При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну первый шаг сделан. Обогрев в зеркала я поставил. Завтра буду тянуть провода по салону. Подскажите как лучше это сделать? Это же надо снять полностью с двери все пластмасстки и протянуть провод где то под панелью.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
в дверях естественно снимать обшивку чтобы провода протянуть, в салоне тупо прокинул за печкой, под коврики все спрятал вместе с проводами от сигналки и всё ниче не надо там снимать типа бардачка и тд
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я кнопку отдельную сделал на фишке для регулировке зеркал =) питание от прикуривателя взял. Ящик для перчаток, центральную часть, под рулём часть панели, снимал, конечно, можно было и попроще сделать, ещё хочу светодиод подключить, или подсветку кнопки какую - нибудь придумать
Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 23:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Так люди я проблему с обогревом так и не решил, ну нету у нас ни где, Хоть Ты лопни!!! Уже расстроился!!! А вот как то на днях был снег и машину засыпало!!! Я включил обогрев заднего стекла и жду!!! Потом смотрю чето на стекле где зеркало было свернуто, много снега!!! Ну думаю на ходу сверну и разверну зеркао, и снег слетит, чтобы не вылазить опять ну и т.д.
Поехал и на ходу сложил!!! И удивлению моему не было придела!!! Когда снег в миг расстаял!!! Я сначала не понял!! Потом дошло обогрев!!! И у меня он тоже есть !!! Руками зеркало мацаю горчее!!! Вот теперь однойпроблемо меньше!!! Я то все удивлялся че за керня, когда обогрев стекла включал, движок аж прямо как то сильно обороты понижал!!! А теперь понятно такя то напруга!!!! Такчто радости моей не придела!!! Так что может у всех есть только мы об ентом не знаем!!!
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Гыы... я о такой новости тож был радостно удивлен, только в предыдущем своем авто и шоркал его как все, пока не узнал случайно о его наличии. :))) А в этом хоть занажимайся на кнопку обогрева... как были холодненькими так и остались... :( А вдруг в самих зеркалах уже есть элементы и их только подключить осталось? :))) Вот думаю купить элементы, а потом разбирать, или сначала разобрать, а потом купить элементы... :)
Сообщение отредактировано 18 января 2009 18:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Shadow, разобрать можно не откручивая зеркало, само стекло снять и посмотреть. У меня когда зеркала в снегу прилипшем и мороз не сильный на улице, с них пар идёт, как будто с бани
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Спасиб тебе, Белый! :) А это... что там насчет релюшки? Нормальный полет? На сколько она расчитана и сколько потребляет обогрев заднего стекла, кто-нибудь знает? Где она вообще, киньте фотку плиз? Дело в том, что если я буду ставить на отдельную кнопку, то зеркала у меня будут греть пожизнено, пока не сгорят элементы. Забывчивый я в таких вещах... :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я тут в статье писал, молчат все как партизаны... решил сюды скопировать.
AntI1Killer, такая же проблема, как у тебя была с протягиванием проводка... разобрал пол салона и чешу репу, как же проводок-то кинуть? :( Появилась, конечно одна мысль... в разъеме, у самого зеркала используется 3 провода по всей видимости для управления зеркалом, а подходит к зеркалу пять... похоже те два, которые у меня не используются, предназначены для складывания зеркал, которого тоже нет. Дык вот думаю, мож откусить один проводок и воспользоваться им... Ты как решил проблему? А то сижу тут на форуме с зеркалом в руках, а мысли все не дают покоя...
Pilot 991, а ты не делал себе обогрев? Я сначала тож так думал, а когда подлез ко всей этой системе, так страшно разбирать стало... решил, что лучше к проводку подцепиться у ног водителя, чем там все разбирать... А кто напрямую к кнопке цеплял? Были трудности? Обогрев боковых зеркал также автоматом отключается?
John Blazer, думал сначала использовать 5 мм. толщиной, потом по мнению многих друзей решил, что будет толстоват для такого дела. Взял обычный тонкий скотч 2-х сторонний (у меня Альянс называется. :) Он полупрозрачный) А еще до кучи взял клейкую алюминивую ленту (типа скотча из фольги). Хочу прозрачным скотчем приклеить на 2 слоя, а потом сверху внутреннюю сторону фальгой липкой, пока сам не знаю зачем, ноглавное, чтоб зеркало обратно в пластмассовый кожух влезло и чтоб контакты фальгой не замкнулись... :)))
P.S. Одного проводка от витой пары достаточно будет кинуть, или нет? Выдержит он напругу? Просто у меня витую пару можно хоть до Москвы протянуть. :)
О!!! Вайт! Я тока что спалил твой коврик! :) У меня такой же, ток брюнетка! :)))
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Shadow, Ты посмотри в схему электрики там все ясно и понятно расписано.... насколько помниться 5 проводов 2 из которых для обогрева(конечно могу ошибаться уже давненько делал обогрев)
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Shadow в чём вопрос то? Кабеля от витой пары слишком тонкий. Я использовал провод от питание ПК 220 в, разрезал его там три провода, сделаны добротно. Панель снимается не трудно, главное не включать зажигание при отсоединеной подушке, я так и сделал, с ошибкой 2 месяца ездил, не давно алгоритмом с ключом влёгкую сбросил =) Питание от прикуривателя взял, предохранитель на 15 а поменял, в паре с подогревом сидения все работает хорошо. Ещё есть один важный нюанс при проводке кабеля внутри двери нужно внимательно посмотреть не мешает ли он опускание окон.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Shadow, Чем толше сечение тем лучьше! Меньше потерь, лучьше будет обогрев работат! Я думаю медный провод сечением 2,5 подойдет! А витая пара тонкий! С проводом нет проблем в любом сторительном магазине мжно купить, рублей 25 метр стоит!