Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: nikro7
они весьма специфические
да обычные болты, только шаг резьбы 1,25 на любом рынке такие продаются, другое дело что японский крепеж очень сильно от нашего отличается и при затяжке с определенным усилием (указанным в букваре) никогда сам не открутится это правда а подобрать длину и шаг резьбы у болта не проблема
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: star77
да обычные болты, только шаг резьбы 1,25
резьба 12*1.25 длинной можно в крутить до 50мм легко, себе поставил длинной 30мм, продаются в любом АвтоВАЗе магазине, не перепутайте с шагом 12*1.5 а то мне с начало их продали
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: GreG777
foxsel Я тебе ничего не говорю про кузов TG10, Я обоснованно тебе говорю про кузов винограда Y11 что он подходит. На наши машины подходят стабы тока от сани В15, винга Y11, от AD в кузове Y11, ну и от наших тазиков, т.к. передние оси одинаковые, спокойно берешь и ставишь, и всё, остальные не подходят, если тока по месту подгонять, и то учитывай тот факт что там все находится рядом с рейкой и малейшее отклонение может привести со временем к замене оной. От ВэДэ тоже не подойдут, т.к. у них другой конструктив (изгиб под раздатку). Про фишечки что если в одном кузове стоят разные двигателя, но при этом разные стабы, я не слышал (такого на мой взгляд быть не может если привод одинаков).
Ну это для тех кто не читает форум.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
первый раз слышу что от тазов подходит стаб от себя добавлю что подходит от альмеры н16 от санька 4 вд на 2вд подходит , не подходит наоборот ибо стабу прямому раздатка мешает встать
Я когда покупал машину стаб уже стоял. Дороги у нас отвратительные не погоняешь, достали постоянные скрипы втулок и их износ, а потом и стук от них и от стоек стаба. В общем снял его, езжу спокойно и радуюсь мягкости и отсутсвию всяких стуков и скрипов. Ну стала машина немного больше крениться, но это не критично.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я тож его выкинул))) по нашим дорогам без него лучше))) а кто любит в повороты входить вам сама то))) в Вартовске тож сильно не поганяешь, только до Алеши)))
Сообщение отредактировано 9 марта 2013 11:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Мне просто благо есть с чем сравнивать, две таких машины в семье. Просто когда едешь по стиральной доске, левая и правая сторона подвески мешают друг другу обрабатывать свои неровности из за этого происходят частые удары по кузову, с таким успехом скоро весь пластик скрипеть будет. Согласен что стабилизатор не дает стойке быть пробитой при попадании в большую яму, но кто мешает не попадать в эти ямы или проезжать их с минимальной скоростью. Летом возможно и поставлю его когда в отпуск ехать, при условии что лишний вес от шумоизоляции и 205 резина на 16 дисках не дадут такого эффекта как с ним.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дабы не плодить темы решил вопрос про линки задать здесь
Решил поменять линки переднего стаба, втулки и шайбы т.к. старые линки были с люфтом и втулки неахти были В общем снял старое, поставил новое, как сильно зятягивать линк на нижнем рычяге нигде не нашел, единственное что вычитал так что усилие затяжки 3гк (это уже в переводе с Нм) В общем затянул оба линка с одинаковым усилием ( выступающая часть резьбы одинаковой длинны получилась) Смотрим что получилось
Авто стоит на колесах, на ровной площадке Увидили разницу? Так и должно быть? Если нет, то что получается что у меня поперечный рычаг винтом загнуло?
Сообщение отредактировано 22 августа 2013 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Corvus9
Так и должно быть? Если нет, то что получается что у меня поперечный рычаг винтом загнуло?
Ничерта не понятно ,но похоже ,что реактивная тяга имеет небольшое смещение относительно центра .Насколь я понимаю ,достаточно освободить домики и выставить нормально ,потом затянуть.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Цитата: lexa86
но кто мешает не попадать в эти ямы или проезжать их с минимальной скоростью.
Я с вас балдею ,с тех кто когда в машине тихо и снимет стабилизатор,но это не просто пруток для жёсткости ,он не даёт машине опракинуться и и на гребёнке потерять устойчивость и вылететь с дороги ,плюс прохождение поворотов когда выкидывает в окно и скрипять колёса потерявшие пятно контакта ,думаю не самое приятное удовольствие.Может сделать один раз в пять лет нормально всё и не вспоминать.
Сообщение отредактировано 26 августа 2013 12:29. Редактировалось 1 раз(а)