Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
да обычные болты, только шаг резьбы 1,25 на любом рынке такие продаются, другое дело что японский крепеж очень сильно от нашего отличается и при затяжке с определенным усилием (указанным в букваре) никогда сам не открутится это правда а подобрать длину и шаг резьбы у болта не проблема
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: star77
да обычные болты, только шаг резьбы 1,25
резьба 12*1.25 длинной можно в крутить до 50мм легко, себе поставил длинной 30мм, продаются в любом АвтоВАЗе магазине, не перепутайте с шагом 12*1.5 а то мне с начало их продали
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: GreG777
foxsel Я тебе ничего не говорю про кузов TG10, Я обоснованно тебе говорю про кузов винограда Y11 что он подходит. На наши машины подходят стабы тока от сани В15, винга Y11, от AD в кузове Y11, ну и от наших тазиков, т.к. передние оси одинаковые, спокойно берешь и ставишь, и всё, остальные не подходят, если тока по месту подгонять, и то учитывай тот факт что там все находится рядом с рейкой и малейшее отклонение может привести со временем к замене оной. От ВэДэ тоже не подойдут, т.к. у них другой конструктив (изгиб под раздатку). Про фишечки что если в одном кузове стоят разные двигателя, но при этом разные стабы, я не слышал (такого на мой взгляд быть не может если привод одинаков).
Ну это для тех кто не читает форум.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
первый раз слышу что от тазов подходит стаб от себя добавлю что подходит от альмеры н16 от санька 4 вд на 2вд подходит , не подходит наоборот ибо стабу прямому раздатка мешает встать
Я когда покупал машину стаб уже стоял. Дороги у нас отвратительные не погоняешь, достали постоянные скрипы втулок и их износ, а потом и стук от них и от стоек стаба. В общем снял его, езжу спокойно и радуюсь мягкости и отсутсвию всяких стуков и скрипов. Ну стала машина немного больше крениться, но это не критично.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я тож его выкинул))) по нашим дорогам без него лучше))) а кто любит в повороты входить вам сама то))) в Вартовске тож сильно не поганяешь, только до Алеши)))
Сообщение отредактировано 9 марта 2013 11:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Мне просто благо есть с чем сравнивать, две таких машины в семье. Просто когда едешь по стиральной доске, левая и правая сторона подвески мешают друг другу обрабатывать свои неровности из за этого происходят частые удары по кузову, с таким успехом скоро весь пластик скрипеть будет. Согласен что стабилизатор не дает стойке быть пробитой при попадании в большую яму, но кто мешает не попадать в эти ямы или проезжать их с минимальной скоростью. Летом возможно и поставлю его когда в отпуск ехать, при условии что лишний вес от шумоизоляции и 205 резина на 16 дисках не дадут такого эффекта как с ним.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дабы не плодить темы решил вопрос про линки задать здесь
Решил поменять линки переднего стаба, втулки и шайбы т.к. старые линки были с люфтом и втулки неахти были В общем снял старое, поставил новое, как сильно зятягивать линк на нижнем рычяге нигде не нашел, единственное что вычитал так что усилие затяжки 3гк (это уже в переводе с Нм) В общем затянул оба линка с одинаковым усилием ( выступающая часть резьбы одинаковой длинны получилась) Смотрим что получилось
Авто стоит на колесах, на ровной площадке Увидили разницу? Так и должно быть? Если нет, то что получается что у меня поперечный рычаг винтом загнуло?
Сообщение отредактировано 22 августа 2013 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Corvus9
Так и должно быть? Если нет, то что получается что у меня поперечный рычаг винтом загнуло?
Ничерта не понятно ,но похоже ,что реактивная тяга имеет небольшое смещение относительно центра .Насколь я понимаю ,достаточно освободить домики и выставить нормально ,потом затянуть.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Цитата: lexa86
но кто мешает не попадать в эти ямы или проезжать их с минимальной скоростью.
Я с вас балдею ,с тех кто когда в машине тихо и снимет стабилизатор,но это не просто пруток для жёсткости ,он не даёт машине опракинуться и и на гребёнке потерять устойчивость и вылететь с дороги ,плюс прохождение поворотов когда выкидывает в окно и скрипять колёса потерявшие пятно контакта ,думаю не самое приятное удовольствие.Может сделать один раз в пять лет нормально всё и не вспоминать.
Сообщение отредактировано 26 августа 2013 12:29. Редактировалось 1 раз(а)