Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 2 года 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Доброго Времени Суток!
QG10 - QG18DE 2000 г. Для начала скажу что проблема существовала до меня, поэтому момент возникновения и причину проблемы сказать не могу + узнал о существовании её только после покупки авто
Проблема вкратце: При резком нажатии педали газа (на D) - обороты взлетают, мотор крутит чуть ли не до отсечки. После этого переключает с лошадиным пинком. При этом скорость автомобиля почти не увеличивается (+ 5-10 км/ч). Максимальная скорость на ровной поверхности 80-85 км/ч, коробка просто (видимо) отказывается переключать на 4-ую передачу . Если нажимать педаль газа плавно и только до середины - двигатель спокойно набирает обороты, коробка переключает передачи как новая (без затягивания; без рыков, пинков и тд) и максимальная скорость остается такой же (80-85)
Объездил более десяти СТО + коробочников и диагностов. Никто не понимает в чем может быть проблема !
Ошибок по двигателю или коробке нет! Уровень масла в коробке - в норме. Все жидкости залиты по мануалу.
Список того что менялось или делалось: 1) Система ABS 2) ЭБУ двигателя и АКПП 3) Весь узел дроссельной заслонки и клапана ХХ 4) Соленоиды коробки + масло 5) Приборная панель 6) Датчик скорости на АКПП
Люди добрые и умные! Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться?
Sylphy_Vod, доброго дня! И всё из перечисленного списка было и сейчас -- без проблем? Никакие ошибки не выскакивали и никакие тревожные лампочки на панели приборов не загорались? Лампочки O/D и CheckEngine рабочие?
Ещё такой вопрос по п.6 -- не знаю, как на обычных автоматах, но на вариаторе два датчика скорости -- первичный и вторичный. С каким была проблема и, если их два, то как себя чувствует другой?
Регистрация: 2 года 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Личное приветствие!
Хронология замен запчастей и диагностика неисправностей:
Увидел мигание лампочки OD/OFF (мигала 16 раз на AC) Сделал самодиагностику коробки и выдало две ошибки: 1) Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора 2) Датчик первичной скорости
После замены соленоидов и датчика первичной скорости на коробке - осталась ошибка по датчику первичной скорости. По итогу путешествий по СТО - мне рассказали, что все в машине все зависит от приборной панели. Сняв приборную панель - удивился, потому что она была не родная и вообще с рестайлинга Почитав форумы, узнал что у рестайлинга идет другая распиновка, поэтому пришлось ехать на разборку и искать "родную" панель. Установив родную панель - ошибка по датчику скорости ушла и OD/OFF перестала мигать...
Дачтики ABS Также прочитав большое кол-во форумов нашел информацию: "У ниссанов скорость идет с датчиков ABS, поэтому ABS должен работать исправно...". Простая замена датчиков не помогла, пришлось менять 2 передние ступицы. И вот, УРА!! ABS полностью исправна и работает как часики... Но проблема с скоростью осталась.
Хочу подметить: До замены приборной панели автомобиль мог разгонятся до 120 км/ч и упирался в такую грань - держал 4000 оборотов и не хотел переключать. Но панель менял в одно время с узлом Дроссельной заслонки и клапана ХХ, возможно что то из это повлияло на проблему в данное время.
По итогу: 1) Ошибок абсолютно никаких нет 2) Коробочники говорят "Коробка - супер, дело в чем-то другом" 3) Максимальная скорость 80-85 км/ч
Для проверки хочу попробовать подкинуть "старую" приборку, если вернется скорость 120 км/ч - сообщу
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Sylphy_Vod, а какие узлы на машине вообще родные и какие менялись?
За (скорость) движение отвечает связка двигатель-коробка, которая работает на основании управляющих команд водителя и данных с датчиков по заложенным в комп алгоритмам. Если двигатель раскручивается нормально, в соответствии с нажатием на педаль, и мастера не видят никаких проблем с коробкой, можно предположить, что проблема где-то в их логической стыковке. У двигателя свой комп, у коробки -- свой. Как видно, базовую работу они обеспечивают. Не было ли замены на машине двигателя или коробки на неродные? Или их компьютеров? Или любых из перечисленных компонентов в любой конфигурации? Вот приборная панель менялась на неродную зачем-то... Допускаю, что и двигатель, и коробка, и их соответствующие компьютеры работают нормально -- потому и ошибок нет (ошибки возникают в первую очередь по нерасчетным показаниям датчиков), но поскольку какой-то или какие-то из этих элементов могут оказаться "неродными", произошло неполное сопряжение, и либо кто-то отдает непонимаемые другим блоком команды, либо кто-то не может принять команду, которую должен был бы. Ну и с исполнением такая же фигня.
Цитата: Sylphy_Vod
Для проверки хочу попробовать подкинуть "старую" приборку, если вернется скорость 120 км/ч - сообщу
Будет интересно узнать.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Добавлю. Если коробка и двигатель родные, я попробовал бы начать с замены на оригинальные компов коробки и двигателя. Не разом, естественно, чтобы можно было понять, из-за какого именно блока это всё происходит. По идее, можно поспрашивать возможность "тестирования" блоков на разборках или попробовать договориться с кем-нибудь из кемеровских одноклубников.
Если актуально еще, сталкивался с подобным. Дело решилось заменой датчика положения ДЗ. С него идет два вида инфы: 1. Собственно положение педали. 2. Момент открытия ДЗ.
Так вот если открытие не фиксируется коробкой, она не понимает что едет. Переключения при этом происходят как на обычной гидравлике - от давления масла в АКПП. Наледие того что ЭБУ АКПП и ДВС делали разные люди. Отсюда нема динамики и тупые переключения с ударом. У меня крышка датчика отошла и все окислилось, а там очень все чувствительное. Об этом вообще мало кто знает, тока спецы с мультисканерами и знание ниссанов в целом. Думал все труба. фрикционы, планетарки, контракт, новая тачка...
Поменял и все поехало. А так да, коробка огонь, все в порядке))) Надеюсь помог чем то. Уж очень сложные они, тачки наши))
___________________________ Альмера 2000/10 АКПП с острова напротив франции.
Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sylphy_Vod, было такое один в один как ты описываешь, тачка у мнея тоже такая же как у тебя с таким двиглом и годом выпуска, объездил много СТО и отдал много денег за диагностику. Как оказалось.. У нас есть датчик SWIRL про который обычные СТОшники ничего не знают, найди спеца в своем городе который занимается Ниссанами, я у себя в Новосибирске нашел и мне провели эту процедуру... В общем датчик СВИРЛ закисает от давности, там есть какие-то клапана, они для экологии ( не путать с егр ) , короче он мне полностью дроссель и коллектор снимал, вытаскивал эти 4 клапанчика маленьких и глушил датчик СВИРЛ, еще была очень сильная детонация у меня, щелчки в двигателе... Щас все нормально! Есть кстати тема тут про это, щас скину... https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2009-03-05/klapan-upravlenija-zavikhreniem-vozdukha-swirl/page/1/
Было точно такое же, один в один. Не буду рассказывать сколько спецов я объездил - заказал уже коробку для замены. Оказалось делов на сто рублей. Нужен хороший моторист. Заклинило шаговый двигатель заслонок впускного коллектора. Воздуха не хватало движку. Промыл подшипники, заложил новую смазку. Теперь все работает прекрасно и двигатель и АКПП. Этот движок видно, если смотреть сверху на двигатель- при нажатии педали газа видно как двигается шток. А у тебя шток не двигается и заслонки не открываются, поэтому и не развивает скорость.