новичок
Возраст: 55
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго часа всем! Про перескочившую на"4 зуба" цепь я выше писал.Городок у нас маленький и нет спецов по "япошкам".На нашем СТО так и не завели,руками развели,мол все перепробовали не знаем.Поехал по всем мастерским,искать кто возьмется.Согласился бывший одноклассник моей сестры.Он убедил меня заменить цепь и хотя бы успокоитель с башмаком натяжителя,объесняя это тем,что,даже если старую цепь выставить по меткам, все равно будет отклонение в фазах открытия,закрытия клапанов(как-то так ).Если учесть,что растяжение цепи порядка 10мм,то отклонения эти довольно таки приличные.Поэтому при запуске у тебя,говорит,и идет выхлоп в верх.Короче,купил я че надо, вечером он мне звонит и говорит-не заводится!схватывает,но не заводится,и одна катушка зажигания дымится!Ищи, говорит катушку.Звоню знакомому парняге на Блюберде-выручай!нужна твоя катушка.Привез,поставили,завели-и-и!!! Так может быть все дело в отсутствии хороших диагностов,а не в цепи ?как вы думаете?Всем спасибо за участие!
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток всем!Эпопея продолжается.На старой цепи замеряли компрессию,и если с лева на право,то-9-6-7-6(грубо говоря)т.е. как я понимаю клапана не загнуло?Еще они говорят,что компрессия "плавает",три раза меряли и каждый раз по разному!Насчёт клапана VVT(фаз газораспределения),его сняли промыли,продули, подцепили фишку,включили зажиг.-щелкнул,золотник открыл каналы(или закрыл,не помню)т.е. питание приходит,а правильно он работает или нет,никто не знает.Вообще у меня складывается такое впечатление,что я, штудируя этот сайт,знаю намного больше,чем СТОшнники! (шутка)Вопрос такой:-если збросить ошибки, а потом снова провести самодиагностику покажет она ошибки или нет.Ведь её так и не завели!И еще, насчёт того,что бенз вверх выкидывает,я наверно не то ляпнул,просто газы вылетающие вверх пахнут бензином и еще какой-то шнягой.Меня убивает то,что получается машина умерла просто стоя на стоянке. Спасибо за любую инф-ию,Огромное!
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Самое интересное,что предпосылок-то небыло.Дальше-больше,механик на СТО говорит меняй цепь,3 шестерни,натяжитель,успокоитель и сайлент колена.Типа цепь растянута,шток натяжителя до конца,на шестернях износ.Залез на сайт Альпины в Челике,посмотрел цены и офигел!Все это в двадцать косарей вылазит!Говорю-ребята,можно малой кровью,вы то что есть выставьте по меткам и заведите.Звонят,говорят-приезжай будешь сам смотреть.Во первых она не заводиться,во вторых когда стартером крутили, открыли крышку маслозаливную и оттуда весь бенз поступающий в верх выкидывает.Т.е. как я понимаю,газы идут в обратную сторону,значит неправильная работа газораспределения или нет?Подскажите пожалуйста,что еще может быть причиной такого расклада?И ещё,я,ОЛЕНЬ,сразу совсем забыл про самодиагностику.Когда сейчас сделали,ошибки-1320-1111-,но я думаю они вылезли уже после того как:1сдёргивали аккум,2снимали катушки 3переставляли местами датчики.По установке цепи ГРМ говорят,что всё прав.установили.Помогите,машина нас кормит!
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
всем привет!Помогите советом!!!Езжу на Блюбирд Силфи 2003 TG10 QR20DD уже больше года,всё было норм, ЧЕК ни разу не напугал.И тут ехать с работы ночью- не заводиться.Маслал,маслал- ни фига!Вроде схватывает,но не заводиться.На улице-20,раньше и при минус 30 заводилась а тут ни хочет.Короче притащил в гараж.На след день вынул свечи(они все черные в нагаре и сырые)почистил,прокалил и теплые поставил обратно.Завелась сразу,но проработала секунд 30 и умерла.Сколько не пытались больше,хрен!Притащил на СТО и оставил(на работу надо было)Через три часа звонят и говорят-подозрение на то что цепь перескочила!!!Масла меньше минимума,(хотя я менял две недели назад,но виноват не смотрел)искра есть,давление топлива есть,компрессия хоть и меньше чем положено,но есть,а завести никак!Я спрашиваю-а диагностика?мне говорят-при включеном зажигании все ок,а дальше надо чтоб машина завелась!Бл**ь! говорю делайте,что считаете нужным.Они мне вечером звонят и говорят-цепь перескочила на 4!зуба.Это возможно?