Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Можно было попробовать стереть ошибки (это можно сделать через самодиагностику) и поездить. Если проблема ушла бы и ошибки не появились снова, значит то был временный глюк.
Так и сделали, спасибо за совет. Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются. Надеюсь, это действительно был глюк и больше ничего нового не вылезет 🤪
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 23 секунды:
Цитата: Екатерина_89
Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются.
Рано радовалась 😂 Только написала вам, как вечером уже почувствовала поддергивание, попыталась резко ускориться, как опять, обороты до 3000 не поднялись и началось дерганье 🤦🏼♀ но чек не загорелся
Парни помогайте! Ниссан на холостых после прогрева глох, заводился с педалькой. Решил выбить каталики, мастерилы обломили гайку на трубке егр и заварили ее, которая идёт в коллектор. На следующий день обнаружил бензин в масле, машина едет нагревается и глохнет. Не заводится пока не остынет. Уровень так и подымается, на холодную работает отлично. В чем может быть беда? Из за егр? Или стечение обстоятельств?
Всем привет,подскажите ставил кто нибудь контрактный мотор,как его выбирать,вот у меня 1 поколение рестайлинг 2003 год,или там главное чтоб было QR20DD,ну и приблуды ЕГР,электронный дроссель,подскажите может кто сталкивался
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей Гуваров, я на родном движке. Исходя из того, что видел на форуме, лучше ставить движок своего поколения (рестайлинг/дорестайлинг), т.к. на рестайлинговом одна лямбда вместо двух на дорестайлинговом. Вроде мелочь, но из-за неё комп может не понимать, как правильно готовить смесь. В твоем случае, наверное, проще -- просто вторую лямбду никуда не подключать и всё :) Что касается EGR, ЭДЗ и т.п. -- оно и на дорестайлинге, и на рестайлинге есть.
Serjik, Спасибо,а по каким признакам можно узнать рестайлинг это или дорестайлинг,первое поколение же идёт с 2000 по 2005 а рестайлинг вроде же с 2003,или что то не так понимаю,может же быть 2004 год как рестайлиг так и нет,или с 2003 все пошли рестайлинги
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей Гуваров, 2003 -- переходный, могут попасться и такие, и такие. Я бы смотрел по лямбдам. Две лямбды -- 2000-2003, одна лямбда -- 2003-2005. По-моему, это единственное отличие в двухлитровых двигателях первого поколения.
Всем привет,подскажите долгосрочная коррекция висит -10 и не вниз и не вверх и краткосрочная постоянно внизу,двигатель с навесным и со всеми датчиками поставил контрактный,а всё тоже самое и осталось,не менял только ДМРВ и ЛЯМБДА зонд,Из-за мертвой лямбды может быть богатая смесь и почему долгосрочная не постепенно в низ уходит а сразу -10 и все,мозги тоже заменены,кто чего подскажет