Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
гуру
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 2388
Репутация: 27
Поблагодарил: 262
Поблагодарили: 261
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Алексей Гуваров
не менял только ДМРВ и ЛЯМБДА зонд
Как раз лямбда за топливную коррекцию и отвечает. И если она у тебя дохлая, то и показания будет давать соответствующие, и реакция на эти показания будет такой же.
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 735
Репутация: 4
Поблагодарил: 44
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей Гуваров
и почему долгосрочная не постепенно в низ уходит а сразу -10 и все
Долгосрочная устанавливается по краткосрочной для каждого режима. Если краткосрочка постоянно висит в минусах, то долгосрочка записывает этот минус и на соотв. режим сразу ставит эту корректировку. И так будет висеть до тех пор, пока краткосрочка в плюс не уйдет или адаптации не будут сброшены. ДМРВ проверь напругу хотя бы, может из за него. И зонд если загажен сажей, то он кислорода не унюхает и будет считать, что смесь богатая и будет в минуса гнать постоянно.
Подскажите перестал работать спедометр и через елм скорость тоже не показывает,ведать когда двигатель меняли что-то порвали,датчик скорости на вариатора проверил провода на фишке все целые,напряжение есть на контактах,рядом с этого пучка выходят два оборванных провода куда они могут идти как устроено показания скорости или только берется с датчика скорости
Serjik, Да у меня рестайл но датчик скорости на вариатора стоит вот от него провод переломился и пропала скорость,щас все восстановил,кто сдесь может помочь с регистрацией на форуме,пишет спам защита не пройдена
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 735
Репутация: 4
Поблагодарил: 44
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей Гуваров
1.096 Вольт на влюченом зажигании это первый дмрв ?
Должно быть 1 В ровно, насколь я помню. У тебя же почти 1.1 В, что уже не хорошо. На хх еще замерь и при 2000 об. На хх должно быть 1,5 где то и далее с ростом оборотов увеличиваться.