Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
если в целом: то удар происходит из-зи того что стойка не успевает "гасит" ход пружины при резком ее разжатие. Симтомы: при съезди с бардюры, через леж. полицейский, при поподании в выбоины (даже незначительные) на небольшой скорости... слышны сильные удары "по стойкам" особено задниии. Причины: - новые пружыны (неправильно подобранные) даже при новых стойках (особено чуствительные к этому задние родные из-за их короткоходности) -"убитые стойки Следствие: -проверь стойки и пружины на их соответсвие тех.характеристикам при эксплуатации
... но у тебя (судя по фото) может быть и такой вариант, что задние пружыны "уставшие" и совсем не держат кузов (лижит на отбойниках), а переднии новые, и из-за крена, нагрузка на заднию часть стала еще больше...
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
это те для наглядности... у меня стоят в круговые новые пружыны и стоики, и из-за жестких пружин, "выбивает" задние стоики...(кажется подсунули пружыны от цефирика)
Сообщение отредактировано 23 апреля 2009 11:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion, да сзади как раз ни звука!!! там вообще я не знаю как нужно ударить чтоб пробить... а лежат они так, потому что на вэдовых сзади чёрт знает что стоит! расстояние от чашки стойки (нижней) до колеса около 3-5мм!!! я сам такое первый раз вижу, но вроде люди говорят, что так и должно быть на 4wd. Проблемы именно с передними... несмотря на то что они высокие и вроде даже ход немалый... Может быть такое что при попадании в яму пружина выскакивает из нижней чашки, а потом с грохотом встаёт на место? Потому что на плавных ямках такого эффекта нет! Только если ямка резкая, типа бордюра высотой около 3 и более см...
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
про перед... недолжно быть такого если все детали на месте и затянуто хорошо... проверь на всякий случай контргайки на внутренних штоках может она не затянута (у меня такое было стучала и стучало что-то, все облазил - ничего, потом сильно стало... открыл копот раскачал машину и тут все выяснилось), ...пружины новые стоят? ... а стойки?...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я писал уже на эту тему но видать в другой ветке. не помню? Помню шутку про кирпичи. Я сам похохотал, но вы не помните но раньше так и было в машинах хранили разный хлам,а на зиму ставили на колодки на консервацию с целью разгрузить пружины. Мое ИМХО такое. Стойки и пружины рассщитаны работать в паре. И менять их нужно тоже в паре. Примерно одинакова их Жизнь. Раньше на тазике 7ке Для дальних поездок при полной загрузке я ставил усиленные пружины (заказывал на агрегатном заводе) например толще на пол мм. но той же длины. А масло в стойки заливал погуще (например МС-20).Это выход. Сейчас для тех же целей вижу выход в постановке на зад Цыфировский комплект. Проставки Это заработок для резинщиков. Часть пружины разгружена другая перегружена. Отсюда они и кривые.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
это фотки на поддомкраченной машине
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
про зад чет странные пружины... у меня передний привод поэтому про зад нескажу.... про перед сам раскочай машину: открой капот и за раму раскачивай (за фарой)... пробуй до "пробития стойки" если удары будут значит пружины уставшие (на вид похоже что родные)
Сообщение отредактировано 24 апреля 2009 14:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. у меня тоже есть ощущения что стойки задние слишком хлипкие для такого масивного задка. по передним стойкам тоже скажу, на ямках порой пробивает. я вот тут подумал, заметте на наших машинах 2вд , у меня тоже, нет ни переднего ни заднего стабилизатора поперечной устойчивости (я имею ввиду в стандарте, у когото возможно и стоит) а веть его прямое назначение и призвано от через мерного выскакивания колеса (стойки) при попадании в яму. веть пробой и связан что колесо сначало проваливается, тянет за собой кузов вниз, потом резко поднимается ударяясь об отбойник.
Если взять наши переднеприводные ТАЗы, у них таких проблем нет, я ездил на 21154 (новой) по темже дорогам, я вообще незнал что такое пробой. на них в стандарте стоит стабилизатор передний. А на этой должен быть но нет. думаю поставить его, говорят машина менятся в поведении, пропадают крены в поворотах и пробои .
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
веть отверстия на нижних рычагах есть, значит поставить можно, на 4вд они стоят. естественно дороги японии от наших отличаются, возможно это условия эксплуатации позволяют заводу-изготов. его неставить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: foxsel
нет ни переднего ни заднего стабилизатора поперечной устойчивости (я имею ввиду в стандарте, у когото возможно и стоит) а веть его прямое назначение и призвано от через мерного выскакивания колеса (стойки) при попадании в яму
Да нет, его назначение совсем другое
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
ну может я и ошибаюсь, но есть знакомые которые ставили, говорят намного лучше становится. правда я узнавал у нас - новый - 9000руб и это за гнутую трубку с резинками, они вообще ох.. . б/у - 2500руб. тоже не сахар.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: МиТо
сегодня менял резину и сделал еще пару фоток
Че скажу судя по фото, я бы еше раз поменял. А со стабилизатором факт что лучше. Мы вчера после сходки прокатились на моей со стаб. с еще родными стойками и на машине того же года с комплектом замененных стоек, при одинаковой загрузке, моя мягче проглатывает, ну комфортнее ск. так.
Вообще то стабилизатор предназначен для того чтоб удерживать машину в поперечном направлении... Например, резко вхожу в поворот, а там ямки, вот со стабилизатором переставка поперечная будет меньше чем без него. И вообще, странно, что японцы стали на этом экономить! У меня был когда-то блюберд 84 года! Так там и спереди и сзади стабилизаторы, дисковые тормоза по кругу, подвеска 3-ёхрежимная, а движок-то был всего-ничего около 90 лошадок :) тогда делали машины, ни на чем не экономили, а щас......
Пришел брать задние стойки, продавец сказал бери от цефиры норм подходят и выше на 2см. Поставил, машина и впрям выше стала и проставок не надо )))[/font]
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Почитал всю тему, у меня такая же проблема с пробоем ПЕРЕДНЕЙ подвески на блюберде 2wd 2004 года, рестайлинг. Авто с Японии было с пробегом 28000 и подвеска была в идеале, и пробои эти не связаны с уставшими пружинами или убитыми армортизаторам. Мое мнение - подвеска слишком мягкая и короткоходная и поэтому не энергоемкая - даже на плавных ямах или выпуклостях пробивает в кузов именно передок. Возможно пробивало бы и зад, но я в основном езжу один и с пустым багажником, проблем с задом никаких, очень комфортно и тихо. Так что я считаю, что дело не в убитых стойках или пружинах, как вы тут пишите, просто авто для хороших дорог. Помогла бы замена пружин и стоек от какого нибудь другого авто, только от какого? (я имею ввиду передок, то, что на зад можно от Цефиро, я знаю) Поэтому я думаю попробовать проставки поставить на передних пружинах, чтобы не пробивало до отбойника.
Сообщение отредактировано 16 декабря 2009 18:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp