При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Доброго всем времени суток, недавно стал обладателем блюберда с двигателем MR20, проблема в следующем при интенсивном трогании с места в салоне слышен значительный рык двигателя, особенно ощущается если трогатся в горку, далее при скорости более 20 км/ч рычание пропадает, причем данный рык отчетливо слышен только в салоне в районе ног водителя и переднего пассажира на улице рык практически не слышен. Может кто сталкивался с данной проблемой и подскажет в чем дело?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Может это подшипник в вариаторе гудит.
___________________________ ВАЗ 2121 1600 1991 год Ваз 2101 1500 1979 год ВАЗ 2107 1700 2000 год TOYOTA VISTA 2.0 3S 1991 год TOYOTA CHAISER 2.0 1998 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2006 год
Также попробовал резкий старт в горку задним ходом никакого рыка нет, в туже горку передним ходом при трогании рычит. Тоесть я так думаю вариатор и выхлопная отпадают.
Ура рык побежден, причиной рыка была левая подушка которая крепится к вариатору, причем визуально подушка практически без дефектов. Если кому интересно могу сфотать.