При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
если в целом: то удар происходит из-зи того что стойка не успевает "гасит" ход пружины при резком ее разжатие. Симтомы: при съезди с бардюры, через леж. полицейский, при поподании в выбоины (даже незначительные) на небольшой скорости... слышны сильные удары "по стойкам" особено задниии. Причины: - новые пружыны (неправильно подобранные) даже при новых стойках (особено чуствительные к этому задние родные из-за их короткоходности) -"убитые стойки Следствие: -проверь стойки и пружины на их соответсвие тех.характеристикам при эксплуатации
... но у тебя (судя по фото) может быть и такой вариант, что задние пружыны "уставшие" и совсем не держат кузов (лижит на отбойниках), а переднии новые, и из-за крена, нагрузка на заднию часть стала еще больше...
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
это те для наглядности... у меня стоят в круговые новые пружыны и стоики, и из-за жестких пружин, "выбивает" задние стоики...(кажется подсунули пружыны от цефирика)
Сообщение отредактировано 23 апреля 2009 11:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
dominion, да сзади как раз ни звука!!! там вообще я не знаю как нужно ударить чтоб пробить... а лежат они так, потому что на вэдовых сзади чёрт знает что стоит! расстояние от чашки стойки (нижней) до колеса около 3-5мм!!! я сам такое первый раз вижу, но вроде люди говорят, что так и должно быть на 4wd. Проблемы именно с передними... несмотря на то что они высокие и вроде даже ход немалый... Может быть такое что при попадании в яму пружина выскакивает из нижней чашки, а потом с грохотом встаёт на место? Потому что на плавных ямках такого эффекта нет! Только если ямка резкая, типа бордюра высотой около 3 и более см...
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
про перед... недолжно быть такого если все детали на месте и затянуто хорошо... проверь на всякий случай контргайки на внутренних штоках может она не затянута (у меня такое было стучала и стучало что-то, все облазил - ничего, потом сильно стало... открыл копот раскачал машину и тут все выяснилось), ...пружины новые стоят? ... а стойки?...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я писал уже на эту тему но видать в другой ветке. не помню? Помню шутку про кирпичи. Я сам похохотал, но вы не помните но раньше так и было в машинах хранили разный хлам,а на зиму ставили на колодки на консервацию с целью разгрузить пружины. Мое ИМХО такое. Стойки и пружины рассщитаны работать в паре. И менять их нужно тоже в паре. Примерно одинакова их Жизнь. Раньше на тазике 7ке Для дальних поездок при полной загрузке я ставил усиленные пружины (заказывал на агрегатном заводе) например толще на пол мм. но той же длины. А масло в стойки заливал погуще (например МС-20).Это выход. Сейчас для тех же целей вижу выход в постановке на зад Цыфировский комплект. Проставки Это заработок для резинщиков. Часть пружины разгружена другая перегружена. Отсюда они и кривые.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: dominion
недолжно быть такого если все детали на месте и затянуто хорошо... проверь на всякий случай контргайки на внутренних штоках может она не затянута
проверил всё! но там всё нормально... сегодня менял резину и сделал еще пару фоток, чтоб всё было ясно по поводу "просевшего" задка: амортизаторы новые KYB, а вот пружины, похоже, контрактные, но нареканий никаких нет
а вот это проблемная передняя подвеска:
как видно по фото, если б задняя чашка стойки находилась бы на том же расстоянии как спереди, то зад ощутимо выше бы казался
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
это фотки на поддомкраченной машине
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
про зад чет странные пружины... у меня передний привод поэтому про зад нескажу.... про перед сам раскочай машину: открой капот и за раму раскачивай (за фарой)... пробуй до "пробития стойки" если удары будут значит пружины уставшие (на вид похоже что родные)
Сообщение отредактировано 24 апреля 2009 14:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. у меня тоже есть ощущения что стойки задние слишком хлипкие для такого масивного задка. по передним стойкам тоже скажу, на ямках порой пробивает. я вот тут подумал, заметте на наших машинах 2вд , у меня тоже, нет ни переднего ни заднего стабилизатора поперечной устойчивости (я имею ввиду в стандарте, у когото возможно и стоит) а веть его прямое назначение и призвано от через мерного выскакивания колеса (стойки) при попадании в яму. веть пробой и связан что колесо сначало проваливается, тянет за собой кузов вниз, потом резко поднимается ударяясь об отбойник.
Если взять наши переднеприводные ТАЗы, у них таких проблем нет, я ездил на 21154 (новой) по темже дорогам, я вообще незнал что такое пробой. на них в стандарте стоит стабилизатор передний. А на этой должен быть но нет. думаю поставить его, говорят машина менятся в поведении, пропадают крены в поворотах и пробои .
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
веть отверстия на нижних рычагах есть, значит поставить можно, на 4вд они стоят. естественно дороги японии от наших отличаются, возможно это условия эксплуатации позволяют заводу-изготов. его неставить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: foxsel
нет ни переднего ни заднего стабилизатора поперечной устойчивости (я имею ввиду в стандарте, у когото возможно и стоит) а веть его прямое назначение и призвано от через мерного выскакивания колеса (стойки) при попадании в яму
Да нет, его назначение совсем другое
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
ну может я и ошибаюсь, но есть знакомые которые ставили, говорят намного лучше становится. правда я узнавал у нас - новый - 9000руб и это за гнутую трубку с резинками, они вообще ох.. . б/у - 2500руб. тоже не сахар.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: МиТо
сегодня менял резину и сделал еще пару фоток
Че скажу судя по фото, я бы еше раз поменял. А со стабилизатором факт что лучше. Мы вчера после сходки прокатились на моей со стаб. с еще родными стойками и на машине того же года с комплектом замененных стоек, при одинаковой загрузке, моя мягче проглатывает, ну комфортнее ск. так.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Вообще то стабилизатор предназначен для того чтоб удерживать машину в поперечном направлении... Например, резко вхожу в поворот, а там ямки, вот со стабилизатором переставка поперечная будет меньше чем без него. И вообще, странно, что японцы стали на этом экономить! У меня был когда-то блюберд 84 года! Так там и спереди и сзади стабилизаторы, дисковые тормоза по кругу, подвеска 3-ёхрежимная, а движок-то был всего-ничего около 90 лошадок :) тогда делали машины, ни на чем не экономили, а щас......
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Пришел брать задние стойки, продавец сказал бери от цефиры норм подходят и выше на 2см. Поставил, машина и впрям выше стала и проставок не надо )))[/font]
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Почитал всю тему, у меня такая же проблема с пробоем ПЕРЕДНЕЙ подвески на блюберде 2wd 2004 года, рестайлинг. Авто с Японии было с пробегом 28000 и подвеска была в идеале, и пробои эти не связаны с уставшими пружинами или убитыми армортизаторам. Мое мнение - подвеска слишком мягкая и короткоходная и поэтому не энергоемкая - даже на плавных ямах или выпуклостях пробивает в кузов именно передок. Возможно пробивало бы и зад, но я в основном езжу один и с пустым багажником, проблем с задом никаких, очень комфортно и тихо. Так что я считаю, что дело не в убитых стойках или пружинах, как вы тут пишите, просто авто для хороших дорог. Помогла бы замена пружин и стоек от какого нибудь другого авто, только от какого? (я имею ввиду передок, то, что на зад можно от Цефиро, я знаю) Поэтому я думаю попробовать проставки поставить на передних пружинах, чтобы не пробивало до отбойника.
Сообщение отредактировано 16 декабря 2009 18:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp