При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Алексей Гуваров
не менял только ДМРВ и ЛЯМБДА зонд
Как раз лямбда за топливную коррекцию и отвечает. И если она у тебя дохлая, то и показания будет давать соответствующие, и реакция на эти показания будет такой же.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей Гуваров
и почему долгосрочная не постепенно в низ уходит а сразу -10 и все
Долгосрочная устанавливается по краткосрочной для каждого режима. Если краткосрочка постоянно висит в минусах, то долгосрочка записывает этот минус и на соотв. режим сразу ставит эту корректировку. И так будет висеть до тех пор, пока краткосрочка в плюс не уйдет или адаптации не будут сброшены. ДМРВ проверь напругу хотя бы, может из за него. И зонд если загажен сажей, то он кислорода не унюхает и будет считать, что смесь богатая и будет в минуса гнать постоянно.
Подскажите перестал работать спедометр и через елм скорость тоже не показывает,ведать когда двигатель меняли что-то порвали,датчик скорости на вариатора проверил провода на фишке все целые,напряжение есть на контактах,рядом с этого пучка выходят два оборванных провода куда они могут идти как устроено показания скорости или только берется с датчика скорости
Serjik, Да у меня рестайл но датчик скорости на вариатора стоит вот от него провод переломился и пропала скорость,щас все восстановил,кто сдесь может помочь с регистрацией на форуме,пишет спам защита не пройдена
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей Гуваров
1.096 Вольт на влюченом зажигании это первый дмрв ?
Должно быть 1 В ровно, насколь я помню. У тебя же почти 1.1 В, что уже не хорошо. На хх еще замерь и при 2000 об. На хх должно быть 1,5 где то и далее с ростом оборотов увеличиваться.