Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Приветствую. Проблема в том, что при езде 40-50 км/ч и 1400-1500 об/мин машина начинае подергиваться вперед-назад. Поддаешь газу, все нормально. После и до 1400-1500 об/мин все нормально. Кто сталкивался?
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я на 85% склоняюсь к тому что причина подергивания датчик коленвала с неправильным уровнем сигнала. Попробуйте выключить овердрайв и поездить на 3 передачах. На саньке такая ситуация была, сбросили ошибку 335 и все стало в норму. Чек не горел.
Получается что из-за неправильного сигнала с ДПКВ комп неправильно угол зажигания понимает. На "ODOFF" обороты двигателя стороятся по-другому и такой проблеммы для компа может не быть.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2011 12:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Выставил сегодня двдз по щупам - обороты вроде так явно не прыгают, но это дебильное торможение осталось... У кого-нибудь есть еще идеи?
Цитата: Porohovoy
Я на 85% склоняюсь к тому что причина подергивания датчик коленвала с неправильным уровнем сигнала. Попробуйте выключить овердрайв и поездить на 3 передачах. На саньке такая ситуация была, сбросили ошибку 335 и все стало в норму. Чек не горел.
Получается что из-за неправильного сигнала с ДПКВ комп неправильно угол зажигания понимает. На "ODOFF" обороты двигателя стороятся по-другому и такой проблеммы для компа может не быть.
эту версию еще не пробовал, так как надо ехать в сервис
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
буквально неделю, и моя птица заболела. Симптомы такие же. Почему то сразу подумал, что двигун троит. так и есть)) Решил заменой катушки зажигания. Автор попробуй поочередно отключать катушки и смотреть. на 2х целиндрах заведется, но сразу даст понять исправна отключенная катушка или нет. Если неисправна, то и изменений в работе не будет. Только отключай не во время рабоы двигателя . Цена вопроса 1700 на амаяме либо 1000 на разборке, но хз сколько на такой проездишь..
У самого была такая проблема...почти пол года ездил с этим..На скорости 43км/ч отпускаю педаль газа и происходит как будь то удерживание машины сзади)) Решил проблему вчера только, бонально началось все после чистки ДЗ..Вчера просто произвел обучение положению ДЗ.Не путайте с обучением ХХ.. реально помогло))) ТОлько вот когда кондер включен бывает что возвращается, а так все нормально. Интуитивно сейчас каждый раз жду по привычке притормаживания)))
Ilya42nvkz, Да, тросик..Делал по этой инструкции https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html Автору большое спасибо )))
И так мое счастье с плавной ездой было не долгим((( Поездив пару дней, все таки вернулись ко мне стадо слонов сзади)) при достижении скорости 43км/ч и отпускании газа...Завтра если будет время, то займусь этой проблемой.Есть еще один вариант, если проканает-то дам знать..А как все было замечательно(( Кстати, еще выше говорилось что возможно ламбда--расход у меня сейчас не маленький если честно(12-15л) и как бы вялая динамика...так что может правда дело в Лямбде?
Сообщение отредактировано 20 июня 2013 01:57. Редактировалось 1 раз(а)