR20DD !!! Я писал свою проблему сдесь → Sylphy.ru. И вообще надо модераторам уже давно отдельную ветвь создать для владельцев Neo Di, поскольку все, что обсуждается на форуме за двигатель к 2х литровым неподходит(частично конечно)!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
NoICE , от аккумулятора (или другого источника) форсунки проверяли цефировские ? Я тоже запланировал промывку (именно промывку) форсунок на 100 т.р., летом как раз наступит =)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Svyat, было это уж месяца 2 назад...только что звонил спрашивал чо в итоге с ними было.... отвт был - что им пришол трындец - стали просто заливать и усе.... вот вам и ультразвук.... а вообще ультазвук ультразвуку розень....а точнее более интересна частота, и материал изделия....для кого-то это будет панацеей, для кого-то - смертью.
з.ы. а вообще есть у меня один знакомый....человек, так сказать, всю жизнь общающийся с ультразвуком, вот нужно у кого узнавать этот вопрос...и в его компитенции я не сомневаюсь...у него есть даже некоторые наработки и изделия не имеющие аналогов...хотя это было уже давно, но вот и агрегалы для промывки форсунок ультазвуком у него тоже есть
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Мне сегодня на сервисе посоветовали сделать профилактическую чистку форсунок при помощи аппарата промывочного. А промывать ультразвуком сказали не желательно, т.к. после этого форсунки могут "переливать", что тоже не хорошо.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 234
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Профилактическая промывка с помощью промывочного аппарата полная ерунда. Я на старой машине делал такую промывку: отсоединили топливный насос, подсоединили этот аппарат с промывочной жидкостью и минут 20 прогоняли при работающем двигателе. Это тоже самое что присадки залить. Через неделю все стало по-старому. Лучшего всего форсунки снимать и чистить.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня промыл свои форсы, со снятием, так как было где то описано на этом сайте... При снятии, я слегка удивился - форсунки все были абсолютно чистые... Толи бенз у нас стали делать хороший (езжу на 95, Лукойл), толи ~45 тыс. км. после Попонии - это еще малова то будет. Ну думаю - лишнем не будет, тем более, что распыл в процессе промывки на двух был немного слабоват, чем на остальных...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ультразвук губительно влияет на обмотки форсунок. Аппарат в принципе тоже самое, что и промывка описанная мною, только вот все это еще и в двигатель попадает, а после и на лямбду и катализатор. А как влияет эта жидкость на все никто не знает. Я вибираю съем и промывку, тем более, дешевле.
мне снимали форсунки и ульрразвуокм чистили. я долго решал, делать ультрозвуком или чистить химией. и у того и у другого есть плюсы и минусы. но тем не менее, раз придумали ультразвук для чистки, значит все таки не так уж он и плох? у меня знакомые так же делали ультразвуком, и ниче, ни у одного из них проблем пока нет, а по эффективности несравнимо. так что тут дело каждого, ИМХО
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
согласен, ульразвук очень хорошо очишает, снимая все отложения с форсунок, а вот промывка это как добавьть в бак химии ударного действия, и после лямбду можно выкидывать. Не тыкое уж он и пагубное воздействие оказывает. ультрозвук правильной частоты (возможно неправильная чистота и загубила форсунки которые здесь выше обсуждали) ничего страшного не сделает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ilnur777
ультразвук губительно влияет на обмотки форсунок.
Хотелось бы обоснованных выкладок. После таких заявлений Ухожу в поиск по иннету. И что? сплошная реклама очередного чудо средства. На чем и основываются Почти все посты. Кому что больше глянулось. Но не вижу научных выкладок, обоснований?ilnur777,Ну убеди ты меня пожалуйста. В химии я вижу недостатки,и очевидные. С ультразвуком тоже применяется химия но местного характера, а результаты налицо. Как Убиваются обмотки форсунок?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Alex708
Но не вижу научных выкладок, обоснований?
Дело в том, что при традиционной очистке с помощью ультразвука форсунка подвергается «раздельному» воздействию: ультразвуковой излучатель, закрепленный на ванне с чистящей жидкостью (без нее чистка все равно бессмысленна, поскольку в основе очищающего эффекта лежит явление кавитации — разрушения отложений с помощью воздушных пузырьков в жидкой среде), «трясет» ее, по сути дела, снаружи, а жидкость циркулирует внутри. То есть излучение и инициируемая им кавитация заставляют форсунку очищаться больше снаружи, в то время как слой отложений в рабочей зоне никакого ультразвука может и не получать. А высокая мощность излучателя в ряде случаев приводит к разрушению корпуса детали — вот откуда негативная реакция автопроизводителей!
Цитата взята здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну вот Alex708, вот выкладка рекламного зарактера. Если хорошо поискать, не только в интернете, но и в приложениях к промывочным аппаратам любого производителя, можно найти пости сходные фразы:) "Лучше любого другого метода", "Есть отличия...." Эта статья - обыкновенная реклама продукции красноярского радиозавода, чтобы лучше установка раскупалась. Надобы залезть в учебники по физике и химии.Будет время погляжу.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Про высокую частоту ультразвука я выше уже упоменул - это факт - может разрушить. Тогда какая правильная?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый