В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Можно было попробовать стереть ошибки (это можно сделать через самодиагностику) и поездить. Если проблема ушла бы и ошибки не появились снова, значит то был временный глюк.
Так и сделали, спасибо за совет. Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются. Надеюсь, это действительно был глюк и больше ничего нового не вылезет 🤪
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 23 секунды:
Цитата: Екатерина_89
Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются.
Рано радовалась 😂 Только написала вам, как вечером уже почувствовала поддергивание, попыталась резко ускориться, как опять, обороты до 3000 не поднялись и началось дерганье 🤦🏼♀ но чек не загорелся
Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Парни помогайте! Ниссан на холостых после прогрева глох, заводился с педалькой. Решил выбить каталики, мастерилы обломили гайку на трубке егр и заварили ее, которая идёт в коллектор. На следующий день обнаружил бензин в масле, машина едет нагревается и глохнет. Не заводится пока не остынет. Уровень так и подымается, на холодную работает отлично. В чем может быть беда? Из за егр? Или стечение обстоятельств?
Всем привет,подскажите ставил кто нибудь контрактный мотор,как его выбирать,вот у меня 1 поколение рестайлинг 2003 год,или там главное чтоб было QR20DD,ну и приблуды ЕГР,электронный дроссель,подскажите может кто сталкивался
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей Гуваров, я на родном движке. Исходя из того, что видел на форуме, лучше ставить движок своего поколения (рестайлинг/дорестайлинг), т.к. на рестайлинговом одна лямбда вместо двух на дорестайлинговом. Вроде мелочь, но из-за неё комп может не понимать, как правильно готовить смесь. В твоем случае, наверное, проще -- просто вторую лямбду никуда не подключать и всё :) Что касается EGR, ЭДЗ и т.п. -- оно и на дорестайлинге, и на рестайлинге есть.
Serjik, Спасибо,а по каким признакам можно узнать рестайлинг это или дорестайлинг,первое поколение же идёт с 2000 по 2005 а рестайлинг вроде же с 2003,или что то не так понимаю,может же быть 2004 год как рестайлиг так и нет,или с 2003 все пошли рестайлинги
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей Гуваров, 2003 -- переходный, могут попасться и такие, и такие. Я бы смотрел по лямбдам. Две лямбды -- 2000-2003, одна лямбда -- 2003-2005. По-моему, это единственное отличие в двухлитровых двигателях первого поколения.
Всем привет,подскажите долгосрочная коррекция висит -10 и не вниз и не вверх и краткосрочная постоянно внизу,двигатель с навесным и со всеми датчиками поставил контрактный,а всё тоже самое и осталось,не менял только ДМРВ и ЛЯМБДА зонд,Из-за мертвой лямбды может быть богатая смесь и почему долгосрочная не постепенно в низ уходит а сразу -10 и все,мозги тоже заменены,кто чего подскажет