Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Сентябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 130 131 132 133 134 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

vasek72rus Не в сети |   Ссылка на пост | #1966 | Добавлено: 25 января 2013 00:37 |  
Василий
Водители


подмастерье

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 161
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

IL85,
да мерял, и с заглушенным мотором и при прокрутке стартером и на ХХ и при 2000 об/мин, всё в ТУ...
___________________________
NissaN BluebirD SylphY 2003г QR20 150л.с
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
IL85 Не в сети |   Ссылка на пост | #1967 | Добавлено: 25 января 2013 07:27 |  
Илья
Инженеры


интересующийся

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск

vasek72rus, сколько вольт?
___________________________
Белый Силфи 2002г.в. 2.0XJ-G QR20DD на варике, продан + Москвич 2140 "Одуван"1500 EFI Turbo
ICQ: 358818456
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fnjet23 Не в сети |   Ссылка на пост | #1968 | Добавлено: 26 января 2013 05:06 |  
Василий
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

всем привет!Помогите советом!!!Езжу на Блюбирд Силфи 2003 TG10 QR20DD уже больше года,всё было норм, ЧЕК ни разу не напугал.И тут ехать с работы ночью- не заводиться.Маслал,маслал- ни фига!Вроде схватывает,но не заводиться.На улице-20,раньше и при минус 30 заводилась а тут ни хочет.Короче притащил в гараж.На след день вынул свечи(они все черные в нагаре и сырые)почистил,прокалил и теплые поставил обратно.Завелась сразу,но проработала секунд 30 и умерла.Сколько не пытались больше,хрен!Притащил на СТО и оставил(на работу надо было)Через три часа звонят и говорят-подозрение на то что цепь перескочила!!!Масла меньше минимума,(хотя я менял две недели назад,но виноват не смотрел)искра есть,давление топлива есть,компрессия хоть и меньше чем положено,но есть,а завести никак!Я спрашиваю-а диагностика?мне говорят-при включеном зажигании все ок,а дальше надо чтоб машина завелась!Бл**ь! говорю делайте,что считаете нужным.Они мне вечером звонят и говорят-цепь перескочила на 4!зуба.Это возможно?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #1969 | Добавлено: 26 января 2013 22:11 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Fnjet23, выскажу свои предположения, но именно предположения.

Из-за чего могла не заводиться - основная причина - плохой бензин (чем заправлялся, тот ли бензин, что позволял завестись и при -30, как долго он находился в баке?). Не удалось воспламенить бензин сходу, ну а дальше он просто закидал свечи и ни о каком запуске уже и речи нет.
В такой ситуации, если есть возможность поковыряться под капотом, имеет смысл попробовать так: выкрутить все свечи, отключить бензонасос, покрутить стартером двигатель - просушить цилиндры, потом либо поставить те же свечи, но прокаленные, либо (предпочтительнее при такой проблеме) поставить свечи с короткой юбкой - их сложнее залить бензином. Потом подключаем бензонасос, даем ему несколько секунд на зажигании догнать бензин и заводимся. Если сразу не получилось - надо начинать заново. В принципе, еще можно, если есть такая возможность, подать на вход воздушного фильтра теплый воздух - в этом случае комп будет впрыскивать меньше топлива.

Еще одной причиной, по которой машина может перестать заводиться, является выход из строя датчика коленвала. На пробу его можно заменить датчиком распредвала, но в любом случае это сигнализируется ошибкой на check engine, и посмотреть ее можно не заводя двигатель.

Теперь про перескочившую на 4 зуба цепь. Я допускаю, что возможно все, но на мой взгляд цепь не перескакивает просто так - для этого должны быть предпосылки. Самая первая - цепь должна быть растянута (в каком она состоянии, насколько выдвинут шток натяжителя?). А езда при сильно растянутой цепи имеет свои специфические особенности, которые проявляются в том, что машина глохнет когда не надо, горит check engine и т.д.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fnjet23 Не в сети |   Ссылка на пост | #1970 | Добавлено: 27 января 2013 09:19 |  
Василий
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Самое интересное,что предпосылок-то небыло.Дальше-больше,механик на СТО говорит меняй цепь,3 шестерни,натяжитель,успокоитель и сайлент колена.Типа цепь растянута,шток натяжителя до конца,на шестернях износ.Залез на сайт Альпины в Челике,посмотрел цены и офигел!Все это в двадцать косарей вылазит!Говорю-ребята,можно малой кровью,вы то что есть выставьте по меткам и заведите.Звонят,говорят-приезжай будешь сам смотреть.Во первых она не заводиться,во вторых когда стартером крутили, открыли крышку маслозаливную и оттуда весь бенз поступающий в верх выкидывает.Т.е. как я понимаю,газы идут в обратную сторону,значит неправильная работа газораспределения или нет?Подскажите пожалуйста,что еще может быть причиной такого расклада?И ещё,я,ОЛЕНЬ,сразу совсем забыл про самодиагностику.Когда сейчас сделали,ошибки-1320-1111-,но я думаю они вылезли уже после того как:1сдёргивали аккум,2снимали катушки 3переставляли местами датчики.По установке цепи ГРМ говорят,что всё прав.установили.Помогите,машина нас кормит!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #1971 | Добавлено: 27 января 2013 18:28 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Да Сержик молодец обратил мое внимание!
Жор масла тут очень настораживает. Скорее всего масло ушло через клапаны, которые могут находится в погнутом состоянии. НО этот симптом носит заблоговременный характер! До того как клапана "сталкиваются" с поршнями) Для начала я проверил бы так, вернул цепь на место, и замерил бы компрессию, если ноль, то загнуло клапана! Но бывает и так что есть только жор масла. В любом случае, от Вас сам факт что масло улетучилось, вызывает подозрение!
Дальше, бензина быть в блоке не должно. Попасть в масло он может только через ТНВД, что ни есть гуд, сальники дали течь! 4 зуба это слишком много, она ведь тянется постепенно, из за изнашивания межзвеньевых соединений) ДА и сейчас после случившегося в меньшем случае это не так и важно) Главное проверить клапана на исправность, и чтоб их не позагибало) Все что ответил механик верно, цены реальные) Если клапана, заслонки воздуха, электроника + ТНВД исправны то все обойдется лишь заменой цепи)
ЗАмерьте компрессию на старой цепи если не больше двух то увы, так нужно понять состояние клапанов)
При растянутой цепи выпускные газы всегда будут идти не верным путем. Грубо говоря часть на впуск часть на выпуск) Из за этого и гнет клапана)
Ситуация не редкая, рабочяя, с радостью поддается лечению)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
den381 Не в сети |   Ссылка на пост | #1972 | Добавлено: 27 января 2013 19:55 |  
денис
Водители


новичок

Возраст: 40 Весы

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

: Привет подскожите" пж" че делать???загарелся чек зделал самодиогностику выбило мне код читаю"ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГОТЕЛЯ ОТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПОДОЕТ СИГНАЛ ПОСТОЯНОГО НАПРЕЖЕНИЯ" при етом движок троит и первая свича черная.Катушки"модули" заж... менял!! Мошина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001г дв QR20 113280A

