Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 3 года 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Все началось с того что я купил машину в состоянии крайней убитости! Чтобы так плохо относились к комфортабельному автомобилю я раньше и не мог представить. Ну не в том суть .... Купил с неисправным мотором у перекупа со слов которого он ничего не знает но прежний владелец ему сказал что нет компрессии машина не заводится. И тут меня закусило захотелось повозиться и оживить. Повращал я мотор и действительно не было компрессии на 2 и 4 целицелиндрах. Вообщем заменил я ГБЦ и прокладку в результате машина завелась но не развивала больше 1500 оборотов. Почитав установил что машина в аварийном режиме. Стал искать причину нашел что ошибся в метке на шестерне впуска исправил кроме того выяснилось что прежний владелец залес в настройки дроссельной заслонки где кто-то умудрился неправильно установить датчик положения и накрутить упорный винт. Как мог я это исправил машина заработала но осталась проблема с плавающими холостыми на прогретом двигателе. Есть подозрение на цепь даже ее приобрел. Может кто сталкивался? Я так мыслю что датчик коленвала не дружит с датчиком фазы из за растянутой цепи вот и плавают.... Но как представлю процесс замены цепи.... Подскажите я правильно определил проблему? И.есть ли способ продлить жизнь этой цепи? Так то не шумит.....
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 3 года 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
В клапан тоже загляну сегодня. У меня закрались подозрения на МАФ
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
В общем у нас в г.Якутске весна и еще прохладно +7-1 а вчера во время диагностики температура на входе МАФ была +22 это подозрительно надо свечи вывернуть и посмотреть цвет к сожалению газоанализатор еще не приобрел.