Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Парни помогайте! Ниссан на холостых после прогрева глох, заводился с педалькой. Решил выбить каталики, мастерилы обломили гайку на трубке егр и заварили ее, которая идёт в коллектор. На следующий день обнаружил бензин в масле, машина едет нагревается и глохнет. Не заводится пока не остынет. Уровень так и подымается, на холодную работает отлично. В чем может быть беда? Из за егр? Или стечение обстоятельств?