Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sky, ну 13 +- это ведь куда ни шло еще)
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
slavok-66, судя по всему птицы грешат обогащенными топливными картами, действительно..интересно можно с этим чего сделать. Конечно 16-18 литров это не дело...
GoodSpeed, а что сделать???нечего....или копить ум разум...приобрести прогромматор пиасини который считает прошивку нашу из проца хитачи...потом открыть нужной прогой отредактировать карту и зашить обратно..делов то..
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
SunRiSe, Александр,подскажи как ты вылечил проблему расхода?это был 14 год мож вспомнеш?у меня 22 на сто не могут найти на 4 сервисах проблему потратил 11000 руб,а толку нет.Спасибо
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Алексей Юшков, Датчик топливно-воздушной смеси в режиме data monitor Nissan consult-II 1,4-1,6V (A/F sen1 b1). А вот выходной сигнал датчика 2,2-3V. стр.137 мануала.
Дорогие мужчины , подскажите пожалуйста ... Беда у меня . Купила себе сей прекрасный аппарат . Месяц счастью моему не было предела . Расход в среднем 10 л. Но в один прекрасный миг я заметила что что то не то происходит . И вуаля на 12,5 л я проехала 60 км . Потом залила ровно 10л проехала 34 км . И снова лампочка!!!! Помогите люди добрые ... А то я разорюсь ! P.s. Свечи живые , воздушный поменян
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
А кто нибудь обратил внимание что почти все кто пишет про большой расход. владеют 1,8 движком. Сдается мне именно в нем дело с его долбаными EGR, навороченными пятипроводными лямбдами и мафами, завихрителями во впуске. Вот в семье второй блюб с 1,5 без егр, маф хитачи, ест мало даже зимой. Знал бы когда покупал, не за что бы не взял 1,8.
Сообщение отредактировано 16 апреля 2017 23:02. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Силфи 2005г QG18, после замены МАФа дико вырос расход, замерил напряжение при включенном зажигании - выдало 1.07. Больше никаких признаков нет, чек не горит, на 2300 об/мин отсечки нет. Только при переключении передач с нейтрали на D или R подпинывает. МАФ приказал долго жить?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lexa86, У меня Силф 1.8 не когда больше 10ти литров в городе не кушал! ...а на трассе в 6-7 укладывался. Одна из самых экономичных из моих бывших машин.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Stamford
Силфи 2005г QG18, после замены МАФа дико вырос расход, замерил напряжение при включенном зажигании - выдало 1.07. Больше никаких признаков нет, чек не горит, на 2300 об/мин отсечки нет. Только при переключении передач с нейтрали на D или R подпинывает. МАФ приказал долго жить?
Датчик уставший, но ещё не мёртв! У нового средние напряжение 1.03, контракные обычно 1.05... т.е дикий расход врятли из за него. Поменяли на Ниссановский МАФ?, от Жигулей случайно не колхозили?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата: lexa86
Tovarih, егр заглушен
Нет, всё на своих местах.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916