___________________________
nissan bluebird sylphy.седан 2001г.N двигателя QR20,113280A бензиновый.мощность(150л.с) 2литровый.правый руль коропка автомат.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #1973 | Добавлено: 27 января 2013 20:11 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Да день добрый, свечки заменить если древние, и катушки проверить, если все в порядке, тогда проверить проводку возможно есть замыкание)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #1974 | Добавлено: 27 января 2013 23:17 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Какие дела, народ! Выше я писал про ошибку Р1111 (спасибо vasek72rus, если б не подсказал, я б не допер сам). В общем, если у кого бу подобное, то для движка QR20DD это неисправность цепи электроклапана VVL (изманения фазы впуска). В моем случае там штекер был не до конца одет и был плавающий контакт, из за чего ошибка постоянно появлялась. Этот штекер насадил до упора, ошибку удалил- машину не узнать! Х. х. стали 650-700, тяги на низах прибавилось, ща ECO ваще не гаснет при прежнем режиме езды. Радости полные штаны, я уж думал на бабуси попал. Искренне благодарен всем за помощь!
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #1975 | Добавлено: 28 января 2013 00:44 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Fnjet23
механик на СТО говорит меняй цепь,3 шестерни,натяжитель,успокоитель и сайлент колена.Типа цепь растянута,шток натяжителя до конца,на шестернях износ.

Если цепь растянута, то шток, естественно, будет выдвинут. Что же касается замены шестерней - если есть износ, логично заменить и их тоже.
По поводу цен никак не прокомментирую - полностью полагаюсь в этом вопросе на компетенцию Виктора (a2a).

Цитата: Fnjet23
когда стартером крутили, открыли крышку маслозаливную и оттуда весь бенз поступающий в верх выкидывает.Т.е. как я понимаю,газы идут в обратную сторону,значит неправильная работа газораспределения или нет?

Здесь очень аккуратно надо быть. В блоке цилиндров, куда ведет маслозаливная горловина, бензина не должно быть в принципе - только масло. Если бензин там все же есть - значит он попал туда через прохудившиеся сальники ТНВД, что ведет к необходимости замены ТНВД.
ТНВД у нас не ремонтопригоден, можно только заменить, стоит дорого. Была информация, что подходят сальники от УАЗа, но без подтверждений и подробностей.

Теперь немного критики - при прохудившихся сальниках ТНВД уровень смеси масла и бензина в двигателе растет - в этом случае ощущение, что масла в двигателе нет, было бы не таким явным, т.к. на щупе уровень смеси был бы завышен.

По поводу газораспределения - оно, если не ошибаюсь, в первую очередь проходит в цилиндрах и, если выкрутить свечи, не выключить бензонасос и крутить стартером - естественно из свечных колодцев будет выкидывать бензин.

Цитата: Fnjet23
ошибки-1320-1111-,но я думаю они вылезли уже после того как:1сдёргивали аккум,2снимали катушки 3переставляли местами датчики.

1320 - это катушки зажигания, 1111 - датчик VVT.

По поводу VVT скажу, что в первую очередь при появлении этой ошибки нужно заменить масло, т.к. VVT на наших машинах приводится в действие давлением масла и, если оно загустело, грязное и с комочками - будет работать неправильно.
Ну а во вторую очередь, и особенно в текущей ситуации - это признак проблем с цепью - растянута, неправильно одета.

По хорошему, нужно скидывать ошибки и пытаться завестись снова. А дальше уже реагировать на свежепоявившиеся ошибки.
Стереть ошибки можно самостоятельно, в режиме самодиагностики. Если коротко - нужно держать педаль нажатой порядка 20 секунд или дольше - пока не начнут мигать четыре нуля. Подробнее можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или здесь же на форуме.

den381, a2a уже все возможные варианты перечислил. Если катушку на проблемном цилиндре менял, значит либо замыкание, либо свечи тоже менять пора :)

Ragamuffin, повезло, можно сказать. Не до конца одетый штекер - это самый приятный исход при такой ошибке :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fnjet23 Не в сети |   Ссылка на пост | #1976 | Добавлено: 28 января 2013 01:42 |  
Василий
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Доброго времени суток всем!Эпопея продолжается.На старой цепи замеряли компрессию,и если с лева на право,то-9-6-7-6(грубо говоря)т.е. как я понимаю клапана не загнуло?Еще они говорят,что компрессия "плавает",три раза меряли и каждый раз по разному!Насчёт клапана VVT(фаз газораспределения),его сняли промыли,продули, подцепили фишку,включили зажиг.-щелкнул,золотник открыл каналы(или закрыл,не помню)т.е. питание приходит,а правильно он работает или нет,никто не знает.Вообще у меня складывается такое впечатление,что я, штудируя этот сайт,знаю намного больше,чем СТОшнники! (шутка)Вопрос такой:-если збросить ошибки, а потом снова провести самодиагностику покажет она ошибки или нет.Ведь её так и не завели!И еще, насчёт того,что бенз вверх выкидывает,я наверно не то ляпнул,просто газы вылетающие вверх пахнут бензином и еще какой-то шнягой.Меня убивает то,что получается машина умерла просто стоя на стоянке. Спасибо за любую инф-ию,Огромное!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #1977 | Добавлено: 28 января 2013 11:38 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Газы могут порваться или через ГБЦ или через шток клапана, в таком случае маслосъемные колпачки на клапанах стоит заменить) Компрессия терпимая, если учесть что цепь растянута и время открытия закрытия клапанов отличается от идеального, поэтому и не успевает давление удержаться) Шестерня фазорегулятора ГРМ самый дорогой узел в этой работе) Канал работает это хорошо значит масло идет, но масло должно идти по заданному ритму, от сигнала ЭБУ, на нулевой фазе при вкл. зажигании, оно не нужно, внутри шестерни фазорегулятора, встроен "часовой механизм" ротор-статор, который должен вращать распредвал впускных клапанов в определенный момент, вот и вся его работа, механизм тоже может выходить из строя, чаще из за плохого масла или низкой производительности маслянного насоса. Симптом его поломки треск (как трещетка) при заводке, езде накатом, не долгий, плохая тяга, особенно в горку, повышенный расход бензина) Можно проверить его и сняв, на наличие в посадочном месте ротора задиров)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей757 Не в сети |   Ссылка на пост | #1978 | Добавлено: 28 января 2013 23:24 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Мужики, подскажите на наших какая должна быть комипрессия??? идеальная и скажем допустимая...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den381 Не в сети |   Ссылка на пост | #1979 | Добавлено: 28 января 2013 23:48 |  
денис
Водители


новичок

Возраст: 40 Весы

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

привет всем !!! сегодня был на СТО по проблеме что выбил мне чек "ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГ. ОТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПОДОЕТ СИГНАЛ ПОСТОЯНОГО НАПРЕЖЕНИЯ" при етом 1ая свеча черная,движок троит.И мне скозали что либо форсунки 1ой хана или какои-то там??? рыле выдоет не правильное наприжение на 1ую катушку.Как вы думоите что верней???????????

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Алексей757,
Знаеш у меня 11 давит и нормально не жалуюсь!!!!!!!!!
___________________________
nissan bluebird sylphy.седан 2001г.N двигателя QR20,113280A бензиновый.мощность(150л.с) 2литровый.правый руль коропка автомат.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #1980 | Добавлено: 29 января 2013 02:21 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Fnjet23
если збросить ошибки, а потом снова провести самодиагностику покажет она ошибки или нет

Сначала покажет ошибки сразу определяющиеся, а потом, если покрутить стартером и попытаться завести - должна будет показать и остальные ошибки. Как максимум - после второй попытки запуска. Впрочем, бывают и такие ошибки, что всплывают после сотни другой километров пробега, но не в этом случае.

Цитата: Алексей757
подскажите на наших какая должна быть комипрессия?

Я летом замерял - получилось на всех цилиндрах одинаково. Показатель записал, но сейчас сходу не вспомню - либо 11 везде, либо 13. Скорее, 11.

Цитата: den381
либо форсунки 1ой хана или какои-то там??? рыле выдоет не правильное наприжение на 1ую катушку.Как вы думоите что верней?

Скорее - форсунка. Но чего гадать - все ж проверить можно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 130 131 132 133 134 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON