Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Объясните дурню))) время жужжания насоса топливного включать в расчвётные секунды или нет? И чтобы повторно обучать (если не получилось сразу) снимать клему с АКБ или нет?
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: маНАХ
время жужжания насоса топливного включать в расчвётные секунды или нет? И чтобы повторно обучать (если не получилось сразу) снимать клему с АКБ или нет?
Повторно клемму можно и не скидывать. Время отсчитывается с момента поворота ключа зажигания.
Привет всем! Выросли обороты залез поменял прокладку , но в виду необычайной кривизны рук получил обратный эффект т.е. антифриз попал в КХХ . загорелась лампа проверки двигателя обороты 2500-3000 плавают сбрасывал фишку с КХХ тоже самое может чуть сильнее плавать обороты начинают. Вопрос Можно как то КХХ восстановить или уже все Можно ли кататься или нет (до диагностов я думаю полюбому) умерла микруха да нет Спасибо заранее
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня было такое.пришел в гараж температура -20.завел, нагрел.приехал в спортзал заглушил. где час я занимался.выхожу заводить а она не хочет все крутит все работает а не заводится.отбуксировал в гараж.затопил его. спустя час пришел в гараже тепло. и она родная завелась.кто скажет что было?потом заводил и в -30 в гараже больше такого не повторялось?может конденсат? хотя бак был полный
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Парни заменил эту проклятую прокладку, обороты выросли. Ни один вариант обучения не помог. Хотя раньше пробовал по мануалу, помогло. Сейчас ни в какую. Плюнул поехал на сто, отдал 250р и все пучком. Холостые 700, а вот про D он мне затирал что может быть и 550 это норма, но если вибрицая то подушки двига надо смотреть. хотя можно попросить какие хочешь обороты, все выставит.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
один из моих знакомых три года назад поменял прокладку на своем санни и отключил антифриз закольцевав. С тех пор полет нормальный и не жалуется. Я еще не менял прокладку, хотя пробег 100 тыс из них 20 по России и вроде бы все в порядке. Но для профилактики заболевания он же мне посоветовал не париться с прокладкой, а просто только отвести антифриз. типа нет там антифриза и нет прогрессирующей проблемы. У нас климат не холодный, -20 редко когда бывает. Как Вы думаете?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
и вдогонку еще вопрос - мне один мастер сказал, что если снять клеммы с акума перед всеми действиями, то переобучать ничего не нужно так как без питания комп не поймет что снималось, а что нет. Но мне кажется что это слишком просто и все бы так и делали, так почему же никто не снимает?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
yura_n, Как это никто не снимает, да всегда надо клемму скидывать(всегда), хотя бы ради страховки-перестраховки, да хоть дать (образно выражаясь) отдохнуть , а вдруг что нить еще ,кака ошибка сброситься . Хотя замечу ,что менял прокладку хоть с откинутой клеммой, комп все-равно обороты изменил. Наверно ско- не снимает либо сильно уверенные в себе , либо и двиг со включенным аккумом моют.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: yura_n
один из моих знакомых три года назад поменял прокладку на своем санни и отключил антифриз закольцевав. С тех пор полет нормальный и не жалуется. Я еще не менял прокладку, хотя пробег 100 тыс из них 20 по России и вроде бы все в порядке. Но для профилактики заболевания он же мне посоветовал не париться с прокладкой, а просто только отвести антифриз. типа нет там антифриза и нет прогрессирующей проблемы. У нас климат не холодный, -20 редко когда бывает. Как Вы думаете?
Ответ на странице
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
это я читал, спасибо - но вопрос мой в следующем..., я не снимал блок дроссельной заслонки, я не трогал прокладку и не снимал ни одного разъема, я только снял шланги с патрубков и закольцевал их. Естественно ничего не надо было переобучать. И антифриз не поступает теперь к прокладке. Могу ли я теперь быть спокоен за шаговый и микросхему????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
yura_n, в принципе да, шансов, что туда попадет антифриз 0%. Но бывает, что шаговый клинит и так просто, но это значительно реже. У меня на первой машине уже 3 года и более 60ткм так, все нормально.