При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нужен срочно совет. Я как-то даже и не знаю как быть. Началось всё с горящего чека. При внимательном осмотре двигателя обнаружил подтеки масла под крышкой катушки первого цилиндра, открутил, снял катушку и увидел что масло скрывает почти полностью свечу, т.е. в первом свечном колодце масла просто немерено. Свеча залита полностью. Понятно, что надо менять сальник (а лучше все 4), но вот вопрос - можно ли так ездить какое-то время (неделю, скажем)? Или лучше не испытывать судьбу? Чем грозит эксплуатация машины на 3-х рабочих цилиндрах? И может кто подскажет где в Новосибе можно сальники эти с прокладкой клапанной крышки купить по приемлемой цене. Или Экзист опять же?
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Vitos
снял катушку и увидел что масло скрывает почти полностью свечу, т.е. в первом свечном колодце масла просто немерено
Я бы не советовал так ездить, все может закончится тем, что может сгореть катушка. Чек загорелся от многочисленных пропусков зажигания, по идее после ликвидации проблемы через некоторое время должен сам потухнуть.
Как временная мера на неделю можно попробовать откачать масло из колодца капельницой или ватным тампоном, все насухо вытереть и поездить с пол дня, сильно не вваливая. Если течь не большая, то на неделю с возможно периодическими откачиваниями масла можно проездить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Morfeus
На наших машинах меняются только в месте с клапанной крышкой
Клапанная крышка в сборе стоит около 3600, а сальники по отдельности не более 150 р за штуку (может и дешевле), не родные конечно, но приспособить можно. Тут статья есть как это всё делается вполне грамотно и "не кустарно". А разница в цене вопроса ощутимая
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Morfeus
один вопрос КАЧЕСТВО
На качество стоит расчитывать только в том случае, если делаешь подобные вещи своими руками, тогда точно не допустишь "абы как на скорую руку". В противном случае действительно проще купить крышку в сборе, чтобы не греть голову как там Тебе сделали...
Цитата: Alex_Z
можно попробовать откачать масло из колодца капельницой...
Так и сделал, почти. Сдуру выкрутил свечу "как есть", масло само вниз утекло. Протёр насухо катушку и вкрутил сухую свечу. Вечером посмотрю, появились ли на катушке подтеки масла. Больше 2000 об. не вваливаю.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброе время суток, уважаемые форумчане! Ситуация такая: по лету заменил клапанную крышку из-за масла почти во всех колодцах. Поставил новую (на экзисте брал), ставил хороший мастер. Думал проблему решил, но зимой, после того как машинка не завелась. Вытащил свечи и...на тебе - 1 и 4 колодец полностью в масле. В чем может быть причина, кто знает? Из-за чего еще может быть масло в колодцах?
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Springer86, в сильные морозы катались по трассе? Утепляли предварительно моторный отсек? Может быть из-за запуска в мороз как раз и выдавило масло. Да и какая разница теперь, сальники менять наверно придется...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В мороз я стараюсь не ездить (до -30), а утеплил как раз, вроде, после этого случая... Может и из-за этого. А вообще, чисто теоретически, может мало в колодцы попадать не через сальники, а каким-то еще способом?