Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
95F0A подойдет, у меня на ориг. Коробоч, сбоку тоже есть такие цифры, но я брал 4М400. Идет тоже без стопорного кольца, ставится прекрасно старое, если аккуратно его снимаешь. Главное когда потом поставишь затяни контрогайку на ступице, с нужным усилием,а то у меня открутилась на пол оборота, из за этого подшипник и стал гудеть.
Добавлено спустя 7 часов 35 минут 38 секунд:
и еще с датчиком ABS аккуратнее, он хреново у меня снимался.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
У меня Силф 1,5л Летом 8.5(не всегда)-10л на 100ю в городе. Зима-На трассе выходило 6,5л-7. В городе же от 12-15! (И вот хоть как пенсионер двигайся меньше ни как.) Динамика не самолет конечно, но все равно кажется что может по динамичнее. Неделю назад делал ТехОсмотр, дак по анализу СО и СН в норме, даже мастер сказал в половину меньше предела допустимого показало. Можно судить что лямбда работает нормально, или я ошибаюсь. ДМРВ немного ушел от идеала-на вкл. зажигании 1,04 В.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Сергей Владимирович, Находи блок сигналки..отцепляй и разбирай..Может влага попала внутрь, может еще что. Тихо сигналит--возможно повреждена сирена, либо как я уже писал внутри блока что то. Если что серьезно найдешь, то можно обратиться в сервис по ремонту техники..меньше за ремонт возьмут, нежели установшики и ремонтники сигналок.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Tovarih, Вот я по той схеме и делал.. ДПДЗ настроил на 0.44 В. Может еще сдвинуть, допустим 0,47 сделать? Кстати, после настройки покатался несколько дней, все таки есть разница...сейчас ИНОГДА!!! но срабатывает. РАньше постоянно было.. Сгоняю как нибудь на сканер, посмотрим поможет или нет)))
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
И так мое счастье с плавной ездой было не долгим((( Поездив пару дней, все таки вернулись ко мне стадо слонов сзади)) при достижении скорости 43км/ч и отпускании газа...Завтра если будет время, то займусь этой проблемой.Есть еще один вариант, если проканает-то дам знать..А как все было замечательно(( Кстати, еще выше говорилось что возможно ламбда--расход у меня сейчас не маленький если честно(12-15л) и как бы вялая динамика...так что может правда дело в Лямбде?
Сообщение отредактировано 20 июня 2013 01:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Ilya42nvkz, Да, тросик..Делал по этой инструкции https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html Автору большое спасибо )))
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Чтобы убедиться что это КХХ, сделац так..при заводке немного педаль газа надави и держи пока не заведется. при отпускании если глохнет, то КХХ.клапан не работает-следовательно воздух при закрытом дросселе не поступает. Если что то не так , народ меня поправит))
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
У меня такая же проблема. Двиг QG15DE 2000г. 157т.км пробег. Зимой 12-15л. (В основном короткие поездки) По трассе 6-6.5л. Лето примерно 9-10л. МОжет это нормально? Подскажите свое мнение.