Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Сегодня в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Не гони - перед светофором все равны! ad

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
vasek72rus Не в сети |   Ссылка на пост | #406 | Добавлено: 28 ноября 2012 18:05 |  
Василий
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Cказали Спасибо: 1
star77,
На всех авто есть такой конденсатор, только он ни как не способствует пуску двигателя и уж тем более не облегчает его! Кондёр этот нужен для фильтрации помех создаваемых свечами зажигания, если б его небыло, радио в машине при запущенном двигателе послушать было б невозможно...
___________________________
NissaN BluebirD SylphY 2003г QR20 150л.с
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
VovanOmsk Не в сети |   Ссылка на пост | #407 | Добавлено: 28 ноября 2012 20:09 |  
Владимир
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: asia
Тема здесь" Как решить проблему запуска зимой?" У многих наших коллег не заводятся в морозы, нужно помогать, а не наступать на больную мозоль.

первую зиму когда был дохленький аккумулятор меня спосали свечи сболее короткой юбкой,при запуске их не так сильно заливает и шансов завести машину становится на 90%больше.после замены аккумулятора и эта махинация с заменой свечей на зимний период тоже отпала.
___________________________
Toyota Rav4 2,4 2008г (серебристый)
Bluebird Sylphy 2001г.в QR20DD
бордовый.птичка класс.(2010-2016)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pilot 991 Не в сети |   Ссылка на пост | #408 | Добавлено: 29 ноября 2012 08:58 |  
Иван
Главные инженеры


профессор

Возраст: 41 Рак

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2146
Репутация: 33 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: VovanOmsk
после замены аккумулятора и эта махинация с заменой свечей на зимний период тоже отпала.

считаю причина только в этом! ну и маслице конечно не ниже 5ки! и на прогрев можно даже не ставить!
___________________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
ICQ: 495089237
Изменить репутацию
  Цитировать  
star77 Не в сети |   Ссылка на пост | #409 | Добавлено: 30 ноября 2012 14:57 |  
Олег
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Скорпион

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск

vasek72rus,
спасибо за информацию, вот только не понятно тогда зачем на премах они его меняют на более мощный
___________________________
Nisan sylphy 2002 продана
Toyota Wish 2005 продана
Toyota Avensis 2009 продан
ICQ: 453331860
Изменить репутацию
  Цитировать  
Albatross Не в сети |   Ссылка на пост | #410 | Добавлено: 11 декабря 2012 13:00 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: Androl
Нет, нереально. Причина в другом. После установки новых свечей иногда требуется повторная протяжка. Зависит от уплотнительного кольца свечи...


Ага, тянем что-бы губа затряслась!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Изменить репутацию
  Цитировать  
Engineer Не в сети |   Ссылка на пост | #411 | Добавлено: 11 декабря 2012 14:17 |  
Александр
Инженеры


новичок

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск

Цитата: star77
вот только не понятно тогда зачем на премах они его меняют на более мощный

Дак уже не раз вроде было обсосано, чтобы искрообразование еще от этого кондера зависит. На мелком, 0.47, искра слабже, на 2.2 пожирнее получается. Катушки запитаны через этот конденсатор. Соответственно, импульсная мощность.
Ну а все переливы - это термодатчик. Либо отключать, либо как то обманывать. Тож один раз пришлось 2 дня на маршрутке рассекать. Залил с "помощью" автозапуска. ag
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
imagulov Не в сети |   Ссылка на пост | #412 | Добавлено: 11 декабря 2012 19:23 |  
Дмитрий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 120
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Engineer
На мелком, 0.47, искра слабже, на 2.2 пожирнее получается

подскажите а мощность не увеличивается при жирной искре ?? просто первый раз слышу про это. я в детстве с другом на иж планете 5 поменяли зажигание на электронное от ваз - искра стала убойная и угол опережения зажигания никак не влиял на приеместость движка. соревновался с ним на ваз 12 заряженной - так он меня на 300 метров примерно только обгонял а так рядом шли с ним.

Сообщение отредактировано 11 декабря 2012 19:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
ICQ: 382744993
Изменить репутацию
  Цитировать  
Engineer Не в сети |   Ссылка на пост | #413 | Добавлено: 11 декабря 2012 21:39 |  
Александр
Инженеры


новичок

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск

Меняется энергия искры, но никак не мощность мотора. Одно дело жиденькая и еле заметная, и другое дело - нормальный разряд. Ну а так то, в теории, лучшее воспламенение и полнота сгорания топлива.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
below_1978 Не в сети |   Ссылка на пост | #414 | Добавлено: 11 декабря 2012 23:39 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Цитата: Engineer
Дак уже не раз вроде было обсосано, чтобы искрообразование еще от этого кондера зависит. На мелком, 0.47, искра слабже, на 2.2 пожирнее получается. Катушки запитаны через этот конденсатор. Соответственно, импульсная мощность.

