Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
QG10 - QG18DE 2000 г. Для начала скажу что проблема существовала до меня, поэтому момент возникновения и причину проблемы сказать не могу + узнал о существовании её только после покупки авто
Проблема вкратце: При резком нажатии педали газа (на D) - обороты взлетают, мотор крутит чуть ли не до отсечки. После этого переключает с лошадиным пинком. При этом скорость автомобиля почти не увеличивается (+ 5-10 км/ч). Максимальная скорость на ровной поверхности 80-85 км/ч, коробка просто (видимо) отказывается переключать на 4-ую передачу . Если нажимать педаль газа плавно и только до середины - двигатель спокойно набирает обороты, коробка переключает передачи как новая (без затягивания; без рыков, пинков и тд) и максимальная скорость остается такой же (80-85)
Объездил более десяти СТО + коробочников и диагностов. Никто не понимает в чем может быть проблема !
Ошибок по двигателю или коробке нет! Уровень масла в коробке - в норме. Все жидкости залиты по мануалу.
Список того что менялось или делалось: 1) Система ABS 2) ЭБУ двигателя и АКПП 3) Весь узел дроссельной заслонки и клапана ХХ 4) Соленоиды коробки + масло 5) Приборная панель 6) Датчик скорости на АКПП
Люди добрые и умные! Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться?
Sylphy_Vod, доброго дня! И всё из перечисленного списка было и сейчас -- без проблем? Никакие ошибки не выскакивали и никакие тревожные лампочки на панели приборов не загорались? Лампочки O/D и CheckEngine рабочие?
Ещё такой вопрос по п.6 -- не знаю, как на обычных автоматах, но на вариаторе два датчика скорости -- первичный и вторичный. С каким была проблема и, если их два, то как себя чувствует другой?
Личное приветствие! Хронология замен запчастей и диагностика неисправностей:
Увидел мигание лампочки OD/OFF (мигала 16 раз на AC) Сделал самодиагностику коробки и выдало две ошибки: 1) Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора 2) Датчик первичной скорости
После замены соленоидов и датчика первичной скорости на коробке - осталась ошибка по датчику первичной скорости. По итогу путешествий по СТО - мне рассказали, что все в машине все зависит от приборной панели. Сняв приборную панель - удивился, потому что она была не родная и вообще с рестайлинга Почитав форумы, узнал что у рестайлинга идет другая распиновка, поэтому пришлось ехать на разборку и искать "родную" панель. Установив родную панель - ошибка по датчику скорости ушла и OD/OFF перестала мигать...
Дачтики ABS Также прочитав большое кол-во форумов нашел информацию: "У ниссанов скорость идет с датчиков ABS, поэтому ABS должен работать исправно...". Простая замена датчиков не помогла, пришлось менять 2 передние ступицы. И вот, УРА!! ABS полностью исправна и работает как часики... Но проблема с скоростью осталась.
Хочу подметить: До замены приборной панели автомобиль мог разгонятся до 120 км/ч и упирался в такую грань - держал 4000 оборотов и не хотел переключать. Но панель менял в одно время с узлом Дроссельной заслонки и клапана ХХ, возможно что то из это повлияло на проблему в данное время.
По итогу: 1) Ошибок абсолютно никаких нет 2) Коробочники говорят "Коробка - супер, дело в чем-то другом" 3) Максимальная скорость 80-85 км/ч
Для проверки хочу попробовать подкинуть "старую" приборку, если вернется скорость 120 км/ч - сообщу
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 2298
Репутация: 27
Поблагодарил: 242
Поблагодарили: 253
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Sylphy_Vod, а какие узлы на машине вообще родные и какие менялись?
За (скорость) движение отвечает связка двигатель-коробка, которая работает на основании управляющих команд водителя и данных с датчиков по заложенным в комп алгоритмам. Если двигатель раскручивается нормально, в соответствии с нажатием на педаль, и мастера не видят никаких проблем с коробкой, можно предположить, что проблема где-то в их логической стыковке. У двигателя свой комп, у коробки -- свой. Как видно, базовую работу они обеспечивают. Не было ли замены на машине двигателя или коробки на неродные? Или их компьютеров? Или любых из перечисленных компонентов в любой конфигурации? Вот приборная панель менялась на неродную зачем-то... Допускаю, что и двигатель, и коробка, и их соответствующие компьютеры работают нормально -- потому и ошибок нет (ошибки возникают в первую очередь по нерасчетным показаниям датчиков), но поскольку какой-то или какие-то из этих элементов могут оказаться "неродными", произошло неполное сопряжение, и либо кто-то отдает непонимаемые другим блоком команды, либо кто-то не может принять команду, которую должен был бы. Ну и с исполнением такая же фигня.
Цитата: Sylphy_Vod
Для проверки хочу попробовать подкинуть "старую" приборку, если вернется скорость 120 км/ч - сообщу
Будет интересно узнать.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Добавлю. Если коробка и двигатель родные, я попробовал бы начать с замены на оригинальные компов коробки и двигателя. Не разом, естественно, чтобы можно было понять, из-за какого именно блока это всё происходит. По идее, можно поспрашивать возможность "тестирования" блоков на разборках или попробовать договориться с кем-нибудь из кемеровских одноклубников.