Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
IL85, Цифры не помню, но знаю что сверял с книгой по QR-20DE, всё там чётко! Снял свечи в очередной раз, наработка 25000, все 4 с небольшой сажей на юбочках, а электроды в белом налёте, на сколько понимаю это из за обеднённой смеси... Ставить обратно их не стал, решил поставить снятые до этого иридиевые пробежавшие у меня 5000. Снял для верочки дроссельную с клапаном егр, там немножко сажи, тряпочка, ацетон и руки сделали свое дело за 5 мин... Собрал всё на место, обучил Х.Х... Отсоеденил разъём лямбды и покатался без неё, сразу же выскачил чек 0135-обрыв в цепи нагревательного элемента лямбды... Заправил 10 литров и изъездил их за 80 км, тоесть разницы нет абсолютно никакой, что с лямбдой, что без... Выхлоп пахнет как всегда, изменений в работе движки не почувствовал никаких!!! Копать дальше не вижу смысла, наверное так и кушает мой мотор!!! Отдал машину на замену разбитого женой бампера и покраску его, крыла, двери, капота и крыши до кучи, теперь я пешеход некоторое время
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго часа всем! Про перескочившую на"4 зуба" цепь я выше писал.Городок у нас маленький и нет спецов по "япошкам".На нашем СТО так и не завели,руками развели,мол все перепробовали не знаем.Поехал по всем мастерским,искать кто возьмется.Согласился бывший одноклассник моей сестры.Он убедил меня заменить цепь и хотя бы успокоитель с башмаком натяжителя,объесняя это тем,что,даже если старую цепь выставить по меткам, все равно будет отклонение в фазах открытия,закрытия клапанов(как-то так ).Если учесть,что растяжение цепи порядка 10мм,то отклонения эти довольно таки приличные.Поэтому при запуске у тебя,говорит,и идет выхлоп в верх.Короче,купил я че надо, вечером он мне звонит и говорит-не заводится!схватывает,но не заводится,и одна катушка зажигания дымится!Ищи, говорит катушку.Звоню знакомому парняге на Блюберде-выручай!нужна твоя катушка.Привез,поставили,завели-и-и!!! Так может быть все дело в отсутствии хороших диагностов,а не в цепи ?как вы думаете?Всем спасибо за участие!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот у тебя есть шанс стать этим хорошим даигностом, форум всегда под рукой) выставлять старую цепь по меткам нужно для того чтоб проверить клапана на загнутость и померить компрессию, а затем утилизовать) Цепь-это механическая неисправность она растянулась м компенсировать растяжение цепи заменой катушки увы, не удастаться, цепь при опоредленном сроке владения машиной станет заметной, когда будет хандрить. Конечно, диагностика это очень важный элемент, также как и в медицине. Предупредительные действия намного важнее, чем констатация последствий)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Еще такой вопрос к тем, кто снимал переднюю крышку двигателя: она целиковая, или делится в том месте, где стрелками указано? Дело в том, что в верхней части намазано холодной сваркой и имеется течь масла (трещина там или еще чего пока нинаю). Так вот,снять бы ее верхнюю часть да подшаманить, или всю снимать придется?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Парни кто нить знает номерок пластиковых креплений переднего бампера, стоят слева и справа по полёту... Они белые такие с защёлками... У меня после ДТП эти защёлки не хотят новый бампер держать...
номерок пластиковых креплений переднего бампера, стоят слева и справа по полёту
не знаю то или не то, но может поможет. это крепления в районе колесной арки. смотрел на свой кузов - 2001 г.в., у тебя может быть другие... 62094-2J000 - правая 62095-2J000 - левая
если нужны в районе поворотника - то смотри номер, что a2a дал.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
уважаемые владельцы подскажите действительно изза гениратора двигатель вроди как троит на d и как поднять обороты потрясывает на 600 даешь нефти взлетает птица если не муфта гениратора то что может быть
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
байрон, Тут практически все с такой бедой ездят Вить... вчера в примера клубе сидел пол ночи, прочитал 40 страниц темы про вибрацию на D на движке QR20DE c вариком... что они там тока не делали, даже кто то писал что это типа из за того что в баке вакуум создаётся по причине неисправности крышки бака, типа топлива не хватает и движок начинает трястись... кто то говорит что вакуумник подсасывает воздух... кто то просто говорит бенз плохой, кто то чистит всё подряд, кто то в БК на япона примере нашёл якобы что можно выставить угол опережения зажигания и у них всё прекратилось и переть стала лучше, а потом как перевели иероглифы чё они там прибавляли-убавляли так это оказалось они управляли системой навигации и тут же всё снова началось трястись... Лично у себя я перечистил всё!!!!!!!!! результата 0, датчики все впоряде, подушки смотрели на СТОшке-всё гудс!!! Включай нейтралку на светофоре Вить, я так уже 2 года езжу
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: vasek72rus
Включай нейтралку на светофоре Вить, я так уже 2 года езжу
неужели так сильно трясет?
найти бы кого-нибудь на двухлитровой, чтобы почувствовать эту тряску...
байрон, можешь попробовать самый простой способ - прочистить впуск и переобучить холостым оборотам. можешь и не чистить, а просто переобучить. как это делается - написано в статье "про сибирские морозы" и многократно везде упоминалось. если не получится найти - скажи, дам прямую ссылку.