Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни, такое дело. Прикупил sylphi 1.8 2003 г на днях, и стал замечать что утром КПП пинает с 1 на 2 или же затягивает до 3000 оборотов а потом переключает. Машина нагреется, все нормально. Масло не знаю когда кто менял. Может было у кого так, подскажите. И уровень смотреть на прогретом двигателе?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Alex154
sylphi 1.8 2003 г на днях, и стал замечать что утром КПП пинает с 1 на 2
Люди говорят, что это нормально, но в зависимости от жесткости пинка. Была статья, про то, как это вылечили глубокой чисткой АКПП от налета. Замена масла может несколько облегчить симптомы.
Цитата: Alex154
или же затягивает до 3000 оборотов а потом переключает.
Х.з, как оно должно быть на АКПП при холодном двигателе. У меня на вариаторе такого даже на холодном нет.
Цитата: Alex154
Масло не знаю когда кто менял.
Хороший повод поменять )
Цитата: Alex154
уровень смотреть на прогретом двигателе?
Не просто на прогретом, но еще и на заведенном. На форуме процедура неоднократно расписана и даже с картинками есть.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообщем проверил масло, уровень, светлое, ни чем не воняет. После того как купил авто, загнал на комплексную диагностику. Выдал ошибку что у двигателя с коробкой нет связи. Надо будет заехать, пусть ищет. Или у кого была такая ошибка? Как решили?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Alex154
у двигателя с коробкой нет связи
Ошибку стерли, проблемы остались?
Такая ошибка бывает при попытках завести машину на мертвом аккумуляторе. Лечится зарядкой/заменой аккумулятора и стиранием ошибки. Читал еще, что она может быть из-за перетершегося провода на массу или что-то вроде того, уже не помню чего и где, но на практике с такой проблемой, кажется, еще никто не сталкивался.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
АКБ в норме, крутит, заводит без проблем. Изначально, вроде и не было пинков до диагностики, но диагностику я делал на следующий день после покупки, может и не обращал на это внимание. Прогрел вчера авто с утра по дольше, затягов не наблюдалось, но пинок присутствует. Грешу на особенность этой машины, но проблему со связью двигателя и коробки надо найти.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Приветствую всех! У меня другая проблема с АКПП. Плавающая неисправность (на протяжении 5-ти лет). Во время движения коробка не переключает передачу с 1-й на 2-ю. Машина набирает обороты, ревет, но передачу выше не включает. В данной ситуации на ходу глушу автомобиль и сразу же завожу, передача переключается. Масло менял 2-3 раза, безрезультатно. Диагностику в сервсие делать не стали, мастер сказал что она покажет что все исправно и за что тогда возьму деньги? Необходимы реальные руководства к действию. Так же, хочу добавить что иногда происходит моргание лампочки овер драйв что свидетельствует об ошибке. Nissan Sunny QG15DE.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
RAIN, если од мигает, должна быть ошибка в памяти эбу. Считать бы ее. Мне кажется там будет обрыв цепи датчика скорости (первого или второго). Очень похоже на эту неисправность, они могут гнать, когда нагреются, а на холодную нормально работать.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: RAIN
Диагностику в сервсие делать не стали, мастер сказал что она покажет что все исправно и за что тогда возьму деньги? Необходимы реальные руководства к действию. Так же, хочу добавить что иногда происходит моргание лампочки овер драйв что свидетельствует об ошибке.
Ragamuffin правильно сказал, если OD мигает, значит есть ошибка. Вот только ошибка эта записана не в компьютере двигателя (тогда горел бы Check Engine), а в блоке (компе) коробки.
Нужно найти сервис или диагноста, который сможет подключиться к блоку коробки (также, через стандартный OBD2-разъем) и считать ее ошибку. Официалы это гарантированно умеют, неофициалы - в зависимости от имеющегося у них сканера.
Есть еще вариант сделать самодиагностику для блока коробки - на форуме были инструкции, но лично я никогда ее не делал.
Ну, а когда будет известна ошибка - от нее и плясать.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
Вот только ошибка эта записана не в компьютере двигателя (тогда горел бы Check Engine), а в блоке коробки(
у меня ошибки вариатора дублировались в эбу двигателя и считывались при самодиагностике. Вот только про чек не скажу, кроме этой была еще другая ошибка, возможно из за нее горел чек. Здесь машина, конечно, другая, но все же. В любом случае, самодиагостику провести не сложно и лишним не будет. А самодиагностику коробки "вручную" тоже делал, все получалось. Так что, все в ваших руках, RAIN, дерзайте. Обе методики разжёваны на форуме, через поиск найдешь.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, Провел процедуру самодиагностики. Система показала один длинный сигнал, десять коротких. Это означает что всё исправно. Иногда при запуске автомобиля овердрайв начинает моргать (что свидетельствует об ошибке). Исходя из всего этого делаю вывод что неисправность "плавающая".
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Upd.: RAIN, прости, все что написал раньше в этом сообщении – не в тему ) Затупил, не понял, что один длинный и десять коротких – это ответ от блока коробки.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: RAIN
Прошу посмотреть видео диагностики
Как по мне, так после стартового сигнала первая из десяти вспышек -- длинная. Первая длинная вспышка -- это ошибка датчика оборотов вторичного вала АПК.