Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Да авто 2011г. кузов КG11, все великолепно подключается, программа CVTZ50, видит и двигатель и по вариатору дает полный расклад. Извиняюсь если кого ввел в заблуждение, новую тему по ELM 327 создавать не стал.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Пришел с али EML 327 подключил через программу CVTz50 все велеколепно работает программа видет двигатель, вариатр сбрасывает ошибки, а также счетчик старения жидкости вариатора, вобщем даволен как слон цена вопроса в районе 500р.
Всем доброго времени суток, поставил опоры стоек masuma от Nissan X-Trail, с переделкой (стачиванием грибка), после этого подвеска стала очень жесткой, чувствуется каждый камушек, сразу загремело все, такое впечатление что вся подвеска убита полностью, в общем очень не комфортно, вернул на место свои опоры они еще живые и опять наслаждаюсь тишиной и комфортным передвижение. В общем не знаю как ведут себя родные опоры Nissan X-Trail в нашем кузове но masuma категорически не советую.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Ура рык побежден, причиной рыка была левая подушка которая крепится к вариатору, причем визуально подушка практически без дефектов. Если кому интересно могу сфотать.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Также попробовал резкий старт в горку задним ходом никакого рыка нет, в туже горку передним ходом при трогании рычит. Тоесть я так думаю вариатор и выхлопная отпадают.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Доброго всем времени суток, недавно стал обладателем блюберда с двигателем MR20, проблема в следующем при интенсивном трогании с места в салоне слышен значительный рык двигателя, особенно ощущается если трогатся в горку, далее при скорости более 20 км/ч рычание пропадает, причем данный рык отчетливо слышен только в салоне в районе ног водителя и переднего пассажира на улице рык практически не слышен. Может кто сталкивался с данной проблемой и подскажет в чем дело?
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Я понимаю что просто воткнув в диагностический разъём подключить не получится, но может есть тут знающий электрик и подскажет возможно ли как то, например переменой проводов в разъёме, данный девайс подключить.
Сообщение отредактировано 25 февраля 2014 18:10. Редактировалось 2 раз(а)
| Горит ЧЕК | #17 | Добавлено: 14 февраля 2014 19:49 |
Михаил Водители
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Спасибо попробую сбросить . Ещё вопрос если педаль газа с тросом то самому диагностику не сделать?
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 11 секунд:
сбрось массу с акб и выжми тормоз секунд на 30, потом накинь массу обратно, а ПЕРВЫМ делом, прочитай ошибку, она ж не спроста вылезла, если что-то сдохло, ошибку не сбросишь, пока не устранишь проблему
Данным способом сбросить ошибку не получилось, хотя проблема устранена был мёртвый датчик расхода воздуха точнее не показывал температуру всасываемого воздуха.
| Горит ЧЕК | #19 | Добавлено: 8 февраля 2014 17:54 |
Михаил Водители
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет как сделать самодиагностику и потушить чек. Диагностику пидалированием сделать так и не получилось. Педаль газа не электронная, птиц переднеприводной 1.8 2001г.