Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Как раз лямбда за топливную коррекцию и отвечает. И если она у тебя дохлая, то и показания будет давать соответствующие, и реакция на эти показания будет такой же.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей Гуваров
и почему долгосрочная не постепенно в низ уходит а сразу -10 и все
Долгосрочная устанавливается по краткосрочной для каждого режима. Если краткосрочка постоянно висит в минусах, то долгосрочка записывает этот минус и на соотв. режим сразу ставит эту корректировку. И так будет висеть до тех пор, пока краткосрочка в плюс не уйдет или адаптации не будут сброшены. ДМРВ проверь напругу хотя бы, может из за него. И зонд если загажен сажей, то он кислорода не унюхает и будет считать, что смесь богатая и будет в минуса гнать постоянно.
Подскажите перестал работать спедометр и через елм скорость тоже не показывает,ведать когда двигатель меняли что-то порвали,датчик скорости на вариатора проверил провода на фишке все целые,напряжение есть на контактах,рядом с этого пучка выходят два оборванных провода куда они могут идти как устроено показания скорости или только берется с датчика скорости
Serjik, Да у меня рестайл но датчик скорости на вариатора стоит вот от него провод переломился и пропала скорость,щас все восстановил,кто сдесь может помочь с регистрацией на форуме,пишет спам защита не пройдена
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей Гуваров
1.096 Вольт на влюченом зажигании это первый дмрв ?
Должно быть 1 В ровно, насколь я помню. У тебя же почти 1.1 В, что уже не хорошо. На хх еще замерь и при 2000 об. На хх должно быть 1,5 где то и далее с ростом оборотов увеличиваться.