При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Можно было попробовать стереть ошибки (это можно сделать через самодиагностику) и поездить. Если проблема ушла бы и ошибки не появились снова, значит то был временный глюк.
Так и сделали, спасибо за совет. Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются. Надеюсь, это действительно был глюк и больше ничего нового не вылезет 🤪
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 23 секунды:
Цитата: Екатерина_89
Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются.
Рано радовалась 😂 Только написала вам, как вечером уже почувствовала поддергивание, попыталась резко ускориться, как опять, обороты до 3000 не поднялись и началось дерганье 🤦🏼♀ но чек не загорелся
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Парни помогайте! Ниссан на холостых после прогрева глох, заводился с педалькой. Решил выбить каталики, мастерилы обломили гайку на трубке егр и заварили ее, которая идёт в коллектор. На следующий день обнаружил бензин в масле, машина едет нагревается и глохнет. Не заводится пока не остынет. Уровень так и подымается, на холодную работает отлично. В чем может быть беда? Из за егр? Или стечение обстоятельств?
Всем привет,подскажите ставил кто нибудь контрактный мотор,как его выбирать,вот у меня 1 поколение рестайлинг 2003 год,или там главное чтоб было QR20DD,ну и приблуды ЕГР,электронный дроссель,подскажите может кто сталкивался
Алексей Гуваров, я на родном движке. Исходя из того, что видел на форуме, лучше ставить движок своего поколения (рестайлинг/дорестайлинг), т.к. на рестайлинговом одна лямбда вместо двух на дорестайлинговом. Вроде мелочь, но из-за неё комп может не понимать, как правильно готовить смесь. В твоем случае, наверное, проще -- просто вторую лямбду никуда не подключать и всё :) Что касается EGR, ЭДЗ и т.п. -- оно и на дорестайлинге, и на рестайлинге есть.
Serjik, Спасибо,а по каким признакам можно узнать рестайлинг это или дорестайлинг,первое поколение же идёт с 2000 по 2005 а рестайлинг вроде же с 2003,или что то не так понимаю,может же быть 2004 год как рестайлиг так и нет,или с 2003 все пошли рестайлинги
Алексей Гуваров, 2003 -- переходный, могут попасться и такие, и такие. Я бы смотрел по лямбдам. Две лямбды -- 2000-2003, одна лямбда -- 2003-2005. По-моему, это единственное отличие в двухлитровых двигателях первого поколения.
Всем привет,подскажите долгосрочная коррекция висит -10 и не вниз и не вверх и краткосрочная постоянно внизу,двигатель с навесным и со всеми датчиками поставил контрактный,а всё тоже самое и осталось,не менял только ДМРВ и ЛЯМБДА зонд,Из-за мертвой лямбды может быть богатая смесь и почему долгосрочная не постепенно в низ уходит а сразу -10 и все,мозги тоже заменены,кто чего подскажет