Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Доброго всем времени суток, недавно стал обладателем блюберда с двигателем MR20, проблема в следующем при интенсивном трогании с места в салоне слышен значительный рык двигателя, особенно ощущается если трогатся в горку, далее при скорости более 20 км/ч рычание пропадает, причем данный рык отчетливо слышен только в салоне в районе ног водителя и переднего пассажира на улице рык практически не слышен. Может кто сталкивался с данной проблемой и подскажет в чем дело?
___________________________ ВАЗ 2121 1600 1991 год Ваз 2101 1500 1979 год ВАЗ 2107 1700 2000 год TOYOTA VISTA 2.0 3S 1991 год TOYOTA CHAISER 2.0 1998 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2006 год
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Также попробовал резкий старт в горку задним ходом никакого рыка нет, в туже горку передним ходом при трогании рычит. Тоесть я так думаю вариатор и выхлопная отпадают.
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Ура рык побежден, причиной рыка была левая подушка которая крепится к вариатору, причем визуально подушка практически без дефектов. Если кому интересно могу сфотать.