Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться
Бабер, смотри на форуме уже выкладывали номер ДМРВ, я лично его писал, и сам лично покупал прибл 2200р. А показания его у тебя нормальные. Первым делом замерь расход точнее, чем выкидывать бабки на датчик. У меня в практике были проблемы на двух машинах, и на обеих была ошибка.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Саня, (автор топика).
Грамотный человек как раз говорил: при выводе двигателя на обороты 1400-1600 - он начинает резко менять обороты, лихорадить "троить"... Причина - замена цепи ГРМ
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
да какая цепь кто вам это сказал мы и так все на подержанных иномарках ездим (цепь-цепь) тоже заехал в сервис по одной причине мне говорят цепь ,а может нет нууу надо ее всеравно поменять это же пипец какие цепи надо японцев к нам а то даже сами сервисы ниссан такие тупые скажу даже больше они вооще профаны там на тяжитель цепи воощето есть , а то давай все поменяяем (пробег то какой)может и 150 нет а уже цепь (масло в двиге для начало зале )ликви моли потом все контакты смажь на датчиках прояви элементарную помощь автомобилю а то с дуру можно и все сделать только зачем
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
слава богу высказался
ты сам то понял чего написал??
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Бабер
подтянул грм..
Как это они это сделали?
А по поводу MAFa в FAQe все написано:
Оригинал 22680-6N100 15 328 руб.
Заменитель 22680-7J600 1990,04 руб. Внешне он один в один как родной, только отсутствует маленькая красненькая штуковина с нижней стороны (вроде бы как температуру воздуха меряет), но есть два контакта для нее. Ставится со старого MAFa. Сейчас на улице температура временами до - 30 доходит, не каких проблем.
Себе я такой у нас в городе покупал за 3500. Работает без нареканий. Кстати этот датчик это оригинал у альмеры N16. Смотрел сам лично на одной перед заменой.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
конечно понял вас не понял
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: ioan56
привет! всем уменя проблема на холостом ходу плавабт обороты что это может быть?
По порядку. 1) Какой двигатель? Пробег? 2) Как возникла проблема и после чего? 3) Что делал? Что делали другие? 4) Сказывается ли это на холодном пуске и приемистости двигателя? 5) Поясни режимы "плавания" Извини, что только вопросы Уточни свой вопрос...
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет,я здесь новичок, поэтому не серчайте. У меня такая проблема, с утра завёл машину, на улице -20 всё в порядке, заработала нормально, обороты подняла до 1500-1600 и начала снижать по мере прогрева. около 1000 начались пропуски зажигания. ЧЕК не загорелся (при включении зажигания загорается как и положено ему). Такое ощущение что неработает один из целиндров. в чём может быть проблема? это форсунки или зажигание или ещё страшней прокладка КХХ?помогите разобратся, без машины ни куда. пробег 50 000км, в Омске 20 000. Движка Nissan Bluebird Sylphy IV.2003 QG-1,8
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
прошу прощения за орфографию, пишу быстро, ошибаюсь в кнопочках Кстати не сказал при повторном заводе Чек так и не загорается при пропусках, и троить начинает сразу после заводки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый