При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Объясните дурню))) время жужжания насоса топливного включать в расчвётные секунды или нет? И чтобы повторно обучать (если не получилось сразу) снимать клему с АКБ или нет?
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: маНАХ
время жужжания насоса топливного включать в расчвётные секунды или нет? И чтобы повторно обучать (если не получилось сразу) снимать клему с АКБ или нет?
Повторно клемму можно и не скидывать. Время отсчитывается с момента поворота ключа зажигания.
Привет всем! Выросли обороты залез поменял прокладку , но в виду необычайной кривизны рук получил обратный эффект т.е. антифриз попал в КХХ . загорелась лампа проверки двигателя обороты 2500-3000 плавают сбрасывал фишку с КХХ тоже самое может чуть сильнее плавать обороты начинают. Вопрос Можно как то КХХ восстановить или уже все Можно ли кататься или нет (до диагностов я думаю полюбому) умерла микруха да нет Спасибо заранее
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня было такое.пришел в гараж температура -20.завел, нагрел.приехал в спортзал заглушил. где час я занимался.выхожу заводить а она не хочет все крутит все работает а не заводится.отбуксировал в гараж.затопил его. спустя час пришел в гараже тепло. и она родная завелась.кто скажет что было?потом заводил и в -30 в гараже больше такого не повторялось?может конденсат? хотя бак был полный
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Парни заменил эту проклятую прокладку, обороты выросли. Ни один вариант обучения не помог. Хотя раньше пробовал по мануалу, помогло. Сейчас ни в какую. Плюнул поехал на сто, отдал 250р и все пучком. Холостые 700, а вот про D он мне затирал что может быть и 550 это норма, но если вибрицая то подушки двига надо смотреть. хотя можно попросить какие хочешь обороты, все выставит.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
один из моих знакомых три года назад поменял прокладку на своем санни и отключил антифриз закольцевав. С тех пор полет нормальный и не жалуется. Я еще не менял прокладку, хотя пробег 100 тыс из них 20 по России и вроде бы все в порядке. Но для профилактики заболевания он же мне посоветовал не париться с прокладкой, а просто только отвести антифриз. типа нет там антифриза и нет прогрессирующей проблемы. У нас климат не холодный, -20 редко когда бывает. Как Вы думаете?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
и вдогонку еще вопрос - мне один мастер сказал, что если снять клеммы с акума перед всеми действиями, то переобучать ничего не нужно так как без питания комп не поймет что снималось, а что нет. Но мне кажется что это слишком просто и все бы так и делали, так почему же никто не снимает?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yura_n, Как это никто не снимает, да всегда надо клемму скидывать(всегда), хотя бы ради страховки-перестраховки, да хоть дать (образно выражаясь) отдохнуть , а вдруг что нить еще ,кака ошибка сброситься . Хотя замечу ,что менял прокладку хоть с откинутой клеммой, комп все-равно обороты изменил. Наверно ско- не снимает либо сильно уверенные в себе , либо и двиг со включенным аккумом моют.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: yura_n
один из моих знакомых три года назад поменял прокладку на своем санни и отключил антифриз закольцевав. С тех пор полет нормальный и не жалуется. Я еще не менял прокладку, хотя пробег 100 тыс из них 20 по России и вроде бы все в порядке. Но для профилактики заболевания он же мне посоветовал не париться с прокладкой, а просто только отвести антифриз. типа нет там антифриза и нет прогрессирующей проблемы. У нас климат не холодный, -20 редко когда бывает. Как Вы думаете?
Ответ на странице
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
это я читал, спасибо - но вопрос мой в следующем..., я не снимал блок дроссельной заслонки, я не трогал прокладку и не снимал ни одного разъема, я только снял шланги с патрубков и закольцевал их. Естественно ничего не надо было переобучать. И антифриз не поступает теперь к прокладке. Могу ли я теперь быть спокоен за шаговый и микросхему????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
yura_n, в принципе да, шансов, что туда попадет антифриз 0%. Но бывает, что шаговый клинит и так просто, но это значительно реже. У меня на первой машине уже 3 года и более 60ткм так, все нормально.