катушки запитаны не через конденсатор смотрим схему. конденсатор пропускает только переменный ток постоянку он не пропускает при увеличении ёмкости только уменьшается помеха создаваемая катушками, конденсаторы обычно живут лет 5 - 7 потом ёмкость начинает падать и конденсатор перестаёт нормально фильтровать появляется шум в динамиках когда работает двигатель, проверяется просто замером на конденсаторе есть ли переменная составляющая мерить осциллографом при запущенном двигателе, искра от него мало вероятно что может зависеть она будет зависеть от напряжения питания катушек и качества свечей сами катушки и наконечники.
писали про этот концентратор
___________________________
BLUEBIRD SYLPHY QG10 2001г QG18DE AT.F4 2WD продан
VolksWagen Passat b6
Изменить репутацию
  Цитировать  
mi3i2 Не в сети |   Ссылка на пост | #415 | Добавлено: 19 марта 2013 00:48 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург

Доброго времени суток! Я поделюсь своим опытом, которым я заводил и свою машину и еще 4 других этой зимой. Если авто не заводится послестоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.

Хочу добавить, что ведь если сразу не схватила (не завелась), форсунки же льют при прокручивании, а попадая на холодный мотор, бензин мало испаряем и трудновато искре воспламенить НЕ ПАРЫ, а жидкость твкую, вот иногда и не заводится, заливает свечи.
___________________________
NISSAN ALMERA QG15 N16
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #416 | Добавлено: 19 марта 2013 02:40 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

я для себя решил проблему - установил 2й акум, который питает только стартер. Раньше при -20'С уже не заводился. Теперь даже запуск по температуре не нужен. Машина может неделю, две стоять, а потом спокойной завестись
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #417 | Добавлено: 19 марта 2013 22:06 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: mi3i2
тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.

Хочу добавить, что ведь если сразу не схватила (не завелась), форсунки же льют при прокручивании, а попадая на холодный мотор, бензин мало испаряем и трудновато искре воспламенить НЕ ПАРЫ, а жидкость твкую, вот иногда и не заводится, заливает свечи.

А что мешает вытащить предохранитель на бензонасос? или нажать газ до пола??? крутануть стартером ag 100 раз обсуждалось..........
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
mi3i2 Не в сети |   Ссылка на пост | #418 | Добавлено: 20 марта 2013 00:56 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург

Shturmavik,
Цитата: Shturmavik
А что мешает вытащить предохранитель на бензонасос? или нажать газ до пола??? крутануть стартером 100 раз обсуждалось..........

Нажав на педаль газа форсунки ещё больше будут лить, это им задоёт "мозги" автомобиля(ну ессесно и воздуху тоже больше).А про предохранитель-давление кое-какое всё равно есть в рампе и форсунки открываясь будут не разбрызгивать а лить и капать пока рампа не опустошиться, но этого ждать долговато.ПОЭТОМУ можно 1000 раз писать а до истины дойти на 1001ый!
Извиняюсь, я спасибо случайно поставил мышь с "цетировать" соскочила на эту кнопку!
___________________________
NISSAN ALMERA QG15 N16
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталик_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #419 | Добавлено: 25 декабря 2013 16:37 |  
Виталий
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск

Недавно пришлось проверить правильность подтверждение замены родных свечей на икс-трэйловские NGK LFR5A-11.

Ситуация - замерз в минус 20. Грешу на некачественный бензин. Автозапуск посадил аккум.
Не переживаю - затолкал в теплый гараж, благо машина перед ним стояла. Думаю, отогреется за сутки - заведется. Спустя сутки - заряженный аккум крутит бодро, вот-вот схватывает, но свечи заливает. Та же самая картина - на третьи сутки(!) - уже стало надоедать, да и машина уже понадобилась (раньше максимум через сутки уже сама заводилась).

Купил выше озвученные свечи. Попробовал завести на родных - в который раз опять залил. Не высушивая и не продувая колодцы вставляю новые - завелась с первого раза. Пробег родных свечей - 40 т.км., что косвенно подтверждает их работоспособность.

По факту - изменились обороты при выжатом тормозе на D - они остаются 750 вместо положенных 650. Зато есть свои плюсы - вибрация в этом режиме работы исчезла.
___________________________
Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kazak191287 Не в сети |   Ссылка на пост | #420 | Добавлено: 31 января 2014 15:51 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

В общем дела такие! Машинка моя заводилась без проблем до -32 градусов, а когда долбануло -38 она не завелась.Простояла 2 дня. Сейчас потеплело до -20, я вставил теплый, заряженный аккамулятор и она не заводится. Крутит как сумашедшая, вроде бы схватывает, но не заводится.Кажется что вот вот щас и не фига. До -32 даже аккам. не снимал заводилась почти всегда с первого раза.Свечи новые, масло в поряде,бенз есть. В чем может быть проблема?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON