Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Алексей Гуваров
не менял только ДМРВ и ЛЯМБДА зонд
Как раз лямбда за топливную коррекцию и отвечает. И если она у тебя дохлая, то и показания будет давать соответствующие, и реакция на эти показания будет такой же.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей Гуваров
и почему долгосрочная не постепенно в низ уходит а сразу -10 и все
Долгосрочная устанавливается по краткосрочной для каждого режима. Если краткосрочка постоянно висит в минусах, то долгосрочка записывает этот минус и на соотв. режим сразу ставит эту корректировку. И так будет висеть до тех пор, пока краткосрочка в плюс не уйдет или адаптации не будут сброшены. ДМРВ проверь напругу хотя бы, может из за него. И зонд если загажен сажей, то он кислорода не унюхает и будет считать, что смесь богатая и будет в минуса гнать постоянно.
Подскажите перестал работать спедометр и через елм скорость тоже не показывает,ведать когда двигатель меняли что-то порвали,датчик скорости на вариатора проверил провода на фишке все целые,напряжение есть на контактах,рядом с этого пучка выходят два оборванных провода куда они могут идти как устроено показания скорости или только берется с датчика скорости
Serjik, Да у меня рестайл но датчик скорости на вариатора стоит вот от него провод переломился и пропала скорость,щас все восстановил,кто сдесь может помочь с регистрацией на форуме,пишет спам защита не пройдена
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей Гуваров
1.096 Вольт на влюченом зажигании это первый дмрв ?
Должно быть 1 В ровно, насколь я помню. У тебя же почти 1.1 В, что уже не хорошо. На хх еще замерь и при 2000 об. На хх должно быть 1,5 где то и далее с ростом оборотов увеличиваться